Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-03-31 20:23:35 (13822 раз прочитано)
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог - MazdaПо заявлению производителя у обновленных Mazda6 и Mazda CX-5, будто специально для нас, усовершенствовали подвеску, улучшили комфорт и усилили шумоизоляцию. На трассах Западной Украины после зимы это было несложно проверить, ведь дороги тут еще никто не начинал ремонтировать и корреспондент AUTO-Consulting мог убедиться в эффективности всех этих улучшений.
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Меньше месяца прошло с момента премьеры обновленных Mazda6 и Mazda CX-5 на автосалоне в Женеве, а эти новинки – уже в Украине. И не просто в Украине, - на наших дорогах. И не просто на дорогах, а на весенних дорогах, вернее на дорогах после зимы, которые, как у нас говорят, сходят вместе со снегом. Вот именно в таких местах мы и проверяли новинки.


Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Но для начала, о красивом. Внешне флагманский седан Mazda6 и кроссовер СХ-5 изменились не очень сильно. Что, по большому счету – не плохо. В чем-чем, а в недостаточно ярком дизайне новую генерацию моделей Mazda не упрекнешь. Изменения внешности получились гармоничными: видно, что стало лучше. А для того, чтобы понять, чем лучше, самый простой способ поставить рядом модели 2015-го и 2014-года. А в чем лучше – на них проехать.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Новинки нужно видеть, поэтому AUTO-Consulting предлагает посмотреть видеотест новой Mazda CX-5.




Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Красота осталась
Если говорить об изменениях дизайна коротко, потому, что лучше их видеть, а не обсуждать, и у Mazda CX-5 и у Mazda6 немного другая решетка радиатора. Она стала выглядеть мощнее. Только у Mazda6 сам «гриль» теперь хромированный, а у СХ-5 титановый матовый и перекладины шире. Это придает обеим моделям большую внушительность.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Меньше стали наружные зеркала. Но, как оказалось во время теста, на качество обзора это не влияет.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог У обеих моделей теперь новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Они покрыты темным лаком, который придает легкосплавным дискам 3D-эффект. И диски по-разному выглядят, в зависимости от угла зрения и от освещения.

Из новых цветов, которые появились, очень эффектно выглядит стальной. Он переливается и играет, почти как ртуть. Кажется, именно такого эффекта не хватало для нового восприятия Mazda6. Не всем же ездить на машинах фирменного красного цвета.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог А еще – в кузовной гамме для украинского рынка обновленной Mazda6 появился универсал. Это - просто ракета. Очень выигрышно выглядит.

И в Mazda6, и в CX-5, и спереди, и сзади новая оптика. Полностью светодиодная. Теперь диоды даже в противотуманках. И не обычные, а умные. О том, как они работают, мы расскажем чуть позже. А по достоинству оценить красоту новой иллюминации Mazda лучше всего вечером. Когда светодиоды «горят», Mazda уже не спутаешь с авто другой марки. Ни спереди, ни сзади.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог В целом, все внешние усовершенствования только добавили обновленным Mazda6 и CX-5 больше шарма и элегантности. Особенно Mazda6. Если абстрагироваться от ценников и эмблем, флагман модельного ряда Mazda выглядит минимум на класс выше. Это впечатление не исчезает и в салоне.

Сравнительный тест-драйв: Nissan Qashqai New vs Mazda CX-5. Какой дизельный кроссовер лучше?

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Инь и Янь
Особенно выигрышно выглядит салон Mazda6 с обивкой из новой для этой модели в Украине белой (светлой) кожи и двойной строчкой. Кроме того, улучшены материалы отделки – они стали еще мягче и качественнее. Да и над подгонкой деталей отлично поработали. Это видно, ощутимо на ощупь и слышно, а точнее – совсем не слышно во время езды. В тестовом автомобиле белая кожа сочеталась с черной. Просто Инь и Янь. Оригинально и практично.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Из нового в оформлении салона - дизайн приборов и центральной консоли. На ее вершине - 7-дюймовый сенсорный дисплей. Грамотно запрограммированный. В движении сенсорная функция отключается, что очень правильно. Как показывает опыт езды по нашим дорогам, на плохом покрытии палец часто попадает не туда только не подумайте ничего плохого. Рукоятки и кнопки в такой ситуации надежнее и точнее. У Mazda – модный джойстик. К слову, к дисплею Mazda, а точнее – системе MZD-connect теперь можно подключить смартфон. А значит – как минимум выйти в интернет.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Не менее разумно запрограммирован стояночный тормоз. Он теперь в Mazda6 и в СХ-5 – электронный. Во-первых, экономится место в салоне. Благодаря тому, что рычаг старого «ручника» заменила кнопка, стала больше ниша для мелочи на центральном тоннеле. А во-вторых, автомобиль автоматически не становится на тормоз во время остановки. Если есть необходимость, тормоз включает сам водитель. А это значит, что зимой нет угрозы примерзания тормозных колодок. Со стояночным тормозом, который срабатывает автоматически, примерзшие колодки – не редкость.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Еще одна новинка, которой не было у Mazda6 – прозрачный проекционный экран под лобовым стеклом. На нем очень удобно считывать скорость, не отвлекаясь от дороги, ведь все – перед глазами.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Но вот вентиляции светлых кожаных сидений – нет. Если честно: ее нет и у многих премиальных автомобилей. Но все же…

В салоне СХ-5 практически такие же изменения, как в Mazda6. Нет только проекционного дисплея. Здесь тоже улучшены материалы отделки, но на подоконниках дверей пластик все равно остался жестким – СХ-5 не флагман марки. Правда, сам пластик такого качества, что не поймешь, жесткий он или нет, пока не постучишь. Зато, салон из белой кожи тут тоже доступен.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Сзади стало удобнее сидеть. Хороший наклон спинок. Корреспонденту AUTO-Consulting редко удается поездить на тестах сзади. Вот теперь получил удовольствие. Если водитель небольшого роста, сзади можно сидеть закинув ногу на ногу. Даже высокому пассажиру. И над головой места полно. Но трое сзади будут в дальней поездке сидеть плотненько. недостаток это или наоборот, зависит от попутчицы

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог На водительском месте ощущаешь, что стал выше и длиннее подлокотник. Так – удобнее. Порадовала и большая ниша под ним – зеркальная фотокамера влезает. Или, как пишет производитель – 10 дисков и планшет. Да и карманы в дверях, и отсек для мелочи на центральной консоли стали больше.

