Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
• Знаете ли вы историю Mazda? Тест для знатоков
• Mazda берет паузу на 2 года в выпуске новых моделей
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-04-11 20:15:01 (11415 раз прочитано)
Mazda3: последний крымский тест - MazdaТак уж получилось, что украинский тест-драйв новой Mazda3 проходил в конце 2013 года в Крыму, когда обстановка в стране была более-менее спокойной, а въезд с материка беспрепятственным. Кто же тогда мог подумать, что это было последнее презентационное мероприятие на ЮБК для украинского автобизнеса. Оглядываясь назад, можно сделать ряд выводов, в частности о том, что Mazda3, вопреки всем сложностям в стране, все же стала успешным автомобилем. А ее победный путь на рынке начался именно с Крыма.
Mazda3: последний крымский тест Во-первых, это красиво

Новая Mazda3 – это третье поколение модели. Первое – было прорывом и революцией на рынке, а результатам продаж завидовали многие именитые конкуренты. Mazda3 хотели, ждали, записывались в очередь. Новое поколение модели, быть может, и не повторит рекордов предшественницы в Украине из-за кризиса, но уж точно не оставит никого равнодушным. И в компании делают на автомобиль большие ставки, даже не смотря на разразившийся кризис.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Mazda 3 стала третьим представителем нового поколения моделей технологии SkyActive и дизайна KODO никто особо не знает, что это, но это красиво! У ведущих производителей уже стало хорошей традицией унифицировать дизайн и создавать похожие основные элементы моделей C- и старших D-E классов. Так вот у Mazda это получилось более чем. Новая Mazda3 также красива, как и Mazda6. а отличить ее от «шестерки» с 5 метров уже невозможно

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Да что уж говорить – «тройка» седан и 6-я Мазда внешне почти одинаковы (разницу в длине в 28 см невооруженным глазом и не увидеть). Отличить модели можно по еле заметным различиям – фарам и логотипу Mazda (у 6-ки он чуть ниже посажен на радиаторной решетке). Такое сходство существенно добавляет баллов в копилку младшей модели и повышает статус владельца.

Mazda3 порадует не только сходством, но и харизмой. При длине 4585 мм (4465 мм у хэтчбека) линии кузова грациозны, формы пропорциональны, а места – достаточно. Например, в салоне «тройки» очень просторно как для автомобиля С-класса. И при этом, все под рукой. Несмотря на минимализм организации управления вентиляцией на центральной консоли (8 кнопок, 2 регулятора и все интуитивно), водителю доступна новая информационно-развлекательная система, тач-дисплей и удобная «шайба» для управления меню как в Audi.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Во-вторых, просторно

Первое, что впечатляет в салоне Mazda3 – это качественные материалы отделки. Начиная от ткани сидений, которая кажется практически нестираемой, вставок приятного мягкого, а также дорогого зеркального пластика, до кожи в картах дверей, – все оставляет впечатление автомобиля премиального, классом выше. А мягкий кожаный руль с правильной формой обхвата, красная строчка на всех кожаных элементах, вставки хрома, карбона и перфорированной кожи – все намекает на спортивный настрой.

Mazda3: последний крымский тест

Руль также спортивный, трехспицевый, с возможностью управления аудиосистемой и телефоном. Выглядит лаконичным и панель приборов, на которой основной акцент сделан на тахометре опять спортивный настрой. Непривычно, что скорость отображается на цифровом индикаторе, а другие показатели (пробег, количество топлива, температура и т.д.) монохромные.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Однако, в новой Mazda3 есть и революционные решения. По крайней мере, в данном классе и в такой ценовой нише такого еще не предлагал никто. Например, выдвигающийся при движении прозрачный проекционный экран, на котором дублируются показатель скорости (снова цифровой) и индикатор слежения за дорожной разметкой (если включено). Что интересно, эта функция работает и на наших дорогах, равно как и система слежения за мертвыми зонами, что, в принципе, уже и не ново.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Но самое интересное и инновационное у Mazda3 появилось в информационно-развлекательной системе MZD Connect. Это 7-ми дюймовый сенсорный дисплей и джойстик управления на консоли под правой рукой возле кулисы переключения передач. В меню доступны функции управления развлекательной системой, телефоном и Bluetooth, навигационной системой (ее необходимо отдельно активировать у дилера), приложения для построения графиков расхода топлива, обслуживания авто и т.д.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Доступны также и другие настройки системы, например, возможность регулировать время задержки подсветки (при открывании/закрывании дверей), громкость и звук сигналов поворотов, возможность использования интернет Wi-Fi в авто (благодаря установке карточки доступа в интернет 3G). В общем, система позволяет настроить основные функции автомобиля «под себя», как рабочий стол на компьютере. При этом эргономика водительского места на высоком уровне. Есть и кнопка бесключевого запуска двигателя Start/Stop engine.

Mazda3: последний крымский тест

Объем багажника Mazda3 414 л (у хетчбека 314 л), кстати, не намного меньше, чем у старшей Mazda6 (489 л).

