Audi перешла на следующую ступень усовершенствования своих топ-моделей: благодаря R8, марка Audi переместилась на вершину сегмента лучших спортивных автомобилей – а сейчас еще появилась R8 V10. Ее 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель достигает мощности до 386 кВт (525 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, благодаря чему езда просто захватывает дух. С помощью тщательно продуманных технологий Audi, как, например, полный привод quattro®, легкая алюминиевая конструкция кузова, новая оптика, состоящая из светодиодов LED и, благодаря яркому дизайну, R8 5.2 FSI quattro® занимает передовые позиции среди конкурентов. |
Для R8 V10 было разработано ноу-хау, которое дает преимущество на гонках в Le-Mans. В двигателе соединены технологии спортивных гоночных автомобилей, такие как, например, смазочная система с сухим картером и система прямого впрыска бензина FSI. Десятицилиндровая модель позволяет ощутить максимальную мощность и тягу при небольшом весе. Начиная с 2009 года, этот двигатель докажет свои возможности на мировых трассах – новая R8, созданная согласно основам GT3 для спортивного потребителя.
Среди спортивных автомобилей серийного производства, V10 проявляет себя почти как версия гоночного автомобиля. Объем двигателя - 5.204 см3, при 6.500 1/мин уже готовы 530 Нм крутящего момента, при этом достигается мощность за 8.000 1/мин - 386 кВт (525 л.с.).
Удельная мощность составляет 100,9 л.с. на литр объема двигателя – и каждая л.с. должна приводить в движение всего лишь 3,09 кг веса, поскольку вес Audi R8 V10 с шестиступенчатой ручной коробкой передач всего лишь 1.620 кг. При этом, 258 кг «принадлежат» самому двигателю, что всего на 31 кг больше, чем у V8.
Audi R8 5.2 FSI quattro разгоняется за 3,9 сек до скорости 100 км/час, а версия с последовательным переключением передач R tronic «доезжает» уже за 8,1 сек до 200 км/час. Затем его тяга немного ослабевает, его максимальная скорость составляет 316 км/час. Ощутимая сила, стихийность, мощность на старте, а также звук двигателя – все это создает захватывающее дух впечатление от спортивного автомобиля. V10 словно дает концерт с низкими басами и сильным обертоном, звучание которых переходит в быстрое Fortissimo с увеличением оборотов. Только достигнув 8.700 1/мин, количество звучных оборотов больше не увеличивается.
Создатели Audi развили принцип FSI, благодаря которому 5,2-литровник обладает функцией прямого впрыска. С помощью Common Rail, топливо попадает под давлением 120 bar в камеру. Благодаря системе прямого впрыска понижается склонность к детонации, что из-за испарения топлива обеспечивает внутреннее охлаждение – таким образом образовывается сжатие 12,5 : 1. Такой процесс помогает значительно увеличить мощность и эффективность потребления топлива: R8 V10 с R tronic потребляет 13,7 л бензина на 100 км.
Audi R8 демонстрирует динамичное представление и при этом удивительный комфорт во время длительных поездок. Мощный спортивный автомобиль Audi повторяет каждый поворот руля, при этом остается прогнозируемым в управлении и достигает максимального поперечного ускорения до 1,2 g, обеспечивая при этом безопасность ежедневной езды. Концепция двигателя обеспечивает идеальное распределение на ось: 44% к 56%.
Дизайн Audi R8 произвел большое впечатление на специалистов автомобильного мира, что подтверждается двойной победой в конкурсе „World Car of the Year Awards 2008“.
Широкий список оборудования предлагает клиенту большое количество привлекательных опций - Audi parking system advanced с интегрированной камерой заднего вида или множественные возможности подчеркнуть Вашу индивидуальность посредством Audi exclusive. Разнообразные пакеты кожаной отделки расставляют премиум акценты, при этом сохраняя атмосферу гоночного спорта.
Запланированный старт продаж Audi R8 5.2 FSI quattro - апрель 2009 года.
Подробнее о AUDI в Украине
|