Из замечаний (не может же все быть идеально) можно отметить (а можно и не отмечать – не критично), что выходить через заднюю дверь СХ-5 не очень удобно. Дверь открывается узковато, и с дорожным просветом в 21 см., приходится далеко тянуть ногу. Еще бы хотелось, хотя бы в полном «фарше», чтобы был электропривод багажной двери. раз уже мы говорим о премиальных замашках Mazda.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Прощай маздовский звук
Линейка моторов для обеих обновленных моделей осталась прежней. Для флагманской Mazda6 – это 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. Для Mazda CX-5 - 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., 2,5-литровый бензиновый мощностью 192 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 178 л.с. КПП – такие же, как и были. Но, в АКПП появился режим sport. Его можно включить ползунком на центральном тоннеле. Sport дает ощущение более резвого движения. Включил, обогнал и катишься дальше. Даже в обычном драйве передачи переключаются на 4500 об\мин. А в режиме sport стрелка тахометра доходит до красной зоны. Но в спорте на СХ-5 езда беспокойная. Лучше не давить педаль газа до упора, а нежно нажимать. В режиме спорт акселератор очень чувствительный.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором 2,5 л, на котором мы ездили, с АКПП оказался не таким резвым, как можно было бы ожидать. Возможно, более рациональный вариант сегодня – передний привод и 2-литровый 150-сильный мотор? Или 2,2-литровый дизель? Но с мотором 2,5 л и полным приводом по горным серпантинам можно было ехать не просто быстро и активно, а с замиранием сердца. Особенно, когда сидишь сзади. Задняя ось подключается самостоятельно в нужный момент, чтобы машина увереннее шла по траектории. Запросто можно ехать в горах 120-140 км\ч. Даже не смотря на то, что местами кое-где еще лежал снег.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Особенно легко и приятно сейчас стало обгонять большие прожорливые внедорожники. Они едут спокойненько – экономят топливо. А на СХ-5 на 192 лошадки у нас получилось максимально 11 л\100 км. И то, некоторые тестовые машины были не обкатаны.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

И в Mazda6, и в СХ-5 усовершенствовали подвеску – она стала комфортнее и мягче. Но ее не пробивает на выбоинах. Было пару участков дороги с вырезанными для ремонта ямками и там удалось проверить на практике энергоемкость. А заодно – точность рулежки. И оценить уровень шума в салоне. В Mazda6 на неровной дороге он снижен на 10%, на скорости – на 25%. Поработали с днищем, уплотнителями, шумоизоляцией моторного отсека, крыши, задних колесных арок и полом багажника.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог В СХ-5 шумоизоляция стала лучше на 13%. Здесь проинспектировали моторный отсек, крышу, уплотнители, днище, а стекла задних дверей сделали толще. Хорошая проверка подвески и шумоизоляции была на львовской брусчатке с трамвайными рельсами. Салон не превращается в барабан. Особенно это ощущается, когда сидишь сзади. Да и на узких львовских улочках СХ-5 едет уверенно. И обзор хороший, и габариты чувствуются.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Аэродинамические шумы появляются после 130 км\ч. Хороший показатель. Но и тогда говорить в салоне можно не повышая голоса. Так что остается «посочувствовать» тем фанам Mazda, которые за много лет уже привыкли к специфическому маздовскому фону в салоне. Теперь его нет. И, судя по всему, больше не будет. Это хоть и небольшая – маздовская, но все же, победа над нашими дорогами.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Понравились адаптивные светодиодные фары. Ближний свет теперь – широкоугольный. В фары добавлены 4 светодиода, каждый из которых автоматически регулируется отдельно.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Дальний свет у обновленной Mazda не слепит. Он контролируется камерой и автоматически опускается электромотором, чтобы не слепить. А также подстраивается под рельеф дороги и под окружающее освещение. Когда подъезжаешь к перекрестку, усиливается боковой свет, а на шоссе дальний свет ловит отдаленные объекты. Есть еще активные сенсоры. Они распознают объекты при любых погодных условиях на 360 градусов вокруг автомобиля.



Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

А вот система слежения за разметкой не очень активно работает на наших дорогах, не потому что есть конструкторские просчеты, а по причине отсутствия самой разметки. Системе просто не за чем следить. В Mazda, видимо с ориентировкой на Европу или Японию, эта система подает водителю сигнал очень деликатно.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлия Сивак, СХ-5 – лидер продаж в своем классе, а Mazda6 - в тройке бестселлеров по продажам в Украине. И ей совсем немного не хватает до Volkswagen Passat. Есть к чему стремиться. И с учетом обновлений 2015 модельного года, такие амбициозные цели выглядят волне реальными. Цель обновления Mazda6 - вывести ее за рамки среднего класса и заглянуть в премиальный сегмент. В очередной раз отметим, что это вполне реально.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

Подробно о поведении каждой из обновленных моделей мы расскажем в ближайшее время.

Львов-Мукачево-Ужгород

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.