Президент Чехии Милош Земан получил в свое распоряжение новое транспортное средство. Как оказалось, он оказался не только патриотичным, но и скромным. В отличие от руководителей других стран, его персональный лимузин не выполнен по спецзаказу – если, конечно, не считать брони и положенных по статусу дополнительных устройств. По сути, это стандартный Superb в версии с удлиненной колесной базой в комплектации Laurin&Klemen – роскошной, но опять-таки стандартной и доступной любому стороннему покупателю. |
Лимузин снабжен интерьером, отделанным коричневой кожей и лаковыми вставками, сиденьями с вентиляцией и подогревом, парктрониками и некоторым количеством других полезных мелочей. А корреспондент AUTO-Consulting как в воду глядел во время теста Superb, сравнив его Rolls-Royce
Относительно скромны и размеры президентского автомобиля – всего 4,8 м в длину. В движение Skoda Superb Limo приводится шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л и мощностью 260 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сагрегатирован двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Понятно, что точные данные о динамике президентского лимузина держатся в секрете. Однако заводской вариант с такой силовой установкой тратит на ускорение до 100 км/ч 6,4 секунды. Как едет почти презедентский Skoda Suberb читайте в нашем тесте.
Тест-драйв обновленной Skoda Superb: народный Rolls-Royce
Кстати, это не единственный случай, когда президенты выбирают скромные, но достойные автомобили. Корреспондент AUTO-Consulting поездил в Киеве еще на одном президентском авто и без охраны. На каком и какого президента? Об этом в еще одном нашем тесте.
Но есть и другие примеры. Когда правители скромностью явно не отличаются. Что из этого в результате получается, AUTO-Consulting уже рассказывал в репортажах из европейских и арабских элитных гаражей.
|