«Компания «Торговый дом - НИКО» одной из первых начала использовать Facebook в качестве средства коммуникации. В июле 2010-го года с помощью страницы в данной социальной сети была анонсирована презентация компактного кроссовера Mitsubishi ASX, а также предоставлена возможность стать свидетелем презентации и концерта группы «Бумбокс». Мы уверены, что почитатели легендарного японского бренда найдут на странице в Facebook много полезной и интересной информации», - отметил Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом - НИКО».
Mitsubishi Motors в Facebook www.facebook.com/MitsubishiMotorsUkraine
Информационная справка:
Компания “Торговый дом - НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua
|