Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - Land Rover

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Land Rover
• Jaguar Land Rover почнуть використовувати китайські платформи від Exeed
• Jaguar Land Rover зміщує фокус уваги з електромобілів на гібриди
• Кризу з постачанням запчастин Jaguar Land Rover вдалось вирішити
• Шеф-дизайнер Jaguar Land Rover йде у відставку
• Військові отримали партію броньованих Snatch Land Rover
• 10 000 автомобілів Jaguar Land Rover застрягли на сервісі в очікуванні запчастин
• Українські військові отримають броньовані Land Rover для евакуації
• Сапери Херсонщини отримали ще 2 броньовані Land Rover Defender
• Jaguar Land Rover змінила назву та логотип і таки залишила бренд Land Rover
• Jaguar Land Rover розпадеться на чотири окремих бренди, а дилерську мережу очікує скорочення
Ще по Land Rover...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2016-05-12 20:28:44 (227974 разів прочитано)
Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода - Land RoverКорреспондент AUTO-Consulting побывал там, где заводская развозка на территории предприятия – это Land Rover Discovery Sport. Здесь делают настоящие британские авто. Но это – не Великобритания, а завод Jaguar Land Rover в Чангшу в Китае. Первый не британский завод именитой британской марки.
Все знают о китайских копиях известных брендов. Нередко они не хуже оригинала. Только намного дешевле. На заводе в Чангшу делают НАСТОЯЩИЕ британские автомобили, чем особенно гордятся в компании Chery, которая является китайским партнером Jaguar Land Rover.

Как создают автомобили Chery. Секреты «китайской кухни»

Как делают ZAZ Forza. Репортаж с завода

Но в Chery гордятся не только партнерством с именитым брендом, а и тем, что предприятие по выпуску Jaguar Land Rover в Чангшу полностью соответствует всем стандартам не только британского, но и мирового автопрома. И китайские специалисты могут научиться здесь делать хорошие машины.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Родословная
Родословная или история завода в Чангшу, пока короткая. Созданная в ноябре 2012 года, Chery Jaguar Land Rover Automotive Co., Ltd. является совместным предприятием с партнерским участием 50:50. СП управляется президентом и заместителем президента, которые назначаются обоими акционерами компании. А само СП занимается не только производством, продажами и сервисом автомобилей, но и разработками. В том числе и программного обеспечения.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В 2012 году в Чангшу началось строительство завода. В июне 2014 г с конвейера сошел первый автомобиль. А датой официального открытия первого в истории китайско-британского автомобильного предприятия и начала серийного производство считается 21 октября 2014 года. Общий объем инвестиций в предприятие составил около 1 миллиарда фунтов стерлингов ($1,8 млрд). Значительные инвестиции также были сделаны для обучения более 2000 работников европейским стандартам культуры производства, технологиям, а также контролю качества. В феврале 2015 г в Чангшу началось производство Range Rover Evoque (каждый пятый выпущенный в мире Evoque продается в Китае), а в ноябре - Discovery Sport.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Но спешим успокоить украинских почитателей именитой британской марки. Завод делает автомобили только для китайского рынка.

Завод в Чаншу – предприятие полного цикла. Здесь есть прессовое производство, сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. А также центр качества и завод по выпуску двигателей. Кроме того, значительные инвестиции были сделаны, чтобы создать независимый R & D центр. На сегодняшний день это одно из самых передовых и эффективных автомобильных производств в мире. Здесь действуют жесткие корпоративные критерии Jaguar Land Rover по организации производства, контроля за качеством и отбора поставщиков.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Цифры и факты
Площадь производственного комплекса в Чангшу – почти 40 гектаров. Его мощность – 130 тыс. авто в год. По меркам Китая – не много. Но сегодня для Сhery главное не план и объемы, а качество.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Иметь такого производственного партнера, как Jaguar Land Rover, для Chery – очень полезно. Как минимум для изучения технологий и организации производства одной из ведущих премиальных марок. Тем более, что это действительно полномасштабное производство. Производство стартует с чистого листа металла.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Процесс создания автомобиля начинается здесь со штамповки кузовных деталей. Здесь автоматизация производства доходит до 90%. Это - один из самых высоких показателей среди аналогичных предприятий в мире. В Чангшу, как говорят китайцы, самая передовая в мире пресс-линия, где на обработку одной детали уходит меньше 3 секунд. И это самая быстрая механическая пресс-линия в Китае. Новая деталь отсюда выходит каждые 4 секунды.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

В прессовом цеху установлены автоматизированные комплексы AIDA, весом 2500 тонн. Как работает сам пресс не слышно. Все происходит внутри. Снаружи только пульты управления и мониторы. Здесь на картинках с нескольких камер внутри пресса видна каждая операция. В цехах чисто и светло.

