Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Mazda CX-60 отримав нагороду за кращий дизайн в конкурсі Авто року 2024
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Відразу 2 моделі Mazda номінуються на Авто Року 2024 в Україні
• Mazda представила наступника кросовера CX-7 - Mazda CX-70
• В Україні діють спеціальні умови на кредитування автомобілів Mazda
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• Mazda 6 йде в історію
• Mazda продовжить розвиток напрямку роторних двигунів
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео

тест-драйви | Опубліковано - 2015-03-31 20:23:35 (15259 разів прочитано)
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог - MazdaПо заявлению производителя у обновленных Mazda6 и Mazda CX-5, будто специально для нас, усовершенствовали подвеску, улучшили комфорт и усилили шумоизоляцию. На трассах Западной Украины после зимы это было несложно проверить, ведь дороги тут еще никто не начинал ремонтировать и корреспондент AUTO-Consulting мог убедиться в эффективности всех этих улучшений.
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Меньше месяца прошло с момента премьеры обновленных Mazda6 и Mazda CX-5 на автосалоне в Женеве, а эти новинки – уже в Украине. И не просто в Украине, - на наших дорогах. И не просто на дорогах, а на весенних дорогах, вернее на дорогах после зимы, которые, как у нас говорят, сходят вместе со снегом. Вот именно в таких местах мы и проверяли новинки.


Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Но для начала, о красивом. Внешне флагманский седан Mazda6 и кроссовер СХ-5 изменились не очень сильно. Что, по большому счету – не плохо. В чем-чем, а в недостаточно ярком дизайне новую генерацию моделей Mazda не упрекнешь. Изменения внешности получились гармоничными: видно, что стало лучше. А для того, чтобы понять, чем лучше, самый простой способ поставить рядом модели 2015-го и 2014-года. А в чем лучше – на них проехать.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Новинки нужно видеть, поэтому AUTO-Consulting предлагает посмотреть видеотест новой Mazda CX-5.




Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Красота осталась
Если говорить об изменениях дизайна коротко, потому, что лучше их видеть, а не обсуждать, и у Mazda CX-5 и у Mazda6 немного другая решетка радиатора. Она стала выглядеть мощнее. Только у Mazda6 сам «гриль» теперь хромированный, а у СХ-5 титановый матовый и перекладины шире. Это придает обеим моделям большую внушительность.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Меньше стали наружные зеркала. Но, как оказалось во время теста, на качество обзора это не влияет.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог У обеих моделей теперь новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Они покрыты темным лаком, который придает легкосплавным дискам 3D-эффект. И диски по-разному выглядят, в зависимости от угла зрения и от освещения.

Из новых цветов, которые появились, очень эффектно выглядит стальной. Он переливается и играет, почти как ртуть. Кажется, именно такого эффекта не хватало для нового восприятия Mazda6. Не всем же ездить на машинах фирменного красного цвета.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог А еще – в кузовной гамме для украинского рынка обновленной Mazda6 появился универсал. Это - просто ракета. Очень выигрышно выглядит.

И в Mazda6, и в CX-5, и спереди, и сзади новая оптика. Полностью светодиодная. Теперь диоды даже в противотуманках. И не обычные, а умные. О том, как они работают, мы расскажем чуть позже. А по достоинству оценить красоту новой иллюминации Mazda лучше всего вечером. Когда светодиоды «горят», Mazda уже не спутаешь с авто другой марки. Ни спереди, ни сзади.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог В целом, все внешние усовершенствования только добавили обновленным Mazda6 и CX-5 больше шарма и элегантности. Особенно Mazda6. Если абстрагироваться от ценников и эмблем, флагман модельного ряда Mazda выглядит минимум на класс выше. Это впечатление не исчезает и в салоне.

Сравнительный тест-драйв: Nissan Qashqai New vs Mazda CX-5. Какой дизельный кроссовер лучше?

