Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• KIA побудує завод у Казахстані
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
• Фонд Притули викупив всі армійські KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
• Kia та Hyundai виплатять $200 мільйонів для врегулювання позову щодо крадіжок автомобілів
• Кількість крадіжок Hyundai та Kia продовжує зростати, незважаючи на виправлення програмного забезпечення
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2011-09-01 18:22:16 (263878 разів прочитано)
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода - KIAВ последнее время сообщения о старте производства в России иномарок появляются все чаще. Иностранные инвесторы, которые подписали соглашение с российскими властями, начали пожинать плоды многомиллионных инвестиций. Среди них выделяется группа Hyundai-Kia, которая не только отважилась на строительство завода в России, но и создала под страны СНГ специальный автомобиль – Hyundai Solaris (Accent). Кроме того, это пока единственный «иномарочный» завод, где ведется и штамповка деталей кузова. А 15 августа под Санкт-Петербургом начали выпускать еще одну модель – новый Kia Rio. Это и стало поводом для нашего визита на завод.
Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Предистория
Группа Hyundai-Kia уже давно запланировала экспансию в Европу, и первым форпостом стали два завода Hyundai в Чехии, и Kia в Словакии. На одном из них AUTO-Consulting уже побывал, тогда о российском заводе уже говорили, но подробностей не раскрывали.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Специфика работы Hyundai-Kia в области производства заключается в совместном выпуске обоих брэндов на каждом предприятии. Так, в Словакии с конвейера сходят Kia Sportage вперемешку с Hyundai IX35. Аналогичная ситуация и на заводе в Чехии. Это позволяет минимизировать расходы, хотя и сопряжено с определенными сложностями в организации производственного процесса. Но важно, что заводы Hyundai-Kia загружены почти по максимуму, что позволяет выйти на низкую себестоимость.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В России Hyundai-Kia решили действовать по тому же принципу и запланировали построить совместный завод HMMR, где Hyundai принадлежит 70%, а Kia – 30%. В такой же пропорции и запланирован объем выпуска обоих брэндов.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В 2007 году было подписано соглашение с российскими властями, в котором Hyundai-Kia взала обязательства построить завод и локализовать производство через 3 года до 30%. Уже в сентябре 2010 года завод начал работу, а в январе 2011 года HMMR уже выпускал автомобили Hyundai Solaris для российского рынка. В апреле 2011 года начались поставки на экспорт в страны СНГ. И вот в августе 2011 завод запустил производство еще одной модели – Kia Rio.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

В настоящий момент завод способен выпускать 150 тыс. автомобилей в год, но этого объема уже недостаточно. Во время нашего визита велся монтаж нового оборудования, с тем, чтобы к концу года выйти на плановую мощность 200 тыс. авто в год.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Разумеется, мы поинтересовались и тем, почему выбрана была именно Россия и Санкт-Петербург. Руководство завода отмечает, что выбор пал на Россию, так как это один из самых растущих рынков в мире, кроме того, Россия имеет возможность поставлять беспошлинно в другие страны СНГ. То есть Россия была практически вне конкуренции. Кроме того, только российские власти предлагали четкую и понятную программу льгот под инвестиции. Но внутри России тоже была конкуренция за право получить на своей территории такого крупного налогоплательщика. Санкт-Петербург был выбран исходя из трех факторов, - отмечает Генеральный Директор HMMR Чонг Ви.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В результате, почти $500 млн. инвестиций материализовались в новейший автозавод полного цикла, где автомобиль проходит путь от листа металла до готового изделия. Уровень локализации авто по деталям уже сейчас – около 45%, но с учетом добавленной стоимости – превышает 50%, что позволяет экспортировать автомобили в другие страны.

На заводе трудится 2200 человек в 3-и смены, а к концу года численность возрастет до 2400 человек.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Но Hyundai-Kia пришла под Санкт-Петербург не одна, а сразу со своими поставщиками, которые также организовали здесь свои производства. В частности, под Питером уже режут металл на нужные заготовки для производства, делают бампера, панели приборов, сидения, бензобаки, кондиционеры и отопители, выхлопные системы и др, сейчас здесь уже 11 заводов-смежников.

