ЛАЗ "ударил" автопробегом по российскому бездорожью: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

ЛАЗ "ударил" автопробегом по российскому бездорожью

ринок автобусів | Опубліковано - 2002-07-11 14:46:21 (7038 разів прочитано)
ЛАЗы также отправились осваивать емкий российский рынок. Автопробег начался пресс-конференцией 14 июня в Ростове на Дону и далее отправился на север.
В Воронеже смотрины проходили на центральной площади возле зданий областной администрации и городской мэрии. Во встрече участвовало руководства области, города и районных центров, руководители автобусных парков. Очень тепло караван ЛАЗов встречали в Липецке. И, конечно же, нельзя не отметить всеобщую заинтересованность встречавших автобусы россиян, причём всё это в условиях всеобщего засилья в российских регионах подержанными иномарками. Украинских полпредов местные водители часто встречали фразой «Два старых МАНа стоят столько же, сколько ваш один», но, тем не менее, автобусы с участием своих слесарей и механиков тщательно осматривали, в том числе и из смотровых ям, причём с нескрываемым любопытством. (Это происходило во время остановок в АТП, где стройными рядами стояли подержанные иномарки, ЛиАЗы и НефАЗы.) Убедившись, что крепление подвески и двигателя сделаны так, как надо, вылезшие на поверхность люди в грязных спецовках не сговариваясь заявляли о том, что им нужны такие машины. Затем они начинали сетовать на то, что, «оказывается», существуют огромные проблемы с запчастями на иномарки. Т.е. через один-два года эксплуатации, когда «дедушки автобусного дела» с Запада начинают требовать всё более частого обслуживания, люди приходят к выводу, что иномарки – это на самом деле не только не выход из положения, но и путь в «транспортный тупик». И если в Западной Европе 7 основных производителей автобусов, то в 7 раз возрастает и проблема запасных частей. К тому же, на автобусы, сошедшие с конвейеров 15 и более лет назад, часть номенклатуры комплектующих, как правило, уже и не выпускается, а специальный заказ на них стоит намного дороже, нежели на серийную продукцию.

Ни одна машина во время пробега не вышла из строя и ни один узел не сломался в дороге. Особо сложным испытанием оказались два участка т.н. «стиральной доски» протяжённостью в 40 и 100 км, особенно последний участок между Пензой и столицей Мордовии городом Саранском. Автобусы выдержали и это испытание. Правда, в пути был обнаружен заводской брак ярославских моторостроителей – на одном из автобусов вышел из строя шкив привода ремней генератора, который не позволял передвигаться в вечернее и ночное время из-за того, что нельзя было включать фары. Но успели добраться до сумерек до воронежского дилера и быстро устранили неисправность. Оказалось, что при сборке двигателя была не затянута как следует гайка. В очередной раз участникам пробега пришлось убедиться, что запчастей на двигатели ЯМЗ или, как говорят эксплуатационники, на «мазовскую шестёрку» на СНГовских просторах всегда и везде достаточно. Сравнение не в пользу конкурентов Что касается сравнения с автобусами российского производства, то, по мнению Алексея Панькина, нефтекамским автобусостроителям есть чему поучиться у львовян. Такого потенциала, как у автобусов ЛАЗ, на сегодняшний день нет ни у одной другой машины российского производства аналогичного назначения: фосфатированный несущий кузов, оцинкованная облицовка, арки и пороги из нержавеющей стали, что особенно поражало местных эксплуатационников.

Мичуринские автобусы - «вне игры» и, по мнению тех же российских эксплуатационников, раздаются автотранспортным предприятиям, будто в наказание. Визуальный осмотр говорит о том, что в их конструкции заложен «вчерашний день», а от внешнего вида и устройства сидений в салоне веет стариной.

Волжских и ликинских машин поставить рядом с ЛАЗами не удалось. Заочно сравнивая с ЛАЗами ЛиАЗы, которых много трудится на московских пассажирских маршрутах, можно сказать, что ЛАЗ-52528А подкупает оформлением салона.

В зеленодольском АТП водитель ЛАЗа из Львова просунул шланг в окно в салон и начал мыть пол. (Местные эксплуатационники ахнули!) Дело в том, что вся половая обшивка выполнена в виде корыта, т.е. нет потаённых мест, где бы вода скапливалась и оставалась. Как она залилась, так и вытекла вместе с грязью в двери наружу. Это огромный плюс, и местный обслуживающий персонал заметил это моментально. И, естественно, огромный плюс – это ярославский двигатель в различных комплектациях: от Euro 0 до Euro 1 и в скором времени Euro 2.

