Премьера нового Mercedes-Benz S-Class состоялась в середине мая в немецком Гамбурге, а продажи модели в Европе начались в конце июля. В линейку двигателей вошли три гибридные силовые установки, включая вариант, способный расходовать три литра топлива на сто километров пробега, 258-сильный трехлитровый шестицилиндровый дизель, а также два бензиновых агрегата, в том числе 585-сильный 5,5-литровая «восьмерка».
Среди технических новшеств: адаптивная подвеска, способная самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, функция предупреждения о выезде на встречку, адаптивный круиз-контроль, поддерживающий рядность движения, и полностью светодиодная светотехника.
С октября седан стал доступен в США, а в скором времени он доберется и до китайского рынка. Вот тогда число заказов может вообще зашкалить, - прогнозируют эксперты.
Наш тест-драйв Mercedes-Benz S-класс
|