Бизнес-леди Елена Дунина: Почему женщины стали любить большие авто: Авто новини від AUTO-Consulting - Дунина

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Дунина
• Бизнес-леди Елена Дунина: Почему женщины стали любить большие авто
• Елена Дунина – один из лучших топ-менеджеров автомобильного бизнеса Украины
Ще по Дунина...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Бизнес-леди Елена Дунина: Почему женщины стали любить большие авто

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2012-03-07 19:25:59 (13922 разів прочитано)
Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто - ДунинаГенеральный директор ДП «Авто Интернешнл» Елена Дунина рассказала AUTO-Consulting о том, почему не все женщины любят маленькие авто, когда прямое представительство Mazda/Suzuki откроется в Украине и о перспективах Suzuki Corporation построить завод у нас в стране.
По данным AUTO-Consulting, помимо основных обязанностей генерального директора ДП «Авто Интернешнл» - официального дистрибьютора брэндов Mazda и Suzuki в Украине, Елена Дунина успевает вести активную работу в ВААИД, быть членом Совета предпринимателей при Кабмине, сотрудничать с Таможенным комитетом, консультировать государственные органы по адаптации украинского законодательства к европейским требованиям, принимать участие в Ассамблеях деловых кругов Украины… И это далеко не полный список сфер интересов Елены Анатольевны.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто

Но интервью мы проводили в канун 8 Марта, поэтому наш разговор, традиционно, решили начать с женской темы.

Корреспондент AUTO-Consulting: Вы не первый год в автомобильном бизнесе и наверняка обратили внимание на эволюцию женских автомобильных вкусов?

Елена Дунина: Женские автомобильные вкусы прошли эволюцию от маленьких автомобилей к большим, а затем – к авто среднего размера и к компактным машинам. Но это, если говорить о габаритах. Что касается функциональности, - то здесь женские симпатии перешли от классических авто к кроссоверам. И этому есть объяснение. После получения прав, водители мужчины намного чаще уверены в своих навыках вождения, чем женщины. А дамы, даже имея навыки и опыт вождения, все еще сомневаются в себе и продолжают совершенствовать свое водительское мастерство. Поэтому женщинам нужно больше времени, чтобы свое хорошее знание теории проверить на практике вождения. Все это проверочное время женщина, как правило, ездит на маленьком авто. Уверенные в своих силах, пересаживаются на машины больших и средних размеров. До кризиса такой была общая тенденция.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто

Сейчас, когда на первый план вышла экономичность, женщины вновь вернулись к автомобилям средних и компактных размеров. Разница только в том, что теперь это компактные кроссоверы. Это самый быстрорастущий сегмент, как в мире, так и в Украине.

При этом, вне зависимости от габаритов и функциональности, женщины продолжают выбирать автомобили сердцем и душой, нежели логикой. Для женщины очень важна эмоция, внешний вид, комфорт. И она, в отличие от мужчины, редко думает о тех технологиях, благодаря которым все это достигается. Ей достаточно того, что они есть. Поэтому, главное в работе инженера-мужчины – создать то, что способно зацепить женщину в автомобиле. Это своего рода роман, который происходит у женщины с автомобилем. Или, в опосредованной форме - с создателем этого автомобиля. Удастся ему покорить женское сердце или нет.

АС: Мне трудно понять, чем покоряют женское сердце, например в Suzuki Jimny или Grand Vitara? Ведь это - внедорожные мужские авто.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто ЕД: Мы сами удивились, когда увидели, что 50% покупателей Grand Vitara – женщины. Не меньше были удивлены и представители корпорации Suzuki. Это украинский феномен. Я думаю, дело тут в том, что женщины нашли определенный шарм в строгости линий Suzuki. Но главное, что Suzuki – надежные автомобили и женщины чувствуют себя в них самодостаточными. Сейчас сформировалось поколение женщин, для которых надежное мужское плечо – это важно и приятно. Когда оно есть рядом. И когда рядом есть надежный мужчина – это хорошо. Но когда его нет – пусть рядом будет надежный автомобиль.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто АС: Неужели сегодня еще сохранилось такое понятие, как женский автомобиль?

ЕД: Также, как в женских прическах появились короткие стрижки, а в женской одежде – брюки, женщины постепенно входят на мужскую автомобильную территорию. Соответственно, меняется и понятие женский автомобиль. Популярность у женщин Jimny и Grand Vitara – тому подтверждение. Я читала исследование, по которому, даже если автомобиль покупает мужчина, мнение женщины при выборе доминирует в 70%. А процент, когда женщина опосредованно влияет на выбор мужчины, зашкаливает за 90!

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто АС: То есть, практически все автомобили купленные мужчинами по своему вкусу (как они думают), на самом деле – женские…

ЕД: Женские автомобили тоже бывают разными. Женщины, которые любят романтический стиль, выбирают автомобили с плавными линиями. Более активные женщины приобретают авто более строгих форм, с мужскими чертами. Еще важную роль играют динамика и комфорт. Я, например, воспринимаю автомобиль только в движении. Кроме того, для женщины особенно важно, чтобы автомобиль был для нее личной зоной комфорта, в которой она способна не только сохранить то, что есть у нее внутри, но и восстановить силы.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто

АС: Давайте поговорим уже об общем (для мужчин и женщин) рынке. К какой доле рынка вы стремитесь в 2012 году?

ЕД: Планируем на 2012 год удержать один процент рынка и по Mazda, и по Suzuki.

АС: Каковы, по-вашему, ближайшие перспективы украинского автомобильного рынка?

ЕД: Как говорил Черчилль, хороший политик всегда скажет, что будет через несколько лет. Потом, самое главное, - объяснить, почему этого не произошло.

Это я к тому, что сейчас идет много споров о том, достигли ли мы кризисного дна или продолжаем идти по нисходящей. По моему мнению – продолжаем идти по нисходящей. Но это напрямую негативно не отразится на украинском автомобильном рынке. Ведь наш авторынок рухнул с опережением. Раньше и быстрее, чем падали в динамике все остальные экономические показатели.

Мы привыкли сравнивать себя со странами Евросоюза и Россией. По сравнению с ними, по количеству автомобилей на душу населения перспективы у нас просто замечательные. Даже в России этот показатель в полтора раза больше, чем у нас.

До кризиса рынок новых автомобилей в Украине был примерно в три раза меньше, чем в России. В 2011-м продажи в России превысили докризисные. А в Украине рынок новых авто стал меньше в 11 раз. При этом ВВП в целом и на душу населения у нас меньше, чем в России в 4 раза. Значит, у нас еще есть большой потенциал продаж. Примерно 500-600 тысяч автомобилей в год. Но пока этот потенциал не подкреплен покупательской способностью. На ближайшие 3-4 года сложно прогнозировать рост рынка больше, чем на 12-15% ежегодно. Пусть это консервативный прогноз, но если реальность окажется лучше, я буду только рада.

Например, не исключен всплеск спроса на автомобили в период, от окончания Евро 2012 до, примерно, осени. Причем, автомобили будут приобретать не только перераспределяя средства от Евро. Некоторые станут рассматривать машину, как инвестицию, средство вложения денег. Ведь могут в очередной раз усилиться девальвационные ожидания населения. Как это происходит каждой осенью.

Потенциал нашего рынка в два раза больше, чем прогнозы продаж на 2012 и 2013 годы. Но я не вижу внезапной реализации этого потенциала. Нет таких перспектив.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто

АС: Каковы перспективы прихода в нашу страну представительства Mazda/Suzuki?

ЕД: Пока эти планы отложены. Среди японских брендов принято приходить или через прямые представительства, или через торговые дома. Mazda/Suzuki работают через торговый дом Itochu. Это учредитель ДП «Авто Интернешнл». Мы, в свою очередь, работаем, как с Itochu, так и с Mazda Corporation и Suzuki Corporation по прямым дистрибьюторским соглашениям.

С начала кризиса многие японские производители стали оптимально сокращать свои мощности, чтобы в нужный момент развернуть их опять. Усилилось сотрудничество производителей с торговыми домами. Поэтому, в ближайшие годы я не вижу перспектив прихода в Украину представительств Mazda и Suzuki.

АС: Возможно, есть планы производства или хотя бы сборки Mazda/Suzuki в Украине? Как, например, в Венгрии.

ЕД: Чтобы инвестировать в производство, производителю необходимы не только привлекательные условия, но и устойчивость экономики и законодательства. Автомобиль – заметный товар, который всегда на глазах. Это не иголка, которую не видно. Поэтому, всегда, когда в бюджете не хватает средств, у государства появляется соблазн обложить автомобили дополнительными временными налогами. Наряду с ювелирными изделиями и топливом. И у нас это уже в порядке вещей.

Представители Suzuki Corporation приезжали в Украину еще в 90-х и серьезно рассматривали возможность строительства завода. Но как раз в это время у нас, забыв про Закон «О защите иностранных инвестиций», отдали преференции одному автосборочному предприятию. Японская нация достаточно щепетильна в вопросах теневых схем игры. Этот принцип для них настолько важен, что японцы не пожертвуют им ради дополнительных заработков. Не говоря уже об экономических рисках. Поэтому, единственный шанс для Украины сегодня – продемонстрировать свою стабильность и надежность. Тогда к нам могут прийти инвесторы.

Бизнес-леди Елена Дунина:  Почему женщины стали предпочитать большие авто Если говорить об автомобильном рынке, то с моей точки зрения у нас хорошие шансы и перспективы, для прихода производителей отдельных автомобильных комплектующих. С этого можно начать, поскольку у нас хорошее географическое положение. В соседней России многие бренды уже открыли свои предприятия. Очень редко бывает, чтобы производители строили заводы в соседних странах. По логистике это не целесообразно. Другое дело – комплектующие.

АС: С учетом нашей нестабильности, о которой Вы упоминали, какова на сегодняшний день вероятность повышения пошлин на автомобили? Ведь, спецрасследование продолжается…

ЕД: На сегодняшний день вероятность повышения пошлин невелика. Я не думаю, что надбавку к пошлине введут, поскольку предприятие, о котором идет речь, и которое, по сути, инициировало спецраследование, - не государственное. И это не защита интересов государства. Почему государство должно защищать интересы отдельных частных инвесторов, противопоставлять их всем остальным? Я надеюсь, что у руководителей государства хватит здравого смысла не идти на подобные действия.

Инф. AUTO-Consulting
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Колишнього автобізнесмена оголосили в розшук
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• Укрпошта розпродає автопарк 90-х та 2000-х років
• Коли і як з'явивилася назва "Верховина" на львівських мопедах
• З 1 червня значно зросте вартість електроенергії
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• 14-16 травня в Києві пройдуть довгоочікувані профільні заходи для автомобільної індустрії
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
Головні новини
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних/ Як і для чого це робиться?
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• Чернігівський автозавод представив новий міський автобус "Мальва"
• Відтепер юридичні особи також можуть призначати належного користувача через Електронний кабінет
• На Mazda діють спеціальні програми креитування зі ставкою від 0,01% до 7 років
• Які тренди продемонструвала виставка ComAutoTrans 2024. Огляд цікавих новинок
• Skoda представила оновлену версію бестселеру Skoda Octavia
• В Україну поставлений перший середньотоннажний Volvo FL
• Сервісні центри відновили послугу із замовлення індивідуальних номерних знаків
• DS Automobiles представляє ексклюзивну колекцію моделей на честь Антуана де Сент-Екзюпері
• Уряд Німеччини передав Нацполіції нові позашляховики Toyota Land Cruiser
• На 12-тонному шасі Foton випустили бортовий автомобіль з крано-маніпуляторною установкою
• Сервісні центри МВС посилюють контроль над складанням іспитів водіїв
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• Рада ЄС остаточно схвалила продовження ще на 12 місяців режиму безмитної торгівлі для України. Але далі будуть складні перемовини
• В Київській області запустили бесконтактну оплату у маршрутках
• Tesla витратить $500 млн на додаткові зарядні станції
• 14 травня стартує виставка комерційного та спеціального автотранспорту ComAutoTrans
• Bosch – лідер рейтингу «Best Brand 2024» одразу в 5 категоріях
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.