Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов: Авто новости от AUTO-Consulting - BYD

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BYD
• В Украине появился новый электрокроссовер BYD Tang
• BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе
• BYD и Toyota будут совместно разрабатывать электромобили
• Mercedes-Benz активизирует сотрудничество с китайским BYD
• Новый кроссовер BYD получил поворотный дисплей
• Леонардо Ди Каприо будет рекламировать автомобили BYD
• BYD по-тихому свернул продажи в Украине
• Цены на запчасти и аксессуары BYD снижены до 57%
• На BYD снижены цены: семейный седан BYD F3 доступен от 149 990 грн.
• BYD представил доработанную евроверсию 12-метрового электроавтобуса eBus
Еще по BYD...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

производство автомобилей | Опубликовано - 2012-03-02 23:47:44 (213198 раз прочитано)
Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов - BYDАвтомобили BYD в Украине уже были представлены в 2006-2008 гг., но тогда дальше поставок нескольких сотен автомобилей дело не пошло. Этот брэнд запомнился самым доступным автомобилем Flyer за $6900, который был дешевле Matiz, но кризис спутал все планы. В конце 2011 года BYD предпринял вторую попытку взять штурмом украинский рынок, притом уже с помощью нового партнера «Automotive Europe Corporation». Но главное, BYD вывел на наш рынок совсем другую «линейку» автомобилей, которые уже совсем не похожи на BYD «первой волны». Неужели за 3 года возможно так серьезно подтянуть качество и модельный ряд, и освоить выпуск сразу нескольких новых моделей? AUTO-Consulting не поверил и отправился в Китай на заводы BYD, чтобы лично убедиться, как и где делают автомобили «второй волны». Лучше бы мы туда не ездили, потому что там мы увидели авто уже и «третьего поколения», которые бьют по характеристикам мировых лидеров. Именно там сейчас зарождаются автомобили будущего.
Немного истории

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Корпорация BYD - аббревиатура от Build Your Dreams (Строим Ваши мечты), в автомобильном бизнесе совсем недавно – с 2003 года. До этого BYD преуспела в секторе IT, в основном в производстве аккумуляторных батарей для телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Свой путь в автомобильном секторе BYD начала с покупки военного завода в г. Сеань, на котором принялась выпускать доступные и откровенно устаревшие малолитражки Flyer.

В 2006 году первые Flyer уже появились в Украине и благодаря цене в $6900 даже неплохо продавались. Следующей моделью у BYD стал седан F3 (дебют в 2005 году на китайском рынке), который внешне сильно напоминал Toyota Corolla предыдущего поколения. Китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления и просто скопировали F3 с успешной на то время модели.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Справедливости ради отметим, что BYD F3 все же имел много отличий, и китайского креатива там хватало. Модель F3 в 2006 году привезли и в Украину, и она до сих пор еще встречается на дорогах, притом выглядит вполне прилично.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В самом городе Сеань на BYD F3 ездят почти все таксисты. Подозреваем, что без протекционизма местных властей здесь не обошлось, но эта модель действительно получилась очень успешной: недорогой, неприхотливой и вполне современной. В 2007 году она даже стала лидером продаж в Китае среди местных марок.данные нам предоставил сам BYD и сей факт почему-то смахивает на преувеличение, но не в этом дело

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов У нового дистрибьютора в Украине - компании «Automotive Europe Corporation» на BYD F3 также большие надежды, ведь после рестайлинга F3 добавила в качестве и по-прежнему актуальна для нашего рынка. В самом Китае ее также пока не снимают с производства, так как именно F3, позволяет делать основные продажи и готовить рынок для новых моделей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Свой первый гибрид в BYD также сделали на базе F3-ей модели. С виду модификация F3DM мало чем отличается от бензиновой версии. Но стоит взглянуть на ее характеристики, как любому европейскому инженеру станет не хорошо. Итак, читайте внимательно гибрид BYD F3DM заряжается от обычной домашней розетки (режим рекуперации при торможении также есть), способен в полностью электрическом режиме проехать до 100 км, имеет максимальную скорость 150 км\ч, вспомогательный электромотор 16 кВт и батарею на 2000 циклов. Лучший на сегодня гибрид Toyota Prius может в электрорежиме проехать лишь несколько километров, а версию с возможностью подзарядки от розетки – Prius Plug-in Toyota показала лишь в конце 2011 года. Для справки, BYD F3DM дебютировал в 2008 году и уже вовсю производится серийно на заводе в Сиане.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Семимильными шагами BYD начал развиваться с 2008 года совпадение, но тогда же он исчез с украинского рынка, когда миллиардер Уорен Баффет инвестировал $232 млн. и купил почти 10% корпорации. В 2010 году BYD и Daimler создают СП по производству электромобилей. Во время визита мы неоднократно видели прототипы Mercedes-Benz.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В 2009 году BYD включает в свой бизнес и подразделения по производству электрических автобусов (не путать с троллейбусами). В 2010 году BYD выпускает электромобиль-кроссовер E6 и поставляет его в качестве такси для города Шеньчжень. Здесь стоит отметить, что характеристики E6 опять вызовут недоумение у автомобильных инженеров. BYD E6 имеет пробег 300-320 км, максимальную скорость 140 км\ч и заряжается за 40 минут на 100%. При этом, BYD E6 – вполне полноценный и комфортный 5-дверный кроссовер. Если бы мы сами на нем не ездили, мы бы не поверили.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Тут сразу вспоминаются первые электромобили Nissan Leaf, Mitsubishi I-Miev и будущий дебютант Женевы Renault Zoe, с пробегом 150 км и зарядкой на всю ночь. В сравнении с BYD E6 у них просто нет шансов. И таких электромобилей-такси по городу Шеньчжень ездит уже 300 единиц с 2011 года. Фантастика? Нет. Там еще и более 200 штук 12-метровых автобусов на электротяге ездит, притом на самых обычных маршрутах.

