Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
• Знаете ли вы историю Mazda? Тест для знатоков
• Mazda берет паузу на 2 года в выпуске новых моделей
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-08-01 20:03:27 (15714 раз прочитано)
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW - MazdaMazda CX-5 – модель не новая. Но с дизельным мотором этот кроссовер не только стал первым в линейке Mazda, но и пока единственным представителем дизельного варианта технологии Skyactiv-D. Корреспондент AUTO-Consulting особое внимание обратил на то, что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях. А попутно – на поведение дизельной Mazda CX-5 на дороге.
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Интерес к дизелю у нас вполне понятен. Предполагается, что с дизельным мотором удастся сэкономить на заправке. А в СХ-5 дизель нового поколения, сделанный по технологии Skyactiv-D. На его преимущества и рассчитывают те, кто рассматривает Mazda CX-5 в качестве кандидата на парковку под домом.

Что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях? Шумность, вибрация, «перевариваемость» двигателем нашего топлива и недостаточная динамика машины с дизельным мотором. Но все это автомобилисты готовы терпеть ради экономии жестко подорожавшего в последнее время топлива.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Эффект новизны
Симпатичная внешность Mazda CX-5 уже немного утратила новизну – ведь модель эта продается у нас с 2012 года. Но даже если смотреть на СХ-5 уже не предвзято, как на новинку, дизайн у кроссовера по-прежнему привлекательный. Не смотря на такой устаревший аксессуар, как акулий плавник на крыше, из-за которого некоторые невнимательные пешеходы путают СХ-5 с BMW X1 почему-то, а не с Х6. Чем, естественно, оскорбляют… владельцев Mazda. Ведь СХ-5 однозначно больше. А еще - дешевле.

Нотку новизны сегодня добавляет CХ-5 модный ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW И вообще BMW и Mazda не конкуренты. У СХ-5 другие соперники. Это – Nissan Qashqai, у которого тоже теперь есть дизель, новый Suzuki SX4, Ford Kuga и разумеется лидер продаж в С-SUV - новая Toyota RAV4. К этому ряду можно смело добавить Honda CR-V, а еще - KIA Sportage, SsangYong Korando, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX. Немало. У покупателя есть выбор. Так что приходится удивлять.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В такой компании дизельная Mazda CX-5 не самая доступная. Но и не самая дорогая. Цена на нее стартует с 445 500 грн. За топовую версию Premium, которая была на тесте AUTO-Consulting, просят 492 700 грн. Это автомобиль с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП.

О внешности Mazda CX-5 AUTO-Consulting уже не раз рассказывал в тестах бензиновых версий этого кроссовера. Да и о салоне, в общем, тоже. Но в полном «фарше» дизельной СХ-5 дизайн интерьера здорово оживляет красная строчка на кожаных сиденьях. Поэтому, сразу переходим к езде.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Задор и удовольствие
То, что под капотом дизель, понятно только водителю, который об этом знает и чувствует отличную тягу и приемистость. Крутящий момент мотора СХ-5 в 420 Нм – это нечто.

Ни вибрации, ни характерного дизельного звучания в салоне не слышно. Моторный отсек изолирован отлично. Такую бы изоляцию еще днищу и колесным аркам. Но это особенность всех Mazda, к которой очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что в новом модельном ряду Mazda, над созданием тишины в салоне поработали серьезно.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Поэтому, совсем не лишней в полном «фарше» тестовой СХ-5 оказалась аудиосистема Bose. Тонкости хорошего звучания не мешают услышать ни звук работы дизеля, ни шум от дороги, ни, тем более, аэродинамические шумы на скорости.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Не влияют на комфорт езды и недоразумения на наших дорогах. Подвеска у СХ-5 - отличная. На трассе она уверенно держит и ведет автомобиль на хорошей скорости (намного выше разрешенной самой максимально высокой на наших дорогах). Хотя, объективно, после 130 км/ч педаль газа СХ-5 теряет былую отзывчивость.

На ямах и «полицейских» подвеска упруго со звуком надежности срабатывает без дискомфорта даже для задних пассажиров. На бездорожье (относительном) ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин. СХ-5 не стесняет желаний, когда, например, во время езды по душному летнему городу, вдруг захочется к реке. Нет – не надо оставлять машину за три километра, а дальше пройти пешком. Можно подъехать прямо к воде. На СХ-5 это запросто: и клиренс в 210 мм, и полный привод, и мощный крутящий момент дизеля. Не застрянешь.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В городской сутолоке СХ-5 – очень прилично, понятно и остро рулится, даже не смотря на крупные 19-дюймовые колеса. Оборотов руля у дизельной СХ-5 столько же, как и у бензиновой – 2 и ½, поэтому слушается руля кроссовер легко. Острота управления позволяет достаточно экстремально лавировать в узких местах, но благодаря неплохой обзорности с водительского места, подобные маневры впритирку проходят без замирания сердца. В поворотах кроссовер дает, конечно, крен – дорожный просвет 210 мм никуда не денешь. Но крен уверенный, не страшный даже для тещи. Без намеков, что СХ-5 вот-вот сейчас опрокинется или начнет сползать с дороги. Дизельный движок тяжелее бензинового, и дизельная СХ-5 весит почти на 200 кг больше. Но это не ухудшает управляемость кроссовера. Наоборот, кажется, что машина стоит на дороге увереннее.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Да и разгонную динамику в 9,4 с до сотни слабой не назовешь. Едет СХ-5 задорно (о комфорте мы уже сказали). Обгон – не проблема, особенно в режиме ручного переключения передач, который есть на 6-ст автомате. Он, к слову, не «тупит» - вовремя переходи с передачи на передачу и не заставляет водителя приноравливаться – делать запас времени на то, что ускорение начнется с некоторым опозданием. Заодно хочется отметить корректную работу системы i-stop, которая глушит мотор на светофоре и экономит топливо. В отличие от некоторых авто других производителей, драйверу Mazda не будут сигналить на светофоре, думая, что он заснул. Он не заснул и не заснула его система старт/стоп. В СХ-5 мотор оживает сразу, как только ослабляешь давление на педали тормоза. И «побудка» мотора происходит без судорожного содрогания всего авто что тоже нередко встречается на некоторых моделях.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

BMW?
Свет у Mazda СХ-5 в тестовой полной комплектации Premium – отличный – би-ксенон. Он – одно из преимуществ этого «фарша» за 492 700 грн. Другое – парктроник с видеокамерой, которые работают корректно и точно, не поднимая тревоги за «километр» до препятствия. Поэтому, заезжать в узкие парковочные ниши между машинами у городских обочин, не сложно даже новичку. Навигация работает знайкой. Во всяком случае, в Киеве мы не обнаружили у нее «белых пятен» на карте. И она вовремя подсказывает повороты.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Вот только роскошные кожаные сиденья – для северных стран. С подогревом, но без вентиляции.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Среднее потребление дизеля оправдало ожидания, хотя и было больше, чем обещал производитель обычное дело – 7,6 л/100 км. Но это с фотосъемкой со включенным мотором и с постоянно работающим двухзонным климат-контролем. Случайно получилось так, что во время теста корреспондент AUTO-Consulting заправлялся на трех различных столичных заправках. Ни по поведению мотора, ни по расходу топлива нельзя сказать, что СХ-5 не понравилась наша солярка.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Подводя итого, надо сказать, что лидер продаж в Украине Toyota RAV4 стоит с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и разгонной динамикой 10 с до 100 км/ч немного дороже Mazda СХ-5 - 498 930 грн. При том, что Mazda CX-5 мощнее, динамичнее и быстрее. И если по внешнему или по внутреннему дизайну, еще можно поговорить (обсудить), кому что больше нравится, то по динамике, управляемости и подвеске СХ-5 выглядит намного привлекательнее многих сотоварищей по сегменту. Не случайно, некоторые владельцы СХ-5, про себя называют ее японской BMW.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Только BMW они вряд ли оставили бы ночевать под домом.

Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
Главные новости
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
• Долги Львовского автобусного завода ЛАЗ выставили на продажу
• Луцк получил еще 2 троллейбуса Богдан Т70117
• Scania пятый год подряд одержала победу в конкурсе «Green Truck»
• Подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser 300
• Глава Верховной Рады посетил завод "Электронмаш" во Львове
• Крупный дистрибьютор начал обновлять свой автопарк из 400 авто. Что выбрали?
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• На чем будут возить Урожай-2021: Обзор грузовой техники выставки «АГРО»
• Окончился ли топливный кризис в Украине? Прогноз цен
• DAF представил новое поколение грузовиков
• Renault создает промышленный кластер из 3 заводов во Франции, способный выпускать 400 000 электромобилей
• Каким будет новый BMW 4 серии Gran Coupé
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• Саакашвили: растаможить авто можно будет за несколько минут
Акции у дилеров...
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.