В зависимости от возможностей покупателей Львовский завод предлагает укомплектовать автобусы любыми агрегатами. Можно предлагать и импортные двигатели, однако самые ходовые машины – это всё же автобусы с ярославскими двигателями. Сочетание цены и качества в такой комплектации при всеобщем безденежье – самое оптимальное.

Городская «гармошка» ЛАЗ-А291 с «рабовско-мановским» силовым агрегатом, «рабовскими» мостами и узлом сочленения по цене более приемлема для покупателя, нежели Ikarus мытищинской сборки, осуществляемой по заказу правительства Москвы. Да и по качеству ему не уступает. АТП имеют хорошую ремонтную базу (в России несколько ремзаводов) и огромный накопленный опыт по капитальному ремонту «икарусовских» («рабовских») агрегатов. А запчасти для них производятся даже в Китае, не говоря уже о странах СНГ. (Китайское производство запчастей – это к сведению снабженцев из «Иркутавтотранса» из Иркутска и «Амуравтотранса» из Благовещенска, где существуют пока что самые восточные в РФ представительства ООО «АвтоЛАЗ». - Зам. авт.)

Что касается западной моды на низкие полы, то львовские, волжские, мичуринские, ликинские и павловские автобусы конструктивно выполнены одинаково (в разработке всех этих моделей в той или иной степени участвовали и продолжают участвовать специалисты из Львова) и высоту пола имеют одинаковую. А сравнивать ЛАЗы с автобусами импортного производства – это всё равно что сравнивать «Жигули» с автомобилями немецкого производства. Над приближением качества львовских автобусов к западноевропейскому уровню ещё придётся поработать и конструкторам, и производственникам.

Автобусы укомплектованы механическими коробками передач, поскольку предусматривалось, что машины пойдут в пробег и должны благополучно вернуться обратно. Конечно, это не совсем удобно с точки зрения плавности хода и другим характеристикам. Автоматическая коробка передач Voith DIWA казанского производства, устанавливаемая на некоторые модели автобусов НефАЗ и ЛиАЗ, вызывает в процессе эксплуатации определённые нарекания. (Казанское моторостроительное производственное объединение выпускает 4 модели автоматических КП семейства DIWA: две модели 3-ступенчатых коробок (D851.2 и D863) и две – 4-ступенчатых (D854.2 и D864). Трансмиссии D851.2 и D854.2 рассчитаны на передачу крутящего момента (на входе) в 500 – 1000 Нм, D863 и D864 – 900 – 2300 Нм. Такие КП немецкого производства устанавливают на автобусах МВ, MAN, Volvo, Renault, DAF, Iveco, Scania и Ikarus, а встроенный в них гидротрансформатор используется в качестве тормоза-замедлителя. «Автомат» прост в обслуживании и требует лишь замены масла через каждые 30 тыс. км пробега и очистки фильтров. Ресурс коробки до первого капремонта достигает 400000 – 1000000 и более км, причём это без учёта продления благодаря использованию «автомата» срока службы двигателя, работающего в диапазоне благоприятных частот вращения коленвала и, соответственно, с минимальными выбросами, и всего автобуса. И, кстати, производственные мощности завода позволяют производить 6 тыс. коробок в год. - Зам. авт.)

Впрочем, всё опять же упирается в отсутствие средств у АТП на приобретение автобусов. «ЛАЗ» старается понизить цену на свои изделия. Администрации городов, по улицам которых проходил автопробег, не могут себе позволить покупку новых хороших машин. Нет средств. А если средства появляются, берут 10 ПАЗов, вместо того, чтобы купить 5 больших и более удобных для пассажиров машин. Без кредитования и лизинга не обойтись Впрочем, не будем «заламывать руки» от отчаяния: нигде в мире и не покупают автомобили, не говоря уже об общественном транспорте, без рассрочки платежей, причём на несколько лет вперёд. ООО «АвтоЛАЗ» работает над подготовкой и заключением корпоративного (рамочного) договора о кредитовании/лизинге с рядом российских банков, в частности, с Альфа-банком, Менатепом и Сбербанком. Каждый дилер «ЛАЗа» и покупатель в России будет иметь, как утверждает Панькин, наиблагоприятнейшие кредитно-лизинговые условия в рамках такого общего договора, т.е. они будут действовать в рамках всего проекта.

