Европейцы получат шанс насладиться первым в мире инженерным воплощением синхронизации работы гибридной силовой установки с шестиступенчатой механической коробкой передач. Подобный тандем полуторалитрового бензинового двигателя с уникальной параллельной гибридной системой IMA позволил достичь минимального уровня вредных выбросов, не отразившись на водительском удовольствии от динамики и точности реакций Honda CR-Z. Главное отличие фирменной технологии IMA от существующих на рынке гибридных схем – в компактности и гибкости применения; система может агрегатироваться с любым типом трансмиссий. В отличие от распространенных на рынке гибридных силовых установок, имеющих узкую специализацию работы с вариатором CVT, передовая технология Honda IMA позволяет раскрыть высокий потенциал крутящего момента с помощью точных действий механической КПП, сохранив при этом образцовую экономичность в 5 л на 100 км.
Для повышения управляемости в различных дорожных условиях Honda CR-Z оснащается системой предварительных настроек с тремя режимами управления. Эта система позволяет водителю выбрать один из трех режимов, с помощью которых можно регулировать параметры чувствительности электроусилителя рулевого управления, степень открытия дроссельной заслонки, работу климат-контроля и уровень активности системы IMA. Представив эту технологию, Honda дает больше возможностей водителю влиять на характер езды своего автомобиля, чтобы добиться максимального удовольствия от вождения по любимым дорогам, либо максимальной экономии топлива, либо получить оптимальный баланс между двумя предыдущими режимами.
Кнопки спортивного режима успели войти в обиход современных автомобилей и, как правило, предлагают водителям сделать выбор между стандартными и предустановленными настройками, регулируя лишь некоторые важные параметры. Трехрежимная система от Honda – это нечто большее, чем просто изменение характеристик рулевого управления, подачи топлива и уровня мощности гибридной системы. Она помогает добиться оптимальных результатов, в зависимости от поставленных задач, в режиме реального времени.
Водитель CR-Z, оказавшийся за городом и желающий испытать максимальное удовольствие от вождения автомобиля в спортивном духе, сможет нажатием лишь одной кнопки перейти в режим SPORT, и реакции автомобиля на управление станут острее, отзывчивость акселератора вырастет, руль станет тяжелее, а электромотор будет наиболее интенсивно помогать двигателю, доставляя радость динамичной ездой.
В то же время, в Honda понимают, что даже самые горячие энтузиасты энергичной езды время от времени оказываются в медленном городском потоке, где экономия топлива имеет большее значение, чем идеальная траектория поворота. В этом случае водителю поможет режим ECON, который повышает экономичность и комфорт перемещения за счет наиболее «щадящего» режима работы основных и второстепенных компонентов всей системы (в том числе ECU двигателя и климат-контроля), позволяющих в комплексе добиться более комфортного перемещения с максимальной экономией топлива. В таких случаях, или когда водитель просто предпочитает спокойный стиль передвижения, соединение функции Eco Assist и режима ECON позволят водителю почувствовать удовольствие от максимальной экономии топлива, скажем, по дороге на работу.
В остальных случаях автомобиль может эксплуатироваться в режиме NORM , настройки которого являются оптимальными для ежедневного использования и подойдут для большинства случаев городской жизни.
Ненавязчивая подсветка приборов работает по аналогии с моделью Insight, оповещая водителя об оптимальных режимах вождения с точки зрения экономии топлива и экологических факторов; но, в отличие от этого пятидверного хэтчбека, иллюминация в купе CR-Z реализована по новой схеме. В стандартном режиме NORM фон спидометра имеет синий оттенок, и по мере изменения ритма может менять гамму на зеленый (наиболее экономичный и дружественный природе), красный же фон свидетельствует о том, что CR-Z находится в режиме SPORT.
Гибридное спорткупе поступит в продажу в Европе, в том числе и в Украине, в середине 2010 года, цены будут объявлены ближе к дате запуска на