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Инь и Янь
Особенно выигрышно выглядит салон Mazda6 с обивкой из новой для этой модели в Украине белой (светлой) кожи и двойной строчкой. Кроме того, улучшены материалы отделки – они стали еще мягче и качественнее. Да и над подгонкой деталей отлично поработали. Это видно, ощутимо на ощупь и слышно, а точнее – совсем не слышно во время езды. В тестовом автомобиле белая кожа сочеталась с черной. Просто Инь и Янь. Оригинально и практично.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Из нового в оформлении салона - дизайн приборов и центральной консоли. На ее вершине - 7-дюймовый сенсорный дисплей. Грамотно запрограммированный. В движении сенсорная функция отключается, что очень правильно. Как показывает опыт езды по нашим дорогам, на плохом покрытии палец часто попадает не туда только не подумайте ничего плохого. Рукоятки и кнопки в такой ситуации надежнее и точнее. У Mazda – модный джойстик. К слову, к дисплею Mazda, а точнее – системе MZD-connect теперь можно подключить смартфон. А значит – как минимум выйти в интернет.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Не менее разумно запрограммирован стояночный тормоз. Он теперь в Mazda6 и в СХ-5 – электронный. Во-первых, экономится место в салоне. Благодаря тому, что рычаг старого «ручника» заменила кнопка, стала больше ниша для мелочи на центральном тоннеле. А во-вторых, автомобиль автоматически не становится на тормоз во время остановки. Если есть необходимость, тормоз включает сам водитель. А это значит, что зимой нет угрозы примерзания тормозных колодок. Со стояночным тормозом, который срабатывает автоматически, примерзшие колодки – не редкость.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Еще одна новинка, которой не было у Mazda6 – прозрачный проекционный экран под лобовым стеклом. На нем очень удобно считывать скорость, не отвлекаясь от дороги, ведь все – перед глазами.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Но вот вентиляции светлых кожаных сидений – нет. Если честно: ее нет и у многих премиальных автомобилей. Но все же…

В салоне СХ-5 практически такие же изменения, как в Mazda6. Нет только проекционного дисплея. Здесь тоже улучшены материалы отделки, но на подоконниках дверей пластик все равно остался жестким – СХ-5 не флагман марки. Правда, сам пластик такого качества, что не поймешь, жесткий он или нет, пока не постучишь. Зато, салон из белой кожи тут тоже доступен.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Сзади стало удобнее сидеть. Хороший наклон спинок. Корреспонденту AUTO-Consulting редко удается поездить на тестах сзади. Вот теперь получил удовольствие. Если водитель небольшого роста, сзади можно сидеть закинув ногу на ногу. Даже высокому пассажиру. И над головой места полно. Но трое сзади будут в дальней поездке сидеть плотненько. недостаток это или наоборот, зависит от попутчицы

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог На водительском месте ощущаешь, что стал выше и длиннее подлокотник. Так – удобнее. Порадовала и большая ниша под ним – зеркальная фотокамера влезает. Или, как пишет производитель – 10 дисков и планшет. Да и карманы в дверях, и отсек для мелочи на центральной консоли стали больше.