В ООО «АвтоЛАЗ» уже существует лизинговый отдел, да и схема передачи автобусов в лизинговое пользование тоже разработана. В рамках автопробега представители компании решали практические вопросы реализации этой схемы с представителями столичных банков на местах. (В России, как и в Украине, существуют и самостоятельные, достаточно мощные региональные банковские структуры. - Зам. авт.) Ныне ведётся поиск наилучшего варианта (банка) для осуществления лизинговых операций. И если для Украины из-за низкого качества законотворчества не всегда приемлем лизинг, а в большинстве случаев более выгодно кредитование приобретения транспортных средств, особенно в виде товарного кредита зарубежных производителей, то для РФ главное – это возможности покупателя и его желание. Если для приобретения автобусов покупателями из какого-нибудь нефтегазоносного региона нужны деньги, скажем, на 3 месяца, то, конечно, лучше остановиться на кредитовании, да и лизинговые компании навряд ли будут занимать время своих сотрудников такой маловыгодной для них операцией. Если финансовые ресурсы необходимы в долгосрочном плане, как об этом заявили в Ростове на Дону и Воронеже, то в ход пойдут разработанные лизинговые схемы, в которых автобусы за 3-4 с небольшим года сами отработают свою стоимость. (Из расчётов, представленных воронежскими специалистами, следует, что автобус, работая 25 дней в месяц, будет приносить ежедневную прибыль в размере $100.)

Тема весьма злободневная и, естественно, лизинговый отдел в Москве не сможет отслеживать все ежемесячные или ежеквартальные лизинговые платежи на столь огромной территории страны, хотя «АвтоЛАЗ» и выступает за первоначальную концентрацию всего опыта и кадров именно в Москве. Далее - слово за региональными торговыми домами. До конца года будет определено, где спрос выше. Там со стоянок дилеры и будут брать машины. Посмотрим, насколько такая «география» будет отличаться от расположения административных центров регионов - доноров в федеральный бюджет.

Найдя покупателя, который готов приобрести автобус ЛАЗ в рассрочку, торговый дом будет обращаться в ближайшее отделение банка, с которым заключено корпоративное соглашение, и передавать клиента лизинговой компании при банке. (Каждый серьёзный банк имеет свою или подконтрольную ему лизинговую компанию, дабы разгрузить свой персонал от столь специфичной и рутинной работы по отслеживанию своевременности платежей лизингополучателей и, при необходимости, изъятию субъекта лизинга для реализации на рынке по остаточной стоимости.) Банк проверит платёжеспособность клиента, выделит кредит для лизинговой сделки лизинговой компании (см. схему на рис. 1). Лизинговая компания, которая является лизингодателем, безусловно, привлечёт к сделке страховую компанию, которая застрахует автобус по программе полного автокаско, а саму сделку от финансового риска. Затем лизингодатель оплатит стоимость автобуса, переведя деньги на расчётный счёт торгового дома компании «АвтоЛАЗ». Торговый дом передаст право собственности на автобус лизинговой компании, а машину - клиенту в лизинговое пользование. После выплаты остаточной стоимости и всех «набежавших» процентов годовых и наступления определённого амортизационного срока лизинговая компания передаст лизингополучателю право собственности на субъект лизинга – автобус ЛАЗ. Второй пробег в канун Московского автосалона После выставки ЛАЗы остались на стоянке в Москве, а львовских водителей отпустили домой на 15-дневную побывку. В середине июля «львовская пятёрка» автобусов возьмёт курс на Санкт-Петербург и далее по северо-западным и северным регионам России. Цель та же: показать новые и обновлённые машины максимальному числу потенциальных пользователей. Тем более, что во время первого пробега по России столкнулись с тенденцией, что о Львовском автобусном заводе стали забывать. Отсутствие информации – это самая больная на сегодняшний день проблема дилеров «ЛАЗа». К тому же, в советское время «ЛАЗ» специализировался лишь на производстве пригородных, междугородних и туристических автобусов, а теперь гамма выпускаемой им продукции, как, впрочем, и у других автобусостроителей, существенно расширилась. Догонять других – дело сложное, но с такими машинами вероятность успеха очень велика. И нужно, как подчеркнул Панькин, использовать этот шанс, нужно работать, работать и работать.

