В ходе усовершенствования базового двигателя УМЗ-4216 с целью доведения его параметров до требований экологического класса «Евро-4» в конструкцию двигателя были внедрены следующие конструктивные изменения:
· электронное дроссельное устройство Delphi («электронная педаль газа»), позволяющее повысить комфорт управления автомобилем и снизить расход топлива;
· топливные форсунки нового поколения Delphi, обеспечивающие мелкое распыление топлива, необходимое для качественного смесеобразования, и точную его дозировку для выполнения жестких экологических норм;
· распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели и позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода;
· регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, который минимизирует расход масла на угар и, соответственно, снижает выбросы углеводородов в атмосферу.
Начиная с 2011 года все модификации двигателей УМЗ-4216 оснащаются поликлиновым ремнем привода навесных агрегатов, что позволяет применять генератор с повышенной токоотдачей и устанавливать компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне оптимального температурного режима. Среди других важных нововведений последнего периода – измененная конструкция стартера и крышки распредшестерен, применение улучшенного датчика фазы, новых поршневых пальцев и катушки зажигания. Все эти изменения позволили повысить надежность и увеличить ресурс двигателя.
Как делают ГАЗель. Репортаж с завода
|