«Концепт Sport Sedan является чрезвычайно важным для нас, поскольку он показывает новое направление высокоэмоционального, «энергетического» дизайна, в котором развивается компания, и который полностью соответствует нашему стремлению применять гоночные технологии в обычных седанах, - заявил Вице-президент и Главный креативный директор Nissan Широ Накамура. - Получение такого признания подтверждает, что Nissan движется в правильном направлении. Мы все очень воодушевлены получением такой престижной награды, как «Лучший концепт» от журнала Autoweek на автосалоне NAIAS 2014»
Редакторы журнала Autoweek каждый год выбирают лучшие автомобили в номинациях «Лучшая премьера», «Наибольшая значимость», «Самый смешной автомобиль» и «Лучшый концепт» на автосалоне в Детройте. В этот раз редакторы отметили прогрессивное дизайнерское оформление Nissan Sport Sedan, включая наплывающую решетку «V-Motion», «парящую» крышу, блоки фар в форме бумеранга и ромбовидную графику на сиденьях, как те значимые черты, которые в итоге помогли автомобилю заполучить награду.
Концепт Sport Sedan стал одним из трех концептов, которые формируют видение нового поколения автомобилей Nissan с точки зрения эволюции дизайна. Как и Nissan Resonance и Friend-ME, представленные в 2013 году, Sport Sedan имеет общую с ними тему «V-Motion» в оформлении передней части кузова, «парящую» крышу и передние и задние фонари в форме бумеранга.
Эти три концептуальные модели будучи разными, демонстрируют, что одни и те же характерные дизайнерские решения могут быть применены на любом типе кузова - от седана до кроссовера.
Концепт Nissan Sport Sedan был создан подразделением Nissan Design America при участии специалистов из Глобального дизайнерского центра Nissan в Японии. Это уже третий автомобиль, демонстрирующий характерные черты дизайна будущих моделей Nissan.
Подробнее о Nissan в Украине
|