Из замечаний (не может же все быть идеально) можно отметить (а можно и не отмечать – не критично), что выходить через заднюю дверь СХ-5 не очень удобно. Дверь открывается узковато, и с дорожным просветом в 21 см., приходится далеко тянуть ногу. Еще бы хотелось, хотя бы в полном «фарше», чтобы был электропривод багажной двери. раз уже мы говорим о премиальных замашках Mazda.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Прощай маздовский звук
Линейка моторов для обеих обновленных моделей осталась прежней. Для флагманской Mazda6 – это 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. Для Mazda CX-5 - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 178 л.с. КПП – такие же, как и были. Но, в АКПП появился режим sport. Его можно включить ползунком на центральном тоннеле. Sport дает ощущение более резвого движения. Включил, обогнал и катишься дальше. Даже в обычном драйве передачи переключаются на 4500 об\мин. А в режиме sport стрелка тахометра доходит до красной зоны. Но в спорте на СХ-5 езда беспокойная. Лучше не давить педаль газа до упора, а нежно нажимать. В режиме спорт акселератор очень чувствительный.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором 2,5 л, на котором мы ездили, с АКПП оказался не таким резвым, как можно было бы ожидать. Возможно, более рациональный вариант сегодня – передний привод и 2-литровый 150-сильный мотор? Или 2,2-литровый дизель? Но с мотором 2,5 л и полным приводом по горным серпантинам можно было ехать не просто быстро и активно, а с замиранием сердца. Особенно, когда сидишь сзади. Задняя ось подключается самостоятельно в нужный момент, чтобы машина увереннее шла по траектории. Запросто можно ехать в горах 120-140 км\ч. Даже не смотря на то, что местами кое-где еще лежал снег.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Особенно легко и приятно сейчас стало обгонять большие прожорливые внедорожники. Они едут спокойненько – экономят топливо. А на СХ-5 на 192 лошадки у нас получилось максимально 11 л\100 км. И то, некоторые тестовые машины были не обкатаны.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

И в Mazda6, и в СХ-5 усовершенствовали подвеску – она стала комфортнее и мягче. Но ее не пробивает на выбоинах. Было пару участков дороги с вырезанными для ремонта ямками и там удалось проверить на практике энергоемкость. А заодно – точность рулежки. И оценить уровень шума в салоне. В Mazda6 на неровной дороге он снижен на 10%, на скорости – на 25%. Поработали с днищем, уплотнителями, шумоизоляцией моторного отсека, крыши, задних колесных арок и полом багажника.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог В СХ-5 шумоизоляция стала лучше на 13%. Здесь проинспектировали моторный отсек, крышу, уплотнители, днище, а стекла задних дверей сделали толще. Хорошая проверка подвески и шумоизоляции была на львовской брусчатке с трамвайными рельсами. Салон не превращается в барабан. Особенно это ощущается, когда сидишь сзади. Да и на узких львовских улочках СХ-5 едет уверенно. И обзор хороший, и габариты чувствуются.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Аэродинамические шумы появляются после 130 км\ч. Хороший показатель. Но и тогда говорить в салоне можно не повышая голоса. Так что остается «посочувствовать» тем фанам Mazda, которые за много лет уже привыкли к специфическому маздовскому фону в салоне. Теперь его нет. И, судя по всему, больше не будет. Это хоть и небольшая – маздовская, но все же, победа над нашими дорогами.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Понравились адаптивные светодиодные фары. Ближний свет теперь – широкоугольный. В фары добавлены 4 светодиода, каждый из которых автоматически регулируется отдельно.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Дальний свет у обновленной Mazda не слепит. Он контролируется камерой и автоматически опускается электромотором, чтобы не слепить. А также подстраивается под рельеф дороги и под окружающее освещение. Когда подъезжаешь к перекрестку, усиливается боковой свет, а на шоссе дальний свет ловит отдаленные объекты. Есть еще активные сенсоры. Они распознают объекты при любых погодных условиях на 360 градусов вокруг автомобиля.



Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

А вот система слежения за разметкой не очень активно работает на наших дорогах, не потому что есть конструкторские просчеты, а по причине отсутствия самой разметки. Системе просто не за чем следить. В Mazda, видимо с ориентировкой на Европу или Японию, эта система подает водителю сигнал очень деликатно.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, СХ-5 – лидер продаж в своем классе, а Mazda6 - в тройке бестселлеров по продажам в Украине. И ей совсем немного не хватает до Volkswagen Passat. Есть к чему стремиться. И с учетом обновлений 2015 модельного года, такие амбициозные цели выглядят волне реальными. Цель обновления Mazda6 - вывести ее за рамки среднего класса и заглянуть в премиальный сегмент. В очередной раз отметим, что это вполне реально.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Подробно о поведении каждой из обновленных моделей мы расскажем в ближайшее время.

Львов-Мукачево-Ужгород

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.