Дверь штампуют в 4 приема до полной готовности. Но после пресса рабочие проверяют ее на присутствие мелких дефектов и, если потребуется, вручную дошлифовывают.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Рядом - огромный цех-склад готовых кузовных панелей. К слову, в Range Rover Evoque – 116 кузовных деталей.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

После штамповки кузовные детали идут на сварку. ЕЕ в сварочном цеху выполняют 307 многофункциональных роботов АВВ. А пульты управления и мониторы – компании Rexreth, которая входит в группу предприятий Bosch. Среднее время, за которое они полностью сваривают кузовные детали одного автомобиля на линии – 120 секунд. Причем, одновременно делается три автомобиля.

Кроме того, здесь есть лазерная сварка, установка заклепок и поклейка. При сборке кузова 3 из 5 операций выполняют роботы и только 2 – люди. 85% операций здесь автоматизировано. Интересно, что кузовные панели для сборки, даже если это делает не робот, а работник, берут не руками, а специальными присосками. Чтобы поверхность оставалась чистой.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На предприятии есть целая линия с лампами. На таких обычно проверяют визуальное качество финальной окраски кузова. На заводе в Чангшу, такую проверку проходят все кузова уже после сварки. И только потом они идут на покраску.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Покрасочный цех работает в экологичном режиме. Система очистки практически исключает сброс сточных вод. А усовершенствованная система распыления краски Dry Scrubber позволяет очищать до 95% используемого воздуха и экономить до 60% электроэнергии. Помимо этого, в покрасочном цехе используют передовые экологически чистые краски на водной основе.

Покраска кузовов состоит из 10 (!) этапов. 1) Очистка (мойка) кузова в специальной ванной. 2) грунтовка в специальной ванной. 3) покрытие кузова защитным слоем в электролитической ванной. 4) сушка. 5) установка роботами уплотнителей и заполнение герметиком зазоров. 6) сушка кузова внутри. 7) покраска. 8) сушка. 9) проверка качества. 10) покрытие лаком и полировка. Последняя операция в этом цеху – мойка и одновременно проверка герметичности кузова. Предприятие в Чангшу предлагает 8 цветов кузова.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Окрашенные кузова идут на сборочные линии, где их наполняют всем необходимым. Ставят моторы и трансмиссии, сиденья и приборную панель в салоне. Но перед этим, в нужных местах кузова, на колесных арках, моторном отсеке и внутри дверей укладывают шумоизоляционные прокладки - отлитые из полиуретана мягкие формы.

Видео как делают Land Rover на заводе Чангшу в Китае:



Сборочный конвейер позволяет одновременную сборку трех различных моделей. Здесь впервые в Китае используется система определения местоположения, каждого конкретного автомобиля. Что позволяет повысить производительность труда.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Роботы в Чангшу занимаются не только сваркой. В сборочном цеху они, например, ставят в уже готовый окрашенный кузов панорамную крышу. Один держит, второй – проклеивает края крыши. А потом тот робот, который держал, вставляет стекло в раму крыши, и на несколько секунд плотно прижимает его с заданным усилием.

На сборочном конвейере, каждый автомобиль находится на собственном деревянном (ламинат) пьедестале. Под ним – резиновая гармошка. Это – своеобразная воздушная подушка, с помощью которой авто поднимают или опускают в зависимости от роста рабочих. Чтобы им было удобнее и комфортнее работать. К слову, говорят, что средняя зарплата рабочего на конвейере предприятий Chery – около $400.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Есть на заводе не только роботы, но и беспилотники. По цехам без водителей по магнитным дорожкам ездят составы из нескольких тележек. О своем приближении они предупреждают мелодией. Но если их датчики обнаружат препятствие, автоматически останавливаются.

