Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего в прошлом году. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.
Тест-драйв Lexus NX 300h: Метаморфозы имиджа
Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе Lexus RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.
Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли.
В базовой версии автомобиль, как и прежде, оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Мощность этого агрегата выросла с 277 до 300 л.с. Мотор работает в паре с новой трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом». На предыдущем поколении Lexus RX, напомним, устанавливалась АКП с 6 передачами. В топовых версиях кроссовер можно будет заказать с гибридной силовой установкой, подробности о которой пока не раскрываются. Предшественник, напомним, в версии 450h комплектовался бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 249 л.с.
|