«Мы хорошо начали этот год, а продажи в феврале установили еще один рекорд» – прокомментировал эти результаты Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг бренда BMW.
Бренд BMW вновь установил рекорд продаж в феврале – за этот месяц клиенты по всему миру получили 131 416 автомобилей BMW, что на 5,2% больше прошлогоднего показателя (124 952 машин). Более того, продажи за первые два месяца выросли на 5,7% и составили 255 981 экземпляр (в прошлом году – 242 130). BMW X4, запущенный в производство летом прошлого года, разошелся тиражом 4 040 экземпляров. BMW X5 продолжает быть одним из главных драйверов роста: в феврале было продано 12 916 экземпляров этой модели, что на 46,0% больше результата прошлого года, когда было реализовано 8 844 автомобиля. Спрос на BMW X6 также продемонстрировал рост в 5,9% – было продано 2 819 машин против 2 662 годом ранее. Наконец, продажи инновационных автомобилей BMW i в феврале достигли отметки 2 165 экземпляров – было реализовано 1 824 BMW i3 и 341 BMW i8. Более того, за первый год продаж инновационный BMW i3 стал третьим по популярности электромобилем в мире: в 2014 году он разошелся тиражом около 16 000 экземпляров.
Вслед за плановой сменой поколений, бренд MINI в феврале продемонстрировал впечатляющий рост в 27,0% – по всему миру было продано 20 303 автомобиля против 15 976 годом ранее. Кроме того, начало 2015 года выдалось самым успешным за всю историю компании: за первые два месяца было реализовано 37 678 MINI, что на 19,7% больше прошлогоднего показателя (31 486 машин). Новый трехдверный MINI оказался настоящим хитом: в феврале клиенты получили 7 877 таких автомобилей, что на 69,8% больше, чем за тот же месяц предыдущего года (4 640), когда на продажи негативно повлиял процесс смены поколений. MINI 5 дверей также демонстрирует впечатляющие показатели: в феврале автомобиль был продан тиражом 5 088 экземпляров.
В феврале концерн BMW Group достиг роста во всех регионах продаж. Результаты за первые два месяца 2015 года также увеличились, соответствуя корпоративной стратегии сбалансированного общемирового роста.
Продажи автомобилей BMW и MINI в Европе в феврале увеличились на 7,0% и составили 64 685 единиц (за аналогичный период прошлого года – 60 435). Американский регион также продолжил свой рост: в феврале было реализовано 34 698 автомобилей против 30 490 в прошлом году, что соответствует росту 13,8%. Уровень спроса в Азии также увеличился: в феврале продажи выросли на 4,1% и составили 47 154 автомобиля (в прошлом году – 45 292 машины), а за первые два месяца – на 5,4%, с 96 133 до 101 342 автомобилей.
Компания BMW Motorrad также демонстрирует успешные показатели: спрос на мотоциклы и макси-скутеры вырос на 13,5% – с 8 098 до 9 195 единиц, – таким образом, февраль 2015 года стал самым успешным за всю историю бренда. За первые два месяца этого года, клиенты заказали в общей сложности 15 458 единиц мототехники, что на 14,2% больше результата за аналогичный период 2014 года (13 536). Устойчивый рост во многом был достигнут за счет сильного спроса на новые модели мотоциклов, такие как S 1000 RR, R 1200 R и F 800 R.
Подробнее о BMW в Украине
|