Концепцией мероприятия этого года было выбрано японское выражение «Jo Sho», которое означает «Сильные вместе» и отождествляет сплоченность команды к движению вперед.
В этом году в конкурсе принимали участие 12 лучших сервисных консультантов и 12 лучших механиков дилерской сети Toyota и Lexus со всей Украины, которые продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков.
Победителей категории «Сервисные консультанты» было определено по результатам как теоретических, так и практических заданий, во время которых необходимо было продемонстрировать свои знания и умения помогать клиентам при возникновении внештатных ситуаций, делать звонок-напоминание о техническом обслуживании и принимать автомобиль клиента на сервисное обслуживание.
Победителями категории «Сервисные консультанты» стали:
• Первое место – Александр Белоус, «Лексус Киев Запад»
• Второе место – Евгений Жук, Тойота Центр Киев «Автосамит»
• Третье место – Максим Озеров, Тойота Центр Харьков «Автоарт»
Победители категории «Механики» были определены после 4 этапов соревнований, которые включали в себя теоретический тест, а также практические задания по техническому обслуживанию, измерениям и диагностике автомобилей.
Победителями категории «Механики» стали:
• Первое место – Любомир Олейник, Тойота Центр Ивано -Франковск «Класик Авто»
• Второе место – Александр Бочков, Тойота Центр Херсон «Авто-Плаза»
• Третье место – Виталий Полонский, Тойота Центр Киев «Сити Плаза»
Конкурс профессионального мастерства Toyota – ежегодное соревнование специалистов дилерской сети Toyota и Lexus за звание лучшего в своей отрасли. Благодаря таким соревнованиям у сотрудников официальных дилерских центров Toyota и Lexus есть возможность продемонстрировать высокий уровень квалификации и принять участие в соревнованиях за главный приз – поездку в Японию, где «Тойота Мотор Корпорейшн» проводит ежегодную церемонию награждения лучших специалистов со всего мира.
Конкурс профессионального мастерства Toyota является еще одним подтверждением двух главных ценностей компании: постоянного усовершенствования («Кайдзен») и предоставления качества обслуживания наивысшего уровня согласно принципа «Клиент – прежде всего».
Подробнее о Toyota в Украине
|