Согласно данным Информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, 2010й год в Украине ознаменовался продажей 162 595 легковых автомобилей, из которых предприятиями собственной розничной дилерской сети «НИКО» в Украине было реализовано 3321 автомобилей, что в процентом соотношении составляет 2% от общего рынка.
«Начиная с 2007го года, мы активно занимаемся развитием непосредственно собственной дилерской розничной сети «НИКО». 18-тилетний опыт работы на автомобильном рынке Украины предоставляет нам ряд неоспоримых преимуществ в работе с такими брендами как Mitsubishi, Mazda, Nissan, AUDI, Porsche, Infiniti и Citroёn. В ближайшие 2 года в Группе появятся ещё 3 бренда, протоколы с компаниями-импортёрами которых уже подписаны», - отмечает Директор по стратегическому и корпоративному развитию Концерна «НИКО» Максим Рабинович.
2010й год ознаменовался расширением портфеля автомобильных брендов сети «НИКО»: в мае состоялось торжественное открытие концептуального дилерского центра «АвтоАльянс Киев», нового официального дилера Nissan Motors в Киеве и Киевской области.
Слоган компании «АвтоАльянс» - «Всё, что касается Nissan» - призван подчеркнуть знания компании об автомобилях и бренде Nissan, профессионализм сотрудников дилерского центра, а также технологическое превосходство самого бренда. В сентябре минувшего года к сети «НИКО» также присоединился легендарный бренд французского происхождения, в результате чего были открыты двери компании «НИКО Авант Моторс» – нового официального дилерского центра Citroёn в Киеве и Киевской области. В начале октября на территории нового дилерского центра компании «ВЕСТАВТО» в г.Черновцы стартовали продажи автомобилей Mazda.
Динамично развивался и прямиум-сегмент сети, демонстрируя увеличение продаж по таким брендам как AUDI (Львов), Porsche и Infiniti (Донецк), в связи с чем уже в текущем году будет завершено строительство концептуального дилерского центра Infiniti в Донецке и начато строительство концептуального дилерского центра Porsche.
В 2010м году нельзя не отметить ряд показателей качественного развития предприятий дилерской сети «НИКО»,
таких как дальнейшее развитие и успешное функционирование единой для всех предприятий Программы лояльности «5 бриллиантов», улучшение индекса CSI (Consumer Satisfaction Index) в разрезе направления продаж и сервиса, внедрение новых систем и моделей в сфере сервисного обслуживания, дальнейшая систематизация ряда бизнес-процессов. Подтверждением этого являются высокие показатели «НИКО» при участии в рейтингах «ТОП-100» (ИД «Экономика») и «Гвардия» (ИД «Контракты»). К примеру, в одном из последних выходов издания «Гвардия 500» в отраслевом рейтинге под названием «Автодилеры» дилерская сеть «НИКО» занимает 3е место из 12ти
.
Что касается планов на текущий год, Максим Рабинович отмечает, что «согласно прогнозу нашей компании в 2011ом году рынок легковых автомобилей Украины достигнет показателя минимум в 190 тысяч проданных авто. Это реалистичный прогноз, соответствующий 15% роста по сравнению с результатом 2010 года. Что касается продаж «НИКО», наши текущие планы – это продажа примерно 10 тыс. автомобилей с помощью компании «Торговый дом - «НИКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi) и почти 5 тыс. авто через собственную розничную дилерскую сеть, что составляет 2,57% рынка».
Во второй половине 2012го года Группа компаний «НИКО» намерена открыть двери беспрецедентного с точки зрения масштаба и построения взаимоотношений с Клиентом Города автомобилей «НИКО», расположенного по направлению «Киев-Борисполь», представляя на его территории общей площадью 6 ГА, пять концептуальных дилерских центров. На территории авто города будет также представлена самая большая в Украине комиссионная площадка, один из крупнейших малярных рихтовочных комплексов и всевозможные объекты инфраструктуры. Общая сумма инвестиций в объект составит около 25 млн. дол. США.
Информационная справка:
Группа компаний “НИКО” – группа компаний, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты») Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua. Номер телефона call centre «НИКО» - 0 800 30 38 38, круглосуточно.
|