В условиях острого дефицита качественных российских дорог все провинциальные жители российской глубинки, осматривавшие экспозицию на колёсах, с радостью и надеждой смотрели на автобус ЛАЗ-А1414 – продолжателя многим известной серии ЛАЗ-695. Подвеска у него – рессорная, приспособленная для плохих внутриобластных дорог, чтобы доехать до какой-нибудь деревни. У автобуса увеличенный на 100 мм клиренс, существенно повысивший проходимость этой модели автобуса и позволяющий в меньшей степени опасаться за жизненно важные агрегаты в нижней части кузова при преодолении дорожных «буераков». Большие планы у ООО «АвтоЛАЗ» и в отношении казахстанского рынка. Компания ведёт переговоры о сотрудничестве с крупнейшим тамошним продавцом автомобильной техники – компанией БИТЕК, которая, кстати, в настоящее время строит завод по сборке ВАЗов в Усть-Каменогорске. Усть-каменогорцы имеют 15 представительств в крупных городах Казахстана, и если москвичам с ними удастся договориться, то проблем с продвижением марки ЛАЗ на казахстанский рынок не будет. Плюс около 20 представительств ООО «АвтоЛАЗ» по России, что уже немало, если учитывать, что серьёзная работа по возвращению ЛАЗов на рынки стран СНГ начата всего лишь в начале этого года. Представительства созданы на базе самостоятельных торговых компаний, но со временем появятся и дочерние. Но это всё впереди, а времени на раскачку нет.

Разговаривая с Алексеем Панькиным, я, конечно же, не мог обойти вопрос отношений «АвтоЛАЗа» с конкурентами по сбыту автобусов ЛАЗ. Ведь только в Москве таких компаний, по меньшей мере, три. По словам Панькина, эти компании продолжают традиции нецивилизованной торговли. Они хотят получать от завода т. н. «зачётные» машины и т. п., что на сегодняшний день при единой политике ценообразования попросту недопустимо. Цена на всей торговой площади должна быть одинаковая. Только при этом главном условии возможно ведение нормального баланса расходов и доходов, да и сама цивилизованная торговля, подкрепляемая гарантийным обслуживанием и продажей запчастей. Т. е. заводская гарантия (30 тыс. км пробега или год эксплуатации, что наступит раньше) должна распространяться на любой проданный в России или Казахстане ЛАЗ, естественно, при условии соответствующего ТО по сервисной книжке у дилера/продавца. Ну, а в плане антикора у ЛАЗов всё в порядке! ЛАЗы специального назначения Незадолго до выставки в ВВЦ Панькин отправил всем российским дилерам опросный лист, в котором предложил провести маркетинговые исследования с целью определения необходимости и возможности поставок специально оборудованных автобусов под заказ, имея ввиду машины типа «штаб», «медпункт», «столовая», «клуб», «север» и «юг».

Автомобиль серии «штаб» представляет собой выездной центр управления для пожарных команд и других частей и соединений МВД, а также для нужд МЧС (никто сейчас такие машины не предлагает). Если понадобиться привод и на передние колёса, то в конструкции такого автомобиля можно использовать серийно выпускаемые в Рязани «зиловские» мосты или «рабовские», которые скоро будут устанавливать в Венгрии и на «натовские» вседорожники. Впрочем, эта тема, как и трёх-, четырёхосные варианты автобуса (вспомним курсирующий между Киевом и южным побережьем Крыма 4-осный двухэтажный красавец Neoplan со всеми восемью управляющими колёсами), требует отдельного обсуждения и, главное, генерального заказчика.

Серия машин типа «медпункт» предназначается для выполнения программы Минздрава, который возобновил диспансеризацию детей для определения их состояния, предположим, на начальной стадии какой-либо болезни и прививок от инфекционных заболеваний. Он может обслуживать детей в удалённых уголках страны, где нет поликлиник, по деревням. Там же можно разметить оборудование для работы хирургов в случае техногенных катастроф. И здесь, наверняка, потребуется полный привод.