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест В-третьих, Это быстро и экономично

На украинском рынке Mazda3 доступна с тремя двигателями – классическим бензиновым 1,6 л (104 л.с., 144 Нм), и двумя новыми технологичными SkyActive 1,5 л (120 л.с., 150 Нм) и 2,0 л (150 л.с., 210 Нм). Если двигатель 1,6 л хорошо известен поклонникам Mazda по предыдущему поколению, то новые двигатели, собственно, оказались наиболее интересны. Современные агрегаты SkyActive-G, в первую очередь, отличаются своей экономичностью. Теперь это – фишка Mazda.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест Несмотря на экономичность, разгоняется Mazda3 с 1,5-литровым двигателем вполне уверенно (11,6 с до «сотни»). Но после 4 тыс. об/мин в салон отчетливо доносятся внешние шумы. Причем достаточно громко. Как это не прискорбно, но шумоизоляция, особенно на плохом асфальте, оставляет желать лучшего. Однако, на этот счет у японцев есть свои соображения. Они говорят, что в хорошем автомобиле должны быть слышны внешние звуки – дороги, колес, двигателя. Это звуки драйва! Как же без них?! Не можем не согласиться – в Mazda3 все эти звуки присутствуют.

Mazda3: последний крымский тест

Принципиальной разницы в динамике и мощности между двигателями 1,5 л и 2,0 л мы не почувствовали. Да, бодрее динамика разгона, увереннее автомобиль на обгонах в двухлитровой версии. А вот расход топлива был более существенным. Например, на Mazda 3 с двигателем 2,0 л расход получился около 9-11 л, но это не жалея автомобиля (наверняка, не каждый будет так насиловать свою машину). Для версии с 1,5-литровым двигателем вполне возможно получить показания 6 л на 100 км, а то и до 5 л по трассе с горки

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест А вот с драйвом японцы не прогадали. Mazda3 отлично «рулится» в поворотах. Уж это нам удалось опробовать на крымских серпантинах в последний раз?. Руль легкий при движении на малых скоростях, при увеличении скорости становится правильным, более тяжелым, с четкой обратной связью. 6-тиступенчатая автоматическая трансмиссия подыгрывает драйверу, переключая передачи быстро, практически без раздумий. Подвеска построена гармонично по всем параметрам, не допуская кренов в поворотах, – мелкие неровности проглатывает, средние – умело демпфирует, и пасует только перед очень крупными ямами.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест
А как же пассажирам? Не обидели ли их в новой Mazda3? Сразу скажем – не только не обидели, но и уделили их комфорту особое внимание. На втором ряду места для ног пассажиров оказалось вполне достаточно, эргономичный диван невольно заставляет задумываться о сне. Но вот втроем на заднем ряду по ширине тесновато, но третий не будет лишним.


Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Вердикт

Сразу скажем - Mazda3 получилась очень достойным автомобилем. Но не дешевым. Поэтому рекомендуем обращать внимание именно на версию с двигателем 1,5 л, цена на которую стартует от 273 тыс. грн. (Цены приведены на конец марта, что эквивалентно около $26 тыс.). А вот цена 2,0-литровой Mazda3 (315 тыс. грн.) вплотную «упирается» в цену Mazda6. Зато богатство комплектации и наличие эксклюзивных опций впечатлит.

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Уже очевидно, что новую Mazda3 хотят. И покупают. Даже не взирая на курс и кризис. И она не разочарует. Автомобиль хорош в городе и на трассе. Подойдет как семейный авто. Комфортен в дальних поездках. Включая Крым.если туда кто-то решится поехать По крайней мере, у нас теперь Mazda3 четко ассоциируется с Крымом, где и состоялся ее, не побоимся сказать, знаковый тест-драйв для украинского автобизнеса. И мы еще обязательно туда вернемся. В Крым. В украинский Крым, быть может уже на дизельной Mazda3, поставки которой начнутся уже в скором времени…

Киев – Крым – Киев. 2013.

Благодарим ДП «Авто-Интернешнл» за помощь в организации тест-драйва

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

Mazda3: последний крымский тест

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
Главные новости
• 12+ причин обратить внимание на Ford Puma
• В Украине открылся первый официальный дилерский центр автомобилей Chevrolet доступного сегмента
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Lexus представил новый кроссовер Lexus NX
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
• Долги Львовского автобусного завода ЛАЗ выставили на продажу
• Луцк получил еще 2 троллейбуса Богдан Т70117
• Scania пятый год подряд одержала победу в конкурсе «Green Truck»
• Подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser 300
• Глава Верховной Рады посетил завод "Электронмаш" во Львове
• Крупный дистрибьютор начал обновлять свой автопарк из 400 авто. Что выбрали?
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• На чем будут возить Урожай-2021: Обзор грузовой техники выставки «АГРО»
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
Акции у дилеров...
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.