Без капли топлива: как едет электромобиль BYD E6

Автобусы из будущего уже на дорогах

Мы даже проехали на одном из них пассажирами. Автобусы со 100 кВт-ыми двигателями и запасом хода на 250 км спокойно обслуживают городские маршруты, не выбрасывая ни грамма выхлопов и подзаряжаются на конечных станциях за 3 часа или за 15 минут в режиме экспресс-зарядки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сейчас у BYD 11 заводов в Китае, из которых непосредственно автомобили делают на заводе в Сеане (F3, F3R, L3, G3, S8) и Шеньчжене (M6, F6, G6, S6, E6, F0). Модельный ряд BYD содержит 11 основных моделей автомобилей, среди которых авто А-класса, С-класса, С-Hight, D-класса и Е-класса, кроссовер SUV-Compact, SUV-Medium, большой минивэн М6. Все модели комплектуются бензиновыми двигателями, половина которых выпускает BYD, но есть уже две гибридные модели и электромобиль, которые также выпускают серийно.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Чтобы окончательно составить представление о потенциале BYD, заметим, что в 2011 году здесь начали собственное производство 1,5-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 152 л.с. и моментом в 240 Нм сравните с характеристиками Volkswagen, а также роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями (DCT) можно сравнить с коробками DSG. При этом, модель с новым двигателем и КПП уже вовсю продается в Китае и скоро появится в Украине.

В 2011 году BYD выпустил около 400 тыс. автомобилей, которые поставлялись уже в 60 стран мира, но планы на будущие годы еще более амбициозные – 600 тыс. авто в год и завоевание рынка Европы.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

В чем же секрет успеха?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Если предыдущие факты окончательно кого-то не убедили в том, что BYD – это более чем серьезная корпорация, то AUTO-Consulting лишь подчеркнет, что такой прорыв случился за период 2008-2011 гг, то есть фактически за 4 года. BYD с производства устаревшей модели Flyer, и скопированной с Corolla модели F3, совершил технологический прорыв и увеличил серийно выпускаемый ряд до 11-и (!!!) моделей, некоторые по характеристикам уже догоняют мировых лидеров, а в направлении электромобилей BYD уже вырвался вперед.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для того, чтобы понимать темпы, за тот же период АвтоВАЗ смог запустить лишь одну новую модель Granta, которая имеет характеристики конца 90-х. ЗАЗ за это время освоил выпуск лицензионных (не создавая их) Forza (Chery A13) и Vida (Chevrolet Aveo), но аналоги этих автомобилей уже сняли с производства (Aveo) или скоро поменяют (Chery). Toyota – один из мировых лидеров, за это же время сменила Corolla, Camry, провела рестайлинг Avensis, Prado, выпустила новое поколение Prius, но это все равно не +9 новых моделей. Откуда же у BYD такой потенциал для прорыва?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов С этим вопросом AUTO-Consulting обратился к вице-президенту BYD Генри Ли. По его словам, своим успехом BYD обязан правильно выбранным приоритетам, инвестициям в перспективные направления и привлечению лучших специалистов для создания новых моделей.