Всего под нужны завода в Северо-Западном регионе уже трудится до 5000 человек, а инвестиции смежников составили еще $200 млн.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Производство
На заводе HMMR по праву гордятся, что это первое среди предприятий новой волны, которое работает по полному циклу на территории РФ. Здесь не только производят сварку, окраску и сборку автомобилей, но и штампуют кузовные детали. Это позволяет мало зависеть от поставок извне и гибче реагировать на спрос.

Но завод HMMR уникален еще и тем, что здесь 80% в цехах штамповки, сварки, окраски автоматизированы и выполняются роботами.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода К примеру, цех штамповки по размерам не такой и большой. Сюда поступает уже порезанный смежниками металл, который роботы закладывают в автоматизированную линию тандемного типа мощности 5100 тонн. С помощью 4-х последовательных прессов, на линии формуют деталь, обрезают остатки, загибают края и вырубают необходимые отверстия.

После изготовления необходимого числа изделий, на линии быстро меняют штампы и приступают к следующей детали.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
Затем изделия поступают в цех сварки, который визуально разделен на два уровня. Верхний – транспортный, по которому детали подаются на линию к нужному посту, а внизу расположена сама автоматизированная линия сварки, где 119 роботов ритмично и последовательно превращают заготовки в будущий кузов.


Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Сварочная линия очень напоминает аналогичную в Словакии, но в России уже установлены роботы нового поколения, которые быстрее программируются.

Готовый кузов после оптического контроля геометрии поступает в цех окраски. Здесь он проходит пять стадий нанесения покрытия: подготовка, нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовка, опять подготовка к окраске, и нанесение краски и лака.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода В сам цех окраски нас не пустили, сославшись на строгий режим пылевой защиты, но честно признались, что внутренние поверхности кузова сейчас еще красят вручную. Но уже осенью на линии будут установлены роботы, которые будут красить внутренние детали кузова, чтобы исключить человеческий фактор. А снаружи кузов и сейчас окрашивают самые современные роботы.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Окрашенные кузова поступают в цех сборки, где от поста к посту обрастают деталями внутренней отделки, двигателем, подвеской, стеклами, фарами и т.п. Показательно, но на сборочном конвейере российского завода заметили много корейских рабочих, в окружении молодых россиян. При этом, все рабочие уже прошли спецобучение и неоднократно ездили в Корею. Не доверяют? Пока много процессов контролируют корейцы, которые работают вахтовым методом. Постоянно на заводе находятся всего 44 человека из Кореи.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Контролируют российских рабочих не только корейцы, но и компьютер. Все показатели усилия затяжки болтов и гаек, контролирует специальная система, сверяя их с эталонными. Если оператор недотянул, или у болта сорвало резьбу, система сама даст сигнал контролерам.

Такой контроль оказался эффективнее, чем классические «андоны» и позволяет выявлять брак сразу же на посту.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

После окончания сборки, автомобиль направляется в тестовый пробег по специальному треку, имитирующему различные покрытия. avtotel.com Завершает процесс тест на герметичность в специальной камере, после чего автомобиль отправляется на площадку готовой продукции.



Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia Rio
На HMMR не скрывают, что завод очень вовремя начал работу, рынок в России и других странах СНГ растет, а первая модель Hyundai Solaris с первых же дней стала бестселлером в России. Сейчас на очереди вывод на рынок Kia Rio. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai Solaris, оснащена теми же двигателями и коробками передач, но отличается оригинальным дизайном от Питера Шрайера. Новый Kia Rio изначально получил другие настройки подвески и ориентирован на более молодую аудиторию.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода На конвейере Kia Rio и Hyundai Accent (Solaris) движутся вперемешку, а автоматизированная система снабжения комплектующими позволяет четко, под конкретный автомобиль, поставлять нужную комплектацию.