Когда автомобили на своих деревянных пъедесталах переезжают с одного конвейера на другой, на дорожке в цехе загорается красный сигнал светофора, чтобы никто не ехал и не шел. Ведь пол в определенном месте опускается, и автомобиль словно по рельсам переезжает на своем постаменте с одной конвейерной ветки на другую.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

На стендах качества уже у готовых авто, проверяют токсичность выхлопных газов. Есть стенд, где проверяют торможение и разгон. И здесь скорость может достигать 200 км\ч.

Примерно 2% автомобилей выборочно проверяют в лаборатории завода. Здесь они в специальной камере проходят тесты на герметичность – аналог давления 20 метров воды (Static Water Test). А на нескольких стендах лаборатории проверяют качество и соответствие технологиям изготовления и составу, деталей отделки кузова, пластика салона, тканей и т.д. Как они рвутся, ломаются, выдерживают различные температуры и давление. Правильно ли отражают свет, соответствуют ли заявленному цвету, и как выгорают на солнце.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

По информации AUTO-Consulting, уже с лета этого года здесь начнется производство удлиненной версии Jaguar XF. (опять же только для китайского рынка). Что логично, ведь и завод называется Jaguar Land Rover, и в Китае любят именно удлиненные версии седанов, поэтому здесь эта модель называется Jaguar XFL. В цехах предприятия корреспондент AUTO-Consulting уже видел несколько таких Jaguar XF. Пока они прикрыты от посторонних глаз чехлами, но автомобили уже изучают на заводе в Чангшу. Тренируются перед запуском в производство. Ведь Китай – крупнейший рынок для Jaguar Land Rover. Здесь компания ежегодно продает более 100 тыс. автомобилей и уже скоро упрется в лимит максимальной мощности совместного с Chery завода.

Как делают Land Rover в Китае. Репортаж с завода

Киев-Чангшу-Киев

Благодарим Корпорацию «УкрАвто» за помощь в подготовке репортажа

Репортаж с завода Volvo: Ватикан и Монако вместе взятые

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• В Україні розпочнуть виробництво японських пікапів за технологією SKD
• 20 років тому на ЗАЗі стартувало виробництво Lanos
• Проєкт збирання пікапів в Україні передбачає і подальшу локалізацію виробництва
• Завод BMW встановив новий рекорд, випустивши 100 00 електромобілів в 2024 році
• Програма "Зроблено в Україні" забезпечила у 2024 році 0,64% зростання ВВП
• В Україні на 100% локалізували виробництво робочих органів для хорватських машин розмінування DOK-ING
• Україна взяла чіткий курс на збільшення локалізації у державних закупівлях
Головні новини
• Як головні автомобільні оператори пережили третій рік війни. Статистика по дистрибьюторах
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• Новий Nissan Qashqai отримав нагороду "Лідер ціни та якості"
• За 2024 рік 204 тис. громадян вперше отримали водійські посвідчення
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• Mazda виводить на європейський ринок електрокар Mazda 6e
• Кабмін вніс зміни до правил дорожнього руху. Тепер оформити ДТП можна без поліції
• Німеччина передала Україні новий пакет військової допомоги. В ньому присутні сучасні MRAP та БМП
• В Україні набирають популярність дорожні комбіновані машини МДКЗ на шасі JAC N200
• Дакар 2025. Летаючі вантажівки
• Дакар 2025. Що відомо за 3 етапи до фінішу
• В Україні розпочато голосування за Автомобіль року 2025
• Обслуговування авто взимку: 12 речей, які має знати кожен водій. Частина 2
• Продажі електричного Porsche Taycan обвалилися вдвічі
• Ford Trucks заходить ще в один сегмент українського ринку
• Україна отримала першу новітню САУ RCH 155
• В Сумах запрацювало ще одне автобусне виробництво
• Skoda зайняла рекордні 11,2% долі авторинку в грудні 2024 року
• Сервісні центри МВС запускають оновлену версію системи е-запису
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• Українець був головним конструктором Jawa та створив її світовий шедевр
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Корпорація "Еталон" побудує новий корпус автозаводу у Чернігові
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• В Україні презентували новий електробус
• При перетині румунського кордону на авто почали вимагати ще один документ
• Верховна Рада уточнила, як треба провадити оцінку вживаних авто
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Верховна Рада перенесла запровадження Євро-6 для частини автотранспорту
• Верховна Рада спростила процедуру операцій з вживаними автомобілями
Акції у дилерів...
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.