Действительно, над созданием новых BYD работают инженеры из Германии и Японии, но на наш взгляд, не только в этом секрет. BYD, действительно, создал собственный исследовательский центр и молодые специалисты там готовы в кратчайшие сроки создавать автомобили. Но сами технологические решения BYD пока копирует с лучших образцов мирового автопрома. О прямом заимствовании речь уже не идет но китайцы научились очень точно снимать мерки.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Именно поэтому у BYD уже есть серийные двигатели типа 1,5 Turbo (152 л.с индекс BYD476ZQA) и КПП с двумя сцеплениями DCT, которые они ставят на BYD G6. Но быстро организовать серийное производство таких сложных агрегатов без собственного штата конструкторов и менеджеров не удалось бы. Да и для таких систем нужен современный софт. Вот здесь у BYD есть огромный козырь, так как эта корпорация является одним из лидеров в IT-сфере и выпускает комплектующие для мировых лидеров – Nokia, Lenovo и т.п. Кроме того, Шеньчжень, где расположены новые заводы BYD – это мировой центр по производству IT-ишного «железа».

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Но для создания таких современных автомобилей как седан BYD G6 и кроссовер S6, одних только агрегатов мало. Их должен был кто-то слепить в единое целое Здесь уже нужны специалисты в области кузовов, дизайна, компоновки, подвесочники и т.п. Вице-президент Генри Ли говорит, что создавать автомобили им пока помогают европейские инженеры, но и молодые китайские специалисты быстро учатся. Здесь сказалась чисто китайская дисциплина, трудолюбие и восточное стремление к самосовершенствованию.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают BYD

Китайцы тщательно скрывают свои ноу-хау, которые у них уже есть. AUTO-Consulting не удалось попасть ни в дизайнерский центр, ни в лаборатории, ни в новейшие производства. Нам даже не хотели показывать сборку на старом заводе в Сеане. Но в ходе визита нам все же удалось побывать на конвейерах двух предприятий в Сеане и Шеньчжене.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Ноу-хау там никаких нет наверное поэтому и показали, а сам процесс сборки мало чем отличается от других заводов. Традиционные подвесные конвейеры, много ручного труда, минимум автоматизации. Ручная доставка комплектующих в вагонетках к постам.

Но на конвейерах уже есть не только сборщики, но и контролеры. У них специальная красная одежда как тут не вспомнить о цветной иерархии штанов из кинофильма «Киндзадза» и их задача – следить за качеством сборки на каждом этапе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов На BYD нет аналогов японского «Кайзен» и не увидели мы и каких-то особых систем качества. Обычная стандартная ответственность и конкуренция за рабочее место, ведь за проходной стоит очередь из желающих устроиться на работу. За миску риса в Китае уже никто не работает, наоборот, в Шеньчжене рабочие получают зарплату в $500, а квадратный метр недвижимости стоит около $4000-5000.


Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Не увидели мы на BYD и 100%-ой проверки на герметичность. Авто после конвейера идет на стенды регулировки фар и беговые тормозные барабаны. Вокруг завода есть и испытательный трек, но трафик по нему явно не соответствует числу выпускаемых в сутки автомобилей.



Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Сам завод в Шеньчжене более современный и способен выпускать 150 тыс. автомобилей, в то время, как предприятие в Сеане уже не такое молодое, но обладает мощностями в 300 тыс. авто в год. Заводы BYD по максимуму окружены собственными производствами агрегатов, поэтому логистика сведена к минимуму. Но и недостающие комплектующие стремятся закупать в своем регионе. Вообще в Китае четко прослеживается географический принцип присутствия местных брэндов ближе к заводам. Если на севере в автопарке доминируют Great Wall, Hafei, Chana, то в южной части они почти не встречаются – здесь вотчина BYD и Chery.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Выводы