Качество сборки и сам процесс, что для Hyundai, что для Kia – идентичны. Единственно, на KIA Rio дают 7-летнюю гарантию, а на Hyundai Accent – 5 лет. Но это уже нюансы маркетинговой политики.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Kia решилась на эксперимент и дебютировала в России с ценами, которые чуть дороже, чем Hyundai Solaris. Так, самый доступный автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 459 тысяч 900 рублей. Это на 60 тысяч 900 рублей дороже соплатформенного Hyundai Solaris в базовой комплектации, однако стандартное оснащение у Kia богаче.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода Как отмечает директор по продажам «Kia Моторс Рус» Роман Кузьмин: «Новый KIA Rio абсолютно не в чем не уступает Hyundai, почему же он должен быть дешевле? Раз это равные автомобили, которые выпускают на одном и том же заводе, то логично, чтобы они имели приблизительно равную стоимость. Нюансы будут только в количестве опций. Kia Rio выходит на рынок с фиксированными комплектациями, которые учитывают специфику России и других стран СНГ. Для Rio будет предложено два бензиновых двигателя 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода
В России продажи нового Kia Rio стартуют 1 сентября, а украинцам новинку придется подождать до декабря. Тогда же станут известны и окончательные цены на нашем рынке. Но посмотреть на Kia Rio в Украине можно будет уже в сентябре во время «Столичного Автошоу».

Всего же до конца 2011 года под Санкт-Петербургом запланировали выпустить 20 тыс. новых Rio, а на экспорт успеют отгрузить около 1 тыс. автомобилей.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Как делают KIA Rio в Санкт-Петербурге. Репортаж с завода

Как делают KIA в Словакии
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Ford продемонстрував оновлений завод у Кельні, в який було інвестовано 2 млрд євро
• Перший пішов: Volvo перенесе виробництво електричних кросоверів із Китая у Європу
• Уряд планує покращити умови для виробництва автомобілів на експорт
• Комплектуючі до російських авто хочуть постачати з Нігерії
• Volkswagen отримав дозвіл на масовий випуск твердотільних акумуляторів
Головні новини
• На якому авто їздив Макрон на День взяття Бастилії
• У Києві введено обмеження на рух вантажного транспорту
• На цьому тижні ВР розглядатиме відразу 3 законопроєкти щодо перереєстрації авто та трейд-іну
• В липні українські захисники неба отримали 50 пікапів
• Audi побудувала автомобіль за кресленнями 90-річної давнини. Що з того вийшло?
• Toyota готує оновлення Land Cruiser 300. Що замінять?
• Універсальні дорожні машини Ford Trucks з установками Rasco виявилися корисними навіть у спеку
• Компанія «ЕРІДОН ТЕХ» продовжує оновлювати сучасними вантажівками автопарки українських підприємств
• Для ППО підтотували 10 мобільних систем звʼязку на базі вантажівок Isuzu
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Шокуючі цифри: Скільки рятувальної техніки знищив ворог під час війни
• З початку року на купівлю нових легкових автомобілів українці витратили більше 1 млрд. Євро
• В дилерському холдингу GM Group запровадили цікаву новацію
• В Україні стартують продажі нового Volkswagen Tiguan
• Одеській владі доведеться достроково погасити кредит на купівлю білоруських тролейбусів в минулі роки
• Які новації для бізнесу по залученню інвестицій ввів НБУ
• Otokar NAVIGO – міський автобус, який завоював серце Європи
• Новий PEUGEOT Traveller уже доступний в Україні за ціною від 1 769 200 грн.
• Ford виводить на ринок свій аналог Volkswagen ID.5
• Кременчуцький завод "Альфатекс" представляє автовишки від 14 до 62 м
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• 7 вагомих причин, чому варто вибрати гібридний автомобіль
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• На аукціоні продадуть Lamborghini Miura, який все життя простояв у вітальні, як мебля
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.