Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать: Авто новини від AUTO-Consulting - Кортеж

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Кортеж
• Неймовірний весільний кортеж зафіксували у Києві
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Троллейбус «Богдан» стал свадебным кортежем
• Появились фото второго авто из Путинского "Кортежа". Известны и его характеристики
• Стало известно, кто будет продавать в розницу российские лимузины проекта "Кортеж"
• Российский лимузин из проекта "Кортеж" выехал на испытания
• Появились первые фото автомобиля из проекта "Кортеж"
• Sсania объединяет сердца: в Украине грузовики Sсania стали свадебным кортежем (фото)
Ще по Кортеж...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2014-12-02 17:20:42 (116859 разів прочитано)
Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать - КортежРоссия пытается создать собственный лимузин для высших государственных деятелей. При этом не считаясь ни с какими расходами. Из бюджета РФ на эти цели уже выделено 25 млрд. рублей - фантастическая сумма, которой бы хватило на приобретение сотен таких лимузинов. Но этот проект придумал и курирует Путин, а это означает, что сколько бы это не стоило, а лимузин будет делать Россия сама. По его замыслу, все великие державы должны выпускать собственные лимузины, и Россия должна быть в их числе. Это вопрос не экономики, а престижа. Но Владимиру Владимировичу было бы неплохо проанализировать опыт его предшественников. Они тоже так считали, а что из этого получилось - разбирался AUTO-Consulting.
Автомобильную историю России принято вести от царя Николая, который предпочитал передвигаться на авто иностранных производителей. После победы Октябрьской революции 1917 года Владимир Ленин продолжил использовать императорский автопарк. Ленин чаще всего разъезжал по улицам Петрограда на роскошном Turcat-Mery 1915 года выпуска.



До этого машина сначала принадлежала Великой Княжне Татьяне, старшей дочери Николая Второго, а затем 50-сильным «французом» некоторое время обладал министр-председатель Временного правительства Александр Керенский.



В декабре 1917 Turcat-Mery угнали прямо со двора Смольного! После этого из гаража Романовых для Ильича выкатили Delaunay-Belleville 45. Но отец революции довольствовался комфортом 6-цилиндрового лимузина буквально несколько дней. 1 января 1918 года Ленин пережил покушение: Владимир Ильич не пострадал, но бандиты изрешетили добротный закрытый кузов настолько плотно, что восстановить машину не смогли.

Януковичу продали бракованный церемониальный кабриолет ЗиЛ



Чтобы народ узнавал своего вождя (и не повторял подобных авантюрных угонов), товарищ Ульянов пересел на открытый Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска. Именно этот автомобиль спас жизнь Ленину. В Москве после покушения Фанни Каплан оказать помощь пострадавшему на месте было некому — будь не Rolls-Royce, а менее быстрый автомобиль, по дороге до Кремля Ильич скончался бы от кровопотери.



В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Сталин

В годы Гражданской войны, когда Сталин в качестве представителя Реввоенсовета (РВС) республики был направлен на Царицынский фронт, ему был выделен огромный мощный 12-цилиндровый американский автомобиль Packard Twin Six. В столице, куда Сталин вернулся после Гражданской войны, он сразу же попросил начальника гаража Совнаркома подыскать точно такой Паккард… Разумеется, подходящий автомобиль вскоре нашёлся, и Сталин постоянно носился по подмосковным дорогам, откинув тент.



В октябре 1935 года американский посол Аверел Гариман передал Сталину подарок президента США Франклина Рузвельта Packard Twelve 14 серии. Утверждают, что Иосифу Виссарионовичу лимузин очень понравился. Отец народов пользовался им без малого 20 лет — до самой своей кончины.



Еще в начале 30-х годов Сталин принимает решение создать отечественный автомобиль для высших персон государства и чтобы советский лимузин ни в чем не уступал зарубежным, прежде всего американским. чувствуете какие параллели!
Первым опытом, правда, неудачным, стал выпуск в 1933 году на заводе «Красный Путиловец» модели «Ленинград-1» (Л-1).



В Москву из Ленинграда лимузины Л-1 были отправлены своим ходом, но из-за поломок ни один из шести экипажей не добрался до столицы. После этого на проекте поставили крест.

Разработку главного советского лимузина перепоручили Заводу имени Сталина, так появился представительский ЗИС-101.