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Для знакомства с модельной гаммой AUTO-Consulting предоставили сразу 5 моделей BYD. Нам удалось поездить на всех и четко ощутить разницу между разными поколениями китайских автомобилей. BYD прогрессирует с каждым годом. Если модели F0 и F6 – типичные представители китайской школы, то в S6 уже нет того ощущения «китайца», а свежий седан G6 с новейшим мотором и КПП с двумя сцеплениями – это вообще огромный шаг вперед. Отметим, что эти модели разделяет всего 3-4 года, но прогресс просто огромный. Да, у BYD пока нет собственного ДНК, как у BMW, Audi или Mercedes-Benz, но не забываем, что в 2003 году такого производителя вообще не было в природе.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Генеральный директор «Automotive Europe Corporation», официального импортера BYD в Украине, Ярослав Гураль подчеркивает, что китайцы рассматривают Украину, как стартовый плацдарм для наступления в Европу. «Не смотря на то, что в 2011 году в Украине запланировано продать 2100 автомобилей BYD, в Шеньчжене прислушиваются к нашему мнению. По нашей просьбе началось производство автомобилей с темным салоном в Китае традиционно любят светлые салоны,идут на встречу в вопросах комплектации, хотя наши объемы пока для BYD незначительны и им не всегда удобно под нас делать спецверсии», - резюмирует г-н Гураль. Обсуждается и вопрос сборки BYD в Украине, притом с прицелом на поставки в Европу.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов BYD решил пробиваться на европейский рынок с электромобилями – так не нужно проходить сложную процедуру сертификацию по токсичности. Уже сейчас электроавтобусы BYD поставляются в Италию, Испанию и Нидерланды. Реализуются проекты электротакси для Дании и Нидерландов, притом BYD делает ставку не на продажу, а на лизинг автомобилей и строительство инфраструктуры зарядных станций. Кредитуют эти проекты китайские банки. Но главным козырем стали сами автомобили BYD E6 с пробегом на одной зарядке 300 км. Все конкуренты (Nissan, Renault, Mitsubishi, Peugeot) пока готовы предложить автомобили с пробегом около 150 км, а это в 2 раза меньше. Да и сам кроссовер BYD E6 по комфорту опережает крохотных конкурентов.

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов В Украине у BYD также грандиозные планы стать №1 среди «китайцев», но это в перспективе, а ближайшие цели – занять 3-е место на рынке после Geely и Chery, и максимально знакомить украинцев с новыми моделями. Как отмечает коммерческий директор «Automotive Europe Corporation» Сергей Тисленко: «Мы дали очень лояльные условия для дилеров. Те, кто уже начал работать с BYD, быстро понимают, что это очень перспективный брэнд. Первые партии автомобилей разлетелись мгновенно. Сейчас мы ожидаем ажиотажа на кроссовер S6, как только покупатели поймут, что это уже не тот «китаец», которых они знали в 2006-2008 гг. Здесь другой уровень, а цена пока более чем приемлема – от $21990.»

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов После посещения заводов BYD AUTO-Consulting стало очевидно, что для этой марки есть место на украинском рынке. Более того, через 5 а может и раньше лет именно в Китае будут рождаться главные мировые идеи в области автомобилестроения. Прогресс по электромобилям будет двигать именно Китай, и о BYD мы еще услышим. Но покидая Китай, почему-то начали приходить грустные мысли. Что же будет с Украиной через 5-10 лет? Что у нас будут выпускать?

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов

Как делают автомобили BYD. Репортаж с заводов За 2-3 года, пока мы не можем определиться: куда мы идем, в Европу или на восток, Китай успел создать и выпустить столько всего, что нам уже его не догнать. В современном мире время и технологии стали самой дорогой валютой, а мы их так тратим на пустые разговоры. У нас просто уже нет больше времени. Нужны действия.

Инф.и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Automotive Europe Corporation» - официального импортера BYD в Украине, за помощь в организации поездки.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Генпрокуратура остановила незаконную передачу в пользование крупнейшего месторождения литиевых руд в Украине.
• Последствия Brexit: Honda продала завод в Великобритании
• Электромобиль для Xiaomi будет выпускать Great Wall
• Ford полностью свернет производство Mondeo
• BMW унифицирует электромобили и авто с ДВС на единой платформе
• Из-за дефицита полупроводников Honda на неделю остановит 5 заводов
• Audi прекращает разработку новых ДВС. Нынешние моторы станут последними
• Volkswagen построит в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов
• Британская Caterham Cars сменила владельца
Главные новости
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• В Украину начались поставки обновленных моделей полуприцепов ZASLAW
• Каждый 7-й автомобиль в Украине – немецкий
• В Киеве начали тестировать автоматическую фотофиксацию нарушений парковки. Как это работает
• Серийных "Дозоров" в 2021 году тоже не будет. В Минобороны назвали причину
• В автомобилях Geely появится голографический дисплей и аватар
• Hyundai представил пикап Santa Cruz
• Верховная Рада проголосовала за льготную растаможку авто на еврономерах. Но воспользоваться ей смогут не все
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Какие автомобильные новинки приедут в нам во 2-м квартале
• В Украине опять заговорили о повышении акциза на автомобильный газ
• Китайская модель Xpeng P5 получила уже серийно самый продвинутый автопилот в мире
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Стали известны комплектации новой Opel Mokka для Украины
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
• BMW Group с начала 2021 года демонстрирует лучшие продажи за всю историю
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Киевавтодор начал использовать новый спецавтомобиль для прочистки ливневой канализации на дорогах
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Украинский авторынок в марте вырос сразу на 45%. Что покупали?
Акции у дилеров...
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
• На Mitsubishi ASX действует выгода до 70 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.