Дизайнеры нового KIA Sorento назвали стилистическую концепцию модели - “Уличный волк”. Передняя часть новинки примечательна крупной оптикой и увеличенной решеткой радиатора, украшенной трехмерным ромбовидным узором. Данное решение было позаимствовано у нашумевшего концепта KIA Cross GT.
В профиле Sorento третьего поколения сохранено множество узнаваемых черт — это, к примеру, длинный капот и характерная широкая задняя стойка. В то же время, стоит отметить достаточно низкую линию крыши и, напротив, высокую линию “пояса”, что придает кроссоверу стремительный и одновременно мускулистый вид.
Сзади модель отличается мощным силуэтом и необычной пластикой двери багажника. Этого специалистам KIA удалось добиться благодаря новой лазерной технологии сварки, использованной в истории компании впервые.
Немалую долю изящества новому Sorento обеспечивают сбалансированные габариты — кроссовер стал длиннее на 95 мм (до 4780 мм), немного шире (на 5 мм) и при этом ниже на 15 мм (1685 мм).
Важно отметить, что экстерьер создавался не только под руководством дизайн-студии KIA в Корее, но и при непосредственном участии дизайнерских центров во Франкфурте, Германии и Калифорнии, США.
Дизайнеры на славу потрудились и над интерьером. Салон Sorento третьего поколения отделан материалами непревзойденного качества, а тщательно подобранное сочетание мягких материалов и кожи создает ощущение настоящей роскоши.
В стремлении удовлетворить самые высокие клиентские ожидания, инженеры KIA уделили особое внимание каждому аспекту, влияющему на ездовые характеристики кроссовера, и поработали над улучшением не только двигателей, но и подвески.
Новый КІА Sorento будет доступен с пятью силовыми агрегатами, в зависимости от рынка продаж, мощностью от 172 л.с. до 270 л.с. Палитра двигателей включает бензиновый объемом 2,4 л. (GDI), 2,4 л и 3,3 л. (MPI), а также турбо-дизельные “R” агрегаты объемом 2,0 л. и 2,2 л. На рынке Украины линейка двигателей будет определена производителем в самое ближайшее время.
Наряду с потрясающим уровнем защиты салона от шумов и вибраций в арсенале нового Sorento присутствует ряд значительных доработок шасси — в приоритетах инженеров KIA значились комфорт, устойчивость на высоких скоростях и управляемость.
В передней части конструкции ходовой части прямо на рулевой рейке установлен новый электроусилитель руля R-MDPS. Который делает еще более острой реакцию при управлении, что обеспечивает кроссоверу статус одной из самых спортивных моделей в сегменте.
В дополнение, стоит обратить внимание на широкий набор самых современных систем безопасности автомобиля. Покупателям будут доступны на выбор:
• ASCC (адаптивный круиз-контроль);
• LDWS (система слежения за разметкой);
• FCW (предупреждение фронтального столкновения);
• BSD (система контроля “слепых” зон);
• LCA (помощь при перестроении);
• RCTA (система слежения за трафиком позади автомобиля);
• SLIF (слежение за установленными ограничениями скорости).
•
Европейская премьера КІА Sorento третьего поколения состоится уже совсем скоро:2 октября 2014 года в рамках Парижского Автосалона.
Подробнее о KIA в Украине
|