На тот момент созданный советскими специалистами шестиместный автомобиль скрытого бронирования был самым защищённым и безопасным лимузином главы государства. С 1947 года Сталин начал использовать эту 162-сильную модель массой более 5 тонн как основной служебный автомобиль, но от полюбившегося Паккарда не отказывался.

В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»

Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000

Хрущёв

В 1938 году тогдашний первый секретарь ЦК КП(б) Украины разъезжал на 12-цилиндровом Lincoln Zephyr. После войны Хрущёв пересел на открытый Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей (до войны машина 1939 года выпуска возила по дорогам Германии посла США, но когда американское посольство было закрыто, Кадиллак национализировали и передали лично фюреру).



На официальные мероприятия будущий генсек приезжал на служебном ЗИС-110, но водить личный Кадиллак старался как можно чаще. И даже забрал любимый «шестьдесят первый», когда перебрался из Киева на столичную работу.

В Москве «американца» со временем пришлось продать — за Хрущёвым закрепили бронированный ЗИС-115 и открытый ЗИС-110, так что Cadillac по большей части простаивал.



В 1955 году Хрущёва на женевской конференции глав государств-победителей удивило, насколько совершенен огромный открытый Chrysler Эйзенхауэра и насколько устарел советский ЗИС-110. Никита Сергеевич отдал распоряжение как можно скорее создать нечто подобное. Поглядывая на Packard Сaribbean, наши инженеры выпустили ЗИЛ-111.

Но каково было удивление генсека, когда новейший ЗИЛ опять смотрелся бедным родственником! Дизайн ЗИЛ-111 устарел до выхода самой машины. Что поделать, эпоха «аэрокосмического» оформления была скоротечной, и даже штатовские компании не всегда успевали следить за вектором переменчивой моды.

Из поездки по Штатам Хрущёв привёз культовый Cadillac Fleetwood 75 и пожелание «догнать и перегнать Америку». Зиловцы смогли только немного подправить внешность модели 111, сделав её менее похожей на Чайку, после чего лимузин получил индекс 111Г и прозвище «Григорий». ЗИЛ-111Г по прозвищу Григорий



Брежнев

Самым неистовым ценителем автомобильной техники среди всех вождей СССР следует признать Брежнева. В конце тридцатых один из руководителей Днепропетровского обкома компартии, тогда ещё молодой партийный работник, получил американский автомобиль Buick 90 Limited. И с этого момента стал заядлым автомобилистом.



За время правления «дорогого Леонида Ильича» гараж аппарата ЦК пополнился: Rolls-Royce Silver Shadow (1968) от предпринимателя Арманда Хаммера, Maserati Quattroporte (1968) от итальянских коммунистов, Mercedes-Benz 600 Pullman (1969) от канцлера ФРГ Вилли Брандта, Cadillac Eldorado (1972) и Lincoln Continental (1973) от Ричарда Никсона, Nissan President (1973) от премьер-министра Японии, Rolls-Royce Silver Shadow от королевы Великобритании Елизаветы II...



За время правления генсека Брежнева ЗИЛ-114 трижды обновлялся: на фото слева — версия 1967 года, справа вверху — 1971-го, а внизу — 1978-го, уже получившая новый индекс 4104



Генсек очень любил сам ездить за рулём. Второй страстью Леонида Ильича была охота. По этой причине родился удивительный гибрид — полноприводная Волга. В Горьком было собрано пять полноприводных Волг ГАЗ-24-95. Но охотничье хозяйство Завидово (читай, лично Леонида Ильича Брежнева) обслуживала только одна такая машина.



В силу коротких сроков правления Юрий Андропов и Константин Черненко никакими автомобильными предпочтениями не запомнились. Разве что для первого зиловцы успели создать очередную генерацию правительственных лимузинов, ЗИЛ-41045 — лёгкий рестайлинг разработанного во времена Брежнева ЗИЛ-114. Притом следующий генсек, Михаил Горбачёв, также довольствовался брежневским «зилом», но пережившим очередное обновление. Этой машиной, получившей индекс 41047, после распада СССР, между прочим, пользовался и первый президент России Борис Ельцин.



Нынешний президент России Владимир Путин использует бронированный удлиненный лимузин Mercedes-Benz S-Class, который он даже возит с собой в зарубежные поездки.



Но слава Сталина, создавшего первый русский лимузин, явно не дает покоя Владимиру Владимировичу. Он упорно хочет ездить на отечественном лимузине, даже не смотря на то, что мотор у него будет Porsche.

Путин захотел установить на своем лимузине двигатель Porsche

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?

По предварительным данным, это будет бензиновый агрегат V12 с двойным наддувом с промежуточным охлаждением. Ориентировочно, объем двигателя составит от 6,0 до 6,6 литра, а отдача достигнет 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Как отмечает «Русский автомобиль», на данный момент решение о контракте на разработку мотора уже принято и сторонам «осталось уладить различные формальности».

В рамках проекта «Кортеж» будет разработан лимузин для главы государства, седан, внедорожник и минивэн сопровождения. Автомобили для политической элиты не поступят в свободную продажу, однако производители смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов. На реализацию проекта из государственной казны выделят 12 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов рублей.

О чем давно мечтает Владимир Путин, но реализовали пока только китайцы?
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Jawa передумала знімати з виробництва легендарну модель
• Які автомобілі були у британської королеви
• Франція передасть Україні шість мостів
• Автоісторії: Які були перші київські іномарки 50-80-х років
• Черги далекобійників на кордоні стають тільки більшими. Вже не витримують польскі водії
• В Україні призначили нового начальника Головного сервісного центру МВС
• Історія однієї образи: як з'явилася компанія Lamborghini
• CITROEN представив новий логотип
• Тепер «Автодім Атлант»: автодилери «Атлант-М» повідомили про ребрендинг
• У представництві Nissan в Україні призначено нового директора
• Сьогодні святкується День народження мотоцикла
• 30-річчя Honda в Україні. Як все починалось у 1992-1998 рр.
• Державний політехнічний музей показав, як рятує експонати під час війни
• Історія мотоциклів BMW з музею у Мюнхені
• Унікальні автографи Кларксона і Top Gear продадуть для допомоги ЗСУ
Головні новини
• Toyota збирається перенести свій російський завод до іншої країни
• Київ передав Дніпру 30 автобусів МАЗ з власного автопарку
• Обмін та відновлення посвідчення водія знову доступні онлайн
• Volvo поставить Amazon 20 електричних FH, замість дизельних аналогів
• Найдоступніші SUV на українському авторинку, які є в наявності
• Україна отримає від США 200 броньованих MRAP MaxxPro
• Іспанці передали українським медикам ще 3 "швидкі" та 10 пікапів
• Стали відомі обсяги світового автовиробництва у 2022 році
• Резерви ЗСУ навчаються використовувати британські броньовані автомобілі на полі бою
• Група Renault і Castrol продовжують партнерство до 2027 року
• Імпортер перерахує на благодійність по 50 тис. грн. за кожну продану BMW в Україні
• Нацгвардійці отримали 32 квадроцикли та пікапи
• Renault відродить легендарну модель
• Команда "Сканія Україна" підготувалася до старту продажів нової силової лінії Scania Super
• Український бронеавтомобіль "Новатор" витримав підрив на протитанковій міні. Що від нього залишилося
• Київ отримав від Риги 11 автобусів. Ще 22 на підході
• Франція поставить Україні 20 БТР Bastion
• За вересень в Україну було завезено 20 170 легкових автомобілів
• Український ринок вантажних авто у вересні почав відчувати істотний дефіцит
• Франція поставить в Україну найновіші модифікації САУ Caesar
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Український бронеавтомобіль "Новатор" витримав підрив на протитанковій міні. Що від нього залишилося
• Jawa передумала знімати з виробництва легендарну модель
• Які автомобілі були у британської королеви
• В Україні оголошено ціни та стартували продажі нового CITROEN C5 AIRCROSS
• В Україні запустили нову державну мережу АЗС
• SKODA представила новий логотип
• Франція передасть Україні шість мостів
• В Києві визначили найпопулярніші нові автомобілі
• Стала відома кількість трофейної техніки, захопленої під час контрнаступу на Харківщині
• На що здатний електричний Skoda Enyaq Coupe iV. Перше знайомство
• Кабмін дозволив онлайн реєстрацію автомобілів
• Український виробник представив свою нову модель у Гановері
• Черги далекобійників на кордоні стають тільки більшими. Вже не витримують польскі водії
• Найпопулярніші кросовери та позашляховики 2022 року в Україні та світі
• Honda представить новий Honda CR-V з витратою палива 1,6 л/100 км
Акції у дилерів...
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.