Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely: Авто новости от AUTO-Consulting - Geely

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Geely
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• В автомобилях Geely появится голографический дисплей и аватар
• Главный дизайнер Bentley ушел в Geely
• Geely и Daimler совместно разработают двигатель
• В Белоруссии стартует уже не сборка, а полномасштабное производство кроссоверов Geely Coolray
• Geely построит новый завод для выпуска премиальных электромобилей
• В линейке Geely появился трёхрядный кроссовер
• В Беларуси начнут сборку еще двух моделей Geely
• Geely собирается купить Lifan
• Каким будет первый Geely на платформе Volvo
Еще по Geely...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

производство автомобилей | Опубликовано - 2013-05-08 22:26:49 (159545 раз прочитано)
Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely - GeelyКорреспондент AUTO-Consulting побывал на заводе, где делают самый доступный из больших автомобилей Geely – Emgrand EC8. Это не опечатка – именно 8. Новое поколение Emgrang в Украине еще не продается, а в Китае эту модель успешно эксплуатируют уже 2 года. Поэтому, когда она поступит на наш рынок, у нее уже не будет детских болезней.
Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Завод Geely в Цзинане – самое современное предприятие компании. Его сдали в эксплуатацию к по-китайски круглой дате – 10.10.2010 года. Это предприятие полного цикла, но в отличие от завода в Ченду, о котором AUTO-Consulting уже рассказывал, здесь делают исключительно Emgrand EC8. Ведь Emgrand – премиальный бренд холдинга Geely. И этот статус во многом обязывает.

На родине Geely. Секреты производства китайских автомобилей

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Завод Geely расположен в восточной части технопарка Цзинань, примерно в 20 км от аэропорта, и, как и другие заводы холдинга не похож на большинство бывших отечественных предприятий, которые шумят и дымят. Хотя здесь делают и штамповку кузовных деталей, и их сварку, окраску и полную сборку.


Наш репортаж. Как Китай начинает диктовать автомобильные вкусы европейским автопроизводителям



Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Общая площадь завода – 750 000 м2, площадь производственных цехов – 180 000 м2 и 330 000 м2 – площадь производственных участков компонентов, запасных частей, комплектующих и деталей интерьера салона, а также складов. Здесь ежегодно делают 1 млн. комплектов таких автозапчастей, как штампованные детали, элементы внутренней отделки, кондиционеры, сиденья, элементы тормозных систем и рулевого управления.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Вопреки устоявшемуся мнению, завод Geely вовсе не кишит рабочими, работающими за миску риса. Напротив, количество работников непосредственно предприятия Geely в Цзинань – около 1000 человек, что по автомобильным меркам – небывало малое число персонала. Такой показатель говорит о высоком уровне автоматизации производства. На этих мощностях способны выпускать 100 000 автомобилей в год, но на сегодняшний день – здесь работают пока в одну смену. Инвестиции в строительство предприятия, начиная с августа 2007 года, составили около $400 млн.

Сборка Geely может возобновиться в Кременчуге уже в июле

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Этапы производства

На предприятии в Цзинань работают собственные штамповочные линии по производству деталей кузова Emgrand EC8. Как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting менеджер Geely Минг Ке, на одной автоматической штамповочной линии стоят прессы с ударной силой в 2400 тонн, на другой – в 1600 тонн. Здесь же в Цзинань сами делают и матрицы для штампов. Собственно, с этого и начинается процесс производства автомобиля.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Когда все кузовные детали готовы, в цельный кузов автомобиля их соединяют с помощью сварки. Сварку кузовных деталей выполняют 23 новейших японских робота фирмы Nashi. Чтобы обеспечить прочность и геометрическую точность готового кузова, роботы делают более 4900 точек сварки. Таким образом закладывается основа надежности конструкции будущего ЕС8.

Питер Хорбери о семейном диване Volvo и китайском мосту Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

После сварки готовые кузова отправляются в покрасочный цех. Чтобы достичь высокой производительности и высокого уровня качества, здесь установлена полностью автоматическая роботизированная американская покрасочная линия Dupont.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Окрашенные кузова поступают в сборочный цех. Здесь находится 151 пост сборки, где к кузову присоединяют элементы ходовой части, комплектуют мотором, внутренней отделкой и наполнением салона. Именно здесь, в соответствии с европейскими стандартами Напомним, что Geely владеет Volvo качества и производства, собирают воедино то, что уже можно назвать большим седаном Emgrand ЕС8.


Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely
Потом производится настройка и наладка всех систем свежего автомобиля. А также – его тестирование на заводском треке и обязательный контроль качества. Сама технология производства не отличается от тех, которые мы видели на других автомобильных предприятиях, а собственных ноу-хау нам так и не показали, но завод производит хорошее впечатление.



Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Благодаря практичности и разумной цене, а в Китае она – от 105 800 юаней (около 140 тыс. грн), Emgrand ЕС8 используют даже в китайской полиции. За качество эта модель уже успела получить многочисленные премии рынка китайского. А само предприятие в Цзинань награждено почетным званием передового по безопасности производства и инновационным подходам к усовершенствованию технологического процесса. Правда, на каких бы заводах мы не бывали, нам всегда говорят о разных наградах и мы охотно в них верим.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Но в случае с заводом в Цзинане для этого есть основания. Именно на производстве ЕС8 в компании применили модель управления Toyota и именно на этом автомобиле в холдинге Geely хотят продемонстрировать какого высокого качества могут быть автомобили Emgrand. Не случайно завод в Цзинань стал базой для подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий Geely в других регионах. С января прошлого года здесь работает учебный центр, где одновременно могут проходить подготовку 100 специалистов по штамповке, сварке, покраске и контролю качества. А также управленцы-менеджеры производства. Это все высококлассные специалисты в своих отраслях, так что миф о дешевой рабочей силе в Китае тоже можно уже забывать.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Неожиданные новинки Geely. Репортаж из Шанхая

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Всего в холдинге Geely на сегодняшний день 9 предприятий полного цикла на территории Китая, с общей производственной мощностью в 600 000 автомобилей в год.

Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона

Не китайские сюрпризы Автосалона в Пекине

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely У корреспондента AUTO-Consulting была возможность и протестировать Emgrand EC8, чтобы оценить насколько правдиво утверждение, что это автомобиль принципиально другого уровня качества. Этот интерес для нас был и весьма практичным, ведь новинка может появиться в Украине уже в нынешнем году. Забегая наперед скажем, что отличия в качестве Emgrand EC8 действительно есть. Какие? Об этом AUTO-Consulting обязательно расскажет в ближайшее время.

Киев-Цзинань-Киев

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely Geely представил дизайн своих будущих моделей

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа


Наши репортажи с других заводов китайских производителей, откуда автомобили поставляют в Украину:
Geely, Chery, Great-Wall, BYD


Итальянская автомобильная мода. Какими будут автомобили будущего?

Какие опции появятся на автомобилях уже в обозримом будущем

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Суд признал банкротом "Богдан Моторс" и открыл ликвидационную процедуру
• Nissan построит электромобильный хаб в Великобритании
• Зачем Daimler объединил Maybach, AMG и G-класс в отдельное подразделение
• В России назвали дату производства первого водородного авто
• Как в Киеве появилось производство оппозитных мотоциклов
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• Концерн Stellantis запустит производство Fiat в России
Главные новости
• По системе «All inclusive»: 5 причин купить HAVAL JOLION
• «Пегас Автотрейд» поставил в Украину уникальные самосвалы ASTRA
• Национальная полиция закупила крупную партию Renault Duster
• В поиске новых партнеров: HAVAL расширяет дилерскую сеть в Киеве и Одессе
• DAF уже получил более 1000 заказов на грузовики нового поколения XF, XG и XG+
• Когда появятся новые поколения Lexus RX, LX и GX
• Украинский рынок грузовиков в июле прибавил 30% в продажах
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового CITROEN C3 Aircross
• Eberspächer собирается разместить производство в Украине
• Украинский рынок легких коммерческих авто вышел на рекордные объемы за 10 лет
• У должников начали изымать авто: исполнительная служба получила новый инструмент поиска арестованных ТС
• На базе "Дозор-Б" разработана 122-мм огнеметная система "Спека"
• Цены на автогаз в Украине достигли макисмума
• Украинские карьеры переходят на новую технику
• В Китае заподозрили сговор производителей чипов
• Украинский авторынок в июле поставил новый рекорд продаж
• Установки для ямочного ремонта смонтировали на шасси Renault Trucks
• Toyota сделала ставку на дизель-гибридные технологии
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
• Стало известно, сколько уже оформили "евроблях" по временной упрощенной процедуре
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• КрАЗ подает новые признаки жизни
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
• В этом году украинские карьеры активно закупают альтернативу БеЛАЗам
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД заработали еще в двух областях
• Первые подробности о Toyota Land Cruiser 300 в Украине
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
Акции у дилеров...
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.