Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
• Знаете ли вы историю Mazda? Тест для знатоков
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-09-19 19:56:05 (18171 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса - MazdaMazda6 стала «Автомобилем Года в Украине» в номинации средний класс. Но по факту, в своем сегменте эта модель не лидер продаж. Почему же так? AUTO-Consulting скрупулезно разбирался, в чем причина. То ли титул не вполне заслуженный, то ли эту модель у нас элементарно недооценивают.
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса Новое поколение Mazda6 совершило «прыжок» в новый для себя класс Е. А здесь новичков не сильно жалуют. Любой автомобиль чаще всего сначала покупают глазами. И если он нравится внешне, начинают разбираться дальше. Сколько стоит, что имеет за свои деньги, как ездит и, главное, - как все это выглядит на фоне конкурентов. AUTO-Consulting считает, что это правильный подход, и будет рассматривать Mazda6 по тем же критериям. С некоторой долей субъективности, поскольку автомобиль нам нравится. И не только внешне. И мы об этом уже писали.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса О красоте
Начинать говорить о красоте можно только тогда, когда уверен, что собеседник видел Mazda6. Или хотя бы Mazda3 Фотографии не передают многого. А кое-что во внешности Mazda6 даже искажают. В прошлом году, между прочим, Mazda6 получила премию Red Dot Design Award за дизайн. Вместе с японской моделью за победу в категории «Дизайн продукции» боролись еще 1865 производителей из 54 стран, представивших на конкурс 4662 работы.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса Но это, как говорится, к слову. Особенно хороша Mazda6 в фирменном цвете Soul Red Premium Metallic. В красном стремительные «ягуаровские» линии Mazda6 напоминают агрессивные языки пламени, и в автомобиле появляется что-то от Maserati. А еще приходит на ум коррида. И Mazda6 может показать ее на дороге. Во всяком случае, ощущения у водителя будут очень яркими. Именно такого цвета автомобиль AUTO-Consulting и взял на тест. Да еще и с 2,5-литровым 192-сильным бензиновым мотором. И в полном фарше (комплектация PREMIUM) с салоном в светлой коже и с люком. Все это удовольствие за 495 100 гривен. (здесь и далее цены указана по состоянию на 19.09.14 г.)

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса О деньгах
Почти полмиллиона гривен - деньги немалые. А за сколько предлагают конкурентов в полном фарше? И, главное – что они предлагают за свои деньги. Просто каламбур какой-то получается. Но словесные фигуры – ничто по сравнению с маркетинговыми.

По данным AUTO-Consulting, в первом полугодии 2014-го Mazda6 в своем сегмента Е-класс Volume (средний ценовой сегмент), занимала 4 место после Toyota Camry, Skoda Superb и Honda Accord. Стоимость высшей комплектации у них, соответственно, сегодня такова: Toyota Camry – 716272 грн, но это с 3,5-литровым мотором, с 2,5-литровым - 515524 грн, Skoda Superb – 474961 грн (акция) – 482117 грн и Honda Accord – 553900 грн. Как видим, за исключением Skoda Superb, цена у Mazda6 самая привлекательная. А что каждый из конкурентов предлагает?

У Toyota Camry комплектация называется LUX и, чтобы не размещать весь прайс-лист, скажем только об отличиях. У Toyota Camry – 17-дюймовые колесные диски, у Mazda6 – 19 дюймов. Хотя, AUTO-Consulting, в свое время больше понравилась езда на 18-х.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

У Mazda6 есть светодиоды в передних фарах, у Camry – нет. У Mazda6 – биксенон, у Camry – просто ксенон.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса В Toyota информационно-развлекательная система Toyota Touch Pro с 10 динамиками, в Mazda6 – Bose с 11 динамиками. В Toyota есть подогрев и задних сидений, в Mazda6 – только передних. Еще у Camry есть электрическая регулировка наклона спинок задних сидений. Camry комплектуется увлажнителем воздуха. У Mazda6 регулировки сиденья водителя с памятью и навигация Tom-Tom, а у Camry – только GPS (без предустановленных карт). У Camry – 9 подушек безопасности, у Mazda6 – 6.

Тест-драйв новой Toyota Camry. Испытание украинскими дорогами

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса У Skoda Superb немного больше места сзади, чем у Mazda6. Но из-за этого мы имеем в Superb вытянутый салон, который многим не совсем нравится. В Superb диски 17 дюймов, в Mazda6 – 19. У Skoda сиденья не кожаные. И у Mazda6 есть люк.

Тест-драйв обновленной Skoda Superb: народный Rolls-Royce

У Honda Accord нет электрического складывания зеркал. Нет, экономящей топливо системы старт/стоп.

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

По оформлению интерьер Camry кажется несколько старомодным, у Superb – сдержанным, а у Accord – может поспорить с Mazda6.

Неоспоримое преимущество Mazda6 – самый большой среди конкурентов дорожный просвет – 165 мм. Для наших дорог самое то. И за городом, и зимой. Как у некоторых кроссоверов

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса О моторах
Если вы осилили до конца предыдущий раздел, то очень серьезно подходите к выбору автомобиля. Но есть немало людей, которые готовы закрыть глаза на комплектацию. Главное, - чтобы их автомобиль хорошо ездил.

