Седан класса «люкс» Jaguar XJ в полностью алюминиевом кузове стал еще более привлекательным. Тонкие изменения во внешнем дизайне, подчеркнутые полностью светодиодными фарами, способствуют и без того выразительной внешности XJ.
Новый XJ имеет большую решетку радиатора, установлена более вертикально, в то время как рельефные хромированные перемычки на внешних воздухозаборниках подчеркивают решительный характер и высокую престижность автомобиля.
Дизайн салона XJ возвышенно на новый уровень. Он стал настолько роскошным, что предварительное оформление в версии Portfolio пока используется для модели Premium Luxury. Новая комплектация Portfolio получила сиденья со стеганой мягкой зернистой кожи с бриллиантовой лентой и рельефными подголовниками и различные накладки из черного дерева.
Модель Autobiography, которая появилась в линейке XJ 2016 модельного года и пока доступна только в кузове с длинной колесной базой, легко узнать снаружи благодаря хромированным воздухозаборниками на переднем бампере и 20-дюймовым колесам Mataiva.
Модель R-Sport, пришла на замену версии Supersport, получила новые глубокие боковые накладки, Трехэлементный передний сплиттер, боковые воздухозаборники и задний спойлер. Глазки решетки радиатора, нижней панели заднего бампера и обрамлений окон выполнены в глянцево-черном оформлении. Модель имеет 20-дюймовые колеса Venom. Салон отличается спортивными сиденьями и рулем и накладками на пороги со значком R-Sport, ярко-черной обивкой потолка и идеально черной отделкой.
Новая линейка Jaguar XJ будет состоять из таких версий: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR, XJ Autobiography.
Линейка силовых агрегатов будет включать 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 306 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. с задним и передним приводом и автоматической трансмиссией и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 470, 510 и 550 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией.
Модель XJ рядом со спорткаром F-TYPE и новым седаном XF производится на заводе компании Jaguar Land Rover в Касл Бромвич.
Еще больше мощности, совершенства и эффективности - самый 3,0-литровый дизельный агрегат V6 предлагает целый ряд новых технологий, созданных для повышения приемистости и уменьшение выбросов. Этот уникальный двигатель, пока соответствует требованиям стандарта Евро 6, развивает впечатляющий крутящий момент в 700 Нм и может разгонять XJ от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, производя при этом 149 г / км CO2 в европейском смешанном цикле.
Новый XJ предлагает знакомую линейку полностью алюминиевых рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей V6 и V8. Они все имеют прямой впрыск, регулируемые фазы газораспределения, наддув и интеллектуальную систему остановки и запуска, обеспечивая высокую мощность и уникальную эффективность.
В 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. / 340 Нм используется малоинерционный турбонагнетатель, создавая приемистость, присущая большим безнаддувные двигателям, но с улучшенной топливной экономичностью.
3,0-литровый двигатель V6 с наддувом развивает 340 л.с. / 450 Нм и предлагается с задним и полным приводом. Кроме того, этот уникальный агрегат, характеризуется линейной подачей мощности и легким наращиванием оборотов, создает непревзойденное звучание благодаря тщательно настроенным системам забора воздуха и отвода выхлопных газов.
Лучшим выбором остается 5,0-литровый агрегат V8. Этот исключительный двигатель, предлагается в версиях мощностью 470 л.с. / 575 Нм, 510 л.с. / 625 Нм и 550 л.с. / 680 Нм, гарантирует полную мощность, о которой свидетельствует привлекательный стиль XJ.
Новый XJ оснащается технологиями, способными улучшить тяговое усилие в тяжелых условиях и облегчить движение в пробках или парковки в ограниченном пространстве, что делает вождение еще более спокойным, приятным и безопасным
Система распознавания дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков использует данные камеры переднего обзора и информирует водителя об ограничении скорости, включая временные, могут действовать на период дорожных работ, и переменные на автодорогах. Информация камеры сопоставляется с GPS-данными, что повышает точность и надежность системы.
Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках
Новую функцию помощи при движении в пробках для системы адаптивного круиз-контроля создан для облегчения монотонного вождения загруженными улицами. Используя радарный датчик дальнего действия, система пока способна поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди вплоть до полной остановки.
Система определения приближающихся автомобилей
Созданная на основе предпочтений системы мониторинга «мертвых» зон, система определения автомобилей, приближающихся применяет радар и имеет больший диапазон действия. Система может предупреждать водителя о скором приближении автомобилей сзади при изменении полосы движения отражая в боковом зеркале соответствующий индикатор.
Облегчение парковки
Внедрение электроусилителя руля предоставило новом XJ предложении функции полуавтоматической перпендикулярной и параллельной парковки. Ультразвуковые датчики сначала измеряют пространство, и если он достаточно большой, система позволяет автомобилю самостоятельно осуществить необходимые маневры, чтобы заехать на место стоянки, а в случае с параллельным парковкой - уехать из него. Водитель контролирует лишь педали акселератора и тормозов и коробку переключения передач.
Кроме того, модель оснащается системой кругового обзора - четыре камеры в сочетании обеспечивают обзор вокруг автомобиля на 360 °, включая вид сверху, для облегчения и безопасного маневрирования.
Подробнее о Jaguar XJ в Украине
|