Но, сначала несколько фактов. Когда Mercedes-Benz S-класс только появился (1951 год), его сразу стали называть воплощением настоящего автомобиля. То, что это не преувеличение, доказывает факт, что многие авто из первого поколения S-класса до сих пор не просто на ходу, а в активной эксплуатации. Корреспондент AUTO-Consulting в сентябре встретил такой экземпляр на улице во Франкфурте. Он был в прекрасном состоянии. Символично – ведь именно на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера первого поколения S-класса в 1951-м.
Филипп Киркоров представил в Украине новый Mercedes-Benz S-Class
Как в Украине презентовали новый Mercedes-Benz S-class. Объявлены цены
Mercedes-Benz представил новое поколение S-класс и объявил цены
Сейчас Mercedes-Benz S-класс называют классикой будущего. И это тоже правильно. Причем, независимо от того, нравится он кому-то или нет. Все равно на него равняются и стараются подражать. Это – мода, которую заново создает каждое новое поколение S-класса. Теперь моду диктует кузов номер 222. И это число можно считать символичным.
По сравнению с предыдущим Mercedes-Benz S-классом, новый получил на треть увеличенную радиаторную решетку, ниспадающую назад стремительную линию-грань, идущую по всей боковине кузова и создающей динамику (будто замерший на старте бегун), естественно, новые передние и задние полностью светодиодные фонари. А также – лучший, чем у предшественника аэродинамический коэффициент (Сх = 0,24-0,27). Моторов пока 6 – два дизельных S300 и S350, и бензиновые S500, S600, S63 AMG и S65 AMG. V6, V8 и V12.
К слову, интересно, что даже в «шестисотом» спидометр разграфлен до честных 260 км/ч, поскольку максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Но у AMG цифр больше – до 320 км/ч и говорят, что по желанию владельца с электроникой можно официально «договориться». Иначе какой в AMG смысл?
Новый Mercedes-Benz S-класса стал на 20 мм длиннее, на 27 мм шире и на 10 мм выше. Соответственно, увеличилось внутреннее пространство салона. Вот, наконец, мы и добрались до заднего дивана.
Жизнь на диване
У вас есть телефон с массажером? Только без пошлостей. А у владельца нового S-класса – есть.
Но обо всем по порядку. Вариантов заднего дивана в новом Mercedes-Benz S-классе – три. Многоместный, комфортный и многофункциональный – то есть – бизнес-класс. Все, конечно, кожаные с подогревом и вентиляцией. И во всех вариантах возможны лежачие места. Переднее пассажирское сиденье максимально отъезжает вперед, спинка его раскладывается и получается мягкий и удобный кожаный лежак. С массажем и подогревом. Под рукой еще и подстаканники с подогревом, а перед глазами – телевизор. Можно ездить.
В том же подлокотнике – телефон Mercedes-Benz, связь по которому значительно лучше, чем даже… пропускаем рекламную паузу. Все дело в том, что у этого автомобильного телефона просто огромная антенна. Это – сам S-класс. Одновременно данный гаджет является еще и пультом управления. В том числе и массажным креслом. Причем, пуль этот практически никогда не потеряется. Ведь если такое случиться, надо на свой iPhone или смартфон с Android, просто поставить специальную программу Mercedes-Benz Touch. И у вас тоже будет телефон с массажером.
Массажей на заднем диване 6 разновидностей. Начинать надо с горячего расслабляющего, потом переключаться на классический и оканчивать активирующим. Если окончить Hot relaxing, вполне можно задремать, как корреспондент AUTO-Consulting, который так пригрелся на заднем диване, что чуть не поехал на второй круг. Коллеги разбудили. Массаж, к слову, качественный. Не сильный и не быстрый, и в нужных точках спины. Почти такой, за который массажисту платят по $100 за сеанс.
Полулежа на заднем диване, даже не хочется интересоваться, сколько там на спидометре. Какая разница. Можно даже рискнуть сказать, что на заднем диване качество наших дорог воспринимается почти европейским. Что, на самом деле, многое в нашем бездорожье объясняет. Датчики системы Magic Body Control сканируют дорогу, и подвеска заранее готовит амортизаторы к неровностям. Зачем же их ремонтировать?
За рулем
За рулем нового Mercedes-Benz S-класса, конечно, тоже не плохо. У водителя столько «нянек», что даже те, кто, как у нас говорят, купил права за 2 куска сала, могут почувствовать себя ассом. Здесь есть система распознавания дорожных знаков. Не говоря о подсветке пешеходов в темное время суток и распознавании живых существ на дороге при помощи тепловизора. Не даром, новый Mercedes-Benz стал первым серийным автомобилем, который без водителя проехал больше 100 км. Правда, в Германии и, видимо, по автобану.
На самом деле, плохих водителей в Mercedes-Benz S-класс, практически не нанимают. Но как говорится, береженого Бог бережет. Поэтому, новинка буквально нафарширована всевозможными системами безопасности и помощи водителю. Система Intelligent Drive создает вокруг авто зону безопасности на 360 градусов. Главное, чтобы законопослушные немцы не пошли еще дальше и не запрограммировали автомобиль автоматически подавать сигнал в полицию, когда водитель нарушает правила или превышает скорость.
Вряд ли инженеры Mercedes-Benz готовили новую систему управления мультимедийной системой, ориентируясь на наших депутатов-кнопкодавов. Она находится под сдвижным кожаным чехлом перед водительским подлокотником. И устроен этот пульт управления так, что интуитивно нажимаешь нужную кнопку. Точнее – даже нажимать не надо. Достаточно приложить палец, причем, без сканирования отпечатков.
Но на заднем диване Mercedes-Benz S-класса все равно лучше. Ведь там практически каждый может почувствовать себя олигархом. Хотя бы на некоторое время. Правда, надо сразу быть готовым, что для равновесия в природе, шеф может не засчитать вашу поездку на заднем диване нового Mercedes-Benz S-класса в трудовой стаж. Больше того – он может вычесть ее из отпуска.
И все отлично понимают, что для того, чтобы ощущать себя олигархом ежедневно и не зависеть ни от какого шефа, надо просто… самому стать обладателем этого автомобиля.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Подробнее о Mercedes-Benz S-класса в Украине
|