Подобные успехи Робертсон связывает с повышенным спросом на новые 5-Series и 7-Series. Компания и в дальнейшем рассчитывает на повышение продаж в 2010 году, помочь им в этом должна новая модель X1.
Суммарные продажи марок, входящих в концерн BMW, в мае 2010 года увеличились на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили 120,9 тысячи автомобилей. При этом продажи Mini выросли всего на 2,7 процента и составили 18,8 тысячи машин. Марке Rolls-Royce удалось в четыре раза улучшить свои прошлогодние результаты и реализовать 220 автомобилей. Заслуга в этом принадлежит модели Ghost, которая позволит удвоить в 2010 году показатели 2009-го.
Наиболее значительный рост продаж концерн продемонстрировал на китайском рынке, продав в мае 2010 года почти 14 тысяч автомобилей BMW и Mini вместо прежних 6,8 тысячи.
Отметим, что в Украине BMW также удавалось занимать "пьедистал" в 2010 году, внеся свою лепту в общемировые достижения концерна. В Украине успеху BMW способствовал вывод на рынок нового поколения 5-ки, а также стабильный спрос на X5, X6, М-версии.
Подробнее о BMW в Украине
|