Автомобили серии «столовая» предназначены для обслуживания строительных бригад-трассовиков, старателей, которые, работая, передвигаются с места на место по несколько раз в неделю. Цивилизованное питание – в цивилизованных условиях, хотя, опять же, и в этом случае придётся подумать о полном приводе на колёса.

Машины серии «клуб» могут быть оборудованы видеосалоном или домашним кинотеатром для просмотра фильмов жителями отдалённых населённых пунктов. Такой клуб на колёсах на время предвыборных кампаний может выполнять роль эффективно работающей агитмашины.

Серия автомобилей «север» - это автобусы в северном исполнении, т. е. с утеплённым кузовом и дополнительными печками. Ну, а кто ездил по сибирским дорогам в лютую стужу, наверняка выступят за двойное и даже тройное остекление. И, соответственно, в машинах серии «юг» планируется установка кондиционеров и систем принудительной вентиляции.

В августе результаты опроса лягут на стол московского офиса «АвтоЛАЗа» для обобщения и отправки результатов анализа на завод-производитель. Возможности Львовского автобусного огромны и в зависимости от запроса на спецоборудование будет выбираться то или иное шасси.

Что касается планов «ЛАЗа» о разработке конкурентоспособного автобуса малого класса, то он будет иметь коммерческий успех на российском рынке только в том случае, если превзойдёт по качеству и другим потребительским свойствам аналогичный автобус ПАЗ, занимающий в этом классе монопольное положение на рынках и в России, и в Украине, и в других странах СНГ, даже в случае, если будет несколько дороже. Говоря о подходящем силовом агрегате для такого автобуса, следует упомянуть и о том, что Стерлитамакский станкостроительный завод завершил-таки создание участка по обработке моноблока семейства дизельных двигателей Steyr M1 на ОАО «ГАЗ», в том числе и 6-цилиндрового лицензионного мотора ГАЗ-562 EU-2/3. Решена задача по обработке «глухих» полостей, которая до сих пор была по плечу лишь немецкой компании REGE, откуда нижегородцы и получали моноблоки для дизелей, что существенно удорожало конечную продукцию. Двигатели с моноблоком – это «миллионники», ресурс работы которых до капремонта в 2,5 – 3 раза превосходит аналогичный ресурс любого отечественного автомобиля. Впрочем, у ГАЗ-562 есть и реальные конкуренты. Это, в первую очередь, двигатели Iveco, собираемые на «Мотор Сиче» и которые планируют в скором времени начать собирать в России.

Ну, а в России с начала следующего года начинается «эра Euro 1»: машины ниже EU-1 ставиться на учёт в ГИБДД не будут. Хотя «АвтоКрАЗ» уже давно вынужден поставлять туда автомобили, соответствующие требованиям Euro 2, но то с двигателями-«восьмёрками». А в части «шестёрок» всё зависит от расторопности ярославских моторостроителей, у которых выше EU-0 их производство пока не получается.

Инф. предоставлена ТД "ЛАЗ-Украина"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі ринок автобусів


Цікаве по темі...
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Швейцарське місто подарує Львову свої трамваї
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• Миколаїв почав отримувати нові тролейбуси PTS T123 з автономним ходом
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Ще 2 автобуси Otokar Navigo T відвантажені замовнику
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• В Київській області запустили бесконтактну оплату у маршрутках
Головні новини
• Стало відомо, скільки пікапів Фонд Повернись живим передав військовим
• Яким буде нове покоління Bentley Continental GT
• АВТ Баварія виводить на ринок України ще один бренд
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• Які новинки пікапів з’явилися на українському ринку
• Як український автобізнес відзначив День Вишиванки
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Avenger
• В Україні стартувала партнерська програма кредитування для фізичних осіб Renault та ПриватБанк
• В Україні збільшилась кількість подарованих автомобілів
• США запроваджують 100% мито на електромобілі з Китаю
• В Україні створили легку броньовану піротехнічну машину 4х4, яка має надзвичайні характеристики
• Як змінився авторинок в Києві під час війни
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• Чернігівський автозавод представив новий міський автобус "Мальва"
• Відтепер юридичні особи також можуть призначати належного користувача через Електронний кабінет
• На Mazda діють спеціальні програми креитування зі ставкою від 0,01% до 7 років
• Які тренди продемонструвала виставка ComAutoTrans 2024. Огляд цікавих новинок
• Skoda представила оновлену версію бестселеру Skoda Octavia
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.