Если сравнить мощность моторов близких по цене версий, то самая большая она у Mazda6 2,5 – 192 л.с.. Затем идут Accord 2,4 – 180 л.с., у Camry 2,5 – 180 л.с., у Superb 1,8 – 160 л.с.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса И по разгонной динамике на первом месте Mazda6 – 7,8 с до 100 км/ч, у Superb – 8,6 секунды, у Toyota Camry – 9 секунд, у Accord – 10,1 с.

Все знают, что за активную и яркую езду надо платить. Наименьшее среднее потребление топлива по результатам тестов получилось у Superb – 7,5 л/100 км. Но надо сразу заметить, что это на австрийских дорогах без пробок и на добротном европейском бензине. У Mazda6 – 9,1 л/100 км, у Accord – 11,7 л/100 км, у Camry – 12,6 л/100 км.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса Об ощущениях
Главное ощущение от всех четырех конкурентов – хорошая машина. И с каждой из них было жалко расставаться после теста. Но, через какое-то время, после прямого вопроса о покупке, ответ «да» прозвучал бы далеко не для всех.

По ощущениям в салоне, самым крутым ощущаешь себя именно в Mazda6. Перфорированная кожа цвета слоновой кости, практичные, темные с обратной стороны спинки передних сидений, красная строчка швов. Красиво и дорого. И удобно. Да и подвеска у Mazda6 (только на 18-х дисках), субъективно самая лучшая. Когда у Mazda6 были 19-е диски, подвеска больше понравилась у Camry.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса Едет Mazda6 по-мерседесовски. Динамично и в то же время мягко, комфортно, без рывков. Отдельный бонус для драйвера – подрулевые лепестки, которыми можно переключать передачи в «ручном» режиме и добавить баварского драйва. Вечером после тяжелого дня, в красивом свете заходящего солнца, машина бесшумно катится по трассе под спокойную музыку в хорошем звучании Bose. Хоть снимай клип из жизни высшего общества.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

У Mazda6 оформление салона дорогое и качественное. Для тех, кто понимает, что такое настоящий бизнес-класс. А не китайский - с мишурой. У Mazda6 даже вставка, которая опоясывает приборную панель и проходит по дверям под окнами, необычная. Вроде черная, но на самом деле – жемчужная темно-вишневая. А как широко распахивается задняя дверь! Выходить из машины и садиться в салон очень удобно. И объем багажника, с точки зрения размещения коляски, положительно оценили потенциальные мамы.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

По шумоизоляции ощущения очень субъективные. Кому-то больше нравится Mazda6, а кому-то – Superb или Camry. Но этот показатель нигде не критичен и шум на любых скоростях не раздражает.

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса О внешности мы уже говорили. Тут Mazda6 – первая. Хотя, тем, кому по вкусу пафос, стоит обратить внимание на Superb.

Еще одно достоинство Mazda6, которое хотелось бы отметить. Не смотря на все внешние и внутренние привлекательные элементы, этот автомобиль не страшно оставлять на ночь во дворе. Ведь этот автомобиль потенциальные покупатели угонщикипока явно недооценивают.

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur
Главные новости
• Какие электромобили доступны у официальных дилеров в Украине, сколько они стоят и могут проехать
• В Украине продан первый электромобиль с солнечной батареей EAGLE. Кто покупатель?
• В Украине запустили DS Store
• На шасси МАЗ 6312 популярны 22-кубовые мусоровозы. В чем их преимущества
• Toyota придумала способ, как побороть "серых" дилеров и исключить перепродажу нового Land Cruiser 300
• В Украине установлены новые граничные цены на топливо
• Какие модели ВАЗ выбирают украинцы
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Оператор ГТС Украины получил партию автобусов МАЗ 231062
• MINI выпустит лимитированную серию MINI JCW Anniversary Edition, которые появятся и в Украине
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Суд заблокировал продажу долговых обязательств ЛАЗа
• В Одессе дождь за ночь уничтожил множество дорог и автомобилей
• Volvo выкупит долю Geely в совместных предприятиях в Китае
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• Какие области Украины лидируют по продажам новых авто
• Посольство Германии передало 31 пикап Toyota для охраны заповедников Карпат
• Нацполиция получила новую партию пикапов ISUZU D-Max
• Какое будущее ждет премиальные бренды Stellantis
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Мэр Киева Виталий Кличко сел за руль самого первого мотоцикла КМЗ К1Б "Киевлянин"
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Переломный момент: Новое поколение ГАЗ Gazelle NN утратило ценовое преимущество перед иномарками
• В Украину начались поставки облегченного полноприводного шасси МАЗ в качестве замены ГАЗ-66
• В Украине дебютировал аграрный самосвал на новом шасси DAYUN
• Новый Renault Express получит в Украине заводское ГБО
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
Акции у дилеров...
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.