Россия, которая в 2011 году вышла на второе место в Европе по продажам легковых автомобилей, в сегменте LCV также улучшила свои позиции, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». В прошлом году российский рынок легких коммерческих автомобилей поднялся на четвертое место в «европейском первенстве», показав при этом наибольший рост среди ведущих стран Европы. Стоит также отметить, что в декабре Россия и вовсе вошла в «тройку» европейских лидеров по продажам LCV. |
Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2011 выросли на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 2,7% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение – на 6,1% и 10,1% соответственно.
Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом году осталась Франция – реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 2,7% и составила 426655 единиц. На втором месте по-прежнему идет Великобритания с показателем 260153 проданных машины (+16,7%). Немецкий рынок LCV по итогам 2011 года показал третий результат – 233422 штук (+18,8%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом году поднялась с пятого на четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2011 выросли на 29,8% до 174969 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, чей рынок легких коммерческих автомобилей снизился на 6,1% до 170634 машин.
В декабре на рынке коммерческих автомобилей поменялся лидер
По данным AUTO-Consulting, Украинский рынок легких коммерческих автомобилей п.м. до 3,5 т в европейском рейтинге оказался на 15-м месте (по продажам легковых авто Украина на 13-м месте). Общий объем продаж в 2011 году коммерческих автомобилей составил чуть более 15 тыс. единиц, показав рост на уровне 18% по сравнению с 2010 годом.
Итоги автопродаж 2011 года. Что было самым главным?
|