В частности в Европе у Corolla исчезла «губа» на бампере и появилась хромированная облицовка радиатора и светотехника стала спокойнее, без рубленных граней. Это убавило задора в дизайне, который присутствует в американской версии.
Сзади евро-Corolla также получила другую светотехнику и сзазу же стала смотреться более солидно и не так спортивно. При этом, сам силуэт не притерпел изменений.
Напомним, что новое поколение Corolla - это уже далеко не маленький автомобиль длиной 4639 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника. Кроме того, Corolla получит новые двигатели. Корреспондент AUTO-Consulting уже скоро примет участие в европейских тестах новинки и мы обязательно расскажем о всех новациях Toyota Corolla. Онлайн Дрифт казино встречает новых игроков приветственным бонусом на первый депозит.
Известно, что в вне зависимости от варианта оснащения, седан оборудован светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами боковых зеркал заднего вида, восемью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств.
|