Серьезно о QR-кодирования в Украине начали говорить лишь около трех лет назад, в связи с их растущей популярностью в таких развитых странах, как Япония и США. Технология привлекла внимание своей интерактивностью: во-первых, благодаря QR-кода аудитория вступает в «тайную связь» с брэндом, намного сильнее с эмоциональной точки зрения по сравнению с влиянием тех же билбордов или иной прямой рекламы, а во-вторых , в жизни каждого большую роль играет мобильный телефон - один из главных спутников жизни человека 21го столетия.
Несмотря на незначительную пока количество потенциальных пользователей, которые готовы понять и принять эту технологию, примеры практического промо-использования QR-кодов уже есть и в Украине, причем в различных сферах * (Источник - companion.ua).
Теперь и официальный импортер Volvo «Виннер Импортс Украина» присоединился к пионеров использования этой новейшей технологии! В новой рекламной кампании QR-код приглашает знатоков прогресса в официальной страницы на Facebook, где они смогут ближе познакомиться с миром Volvo, оставить свои отзывы и впечатления, присоединившись к бренду не только как потребители, но и как носители его культуры.
Подробнее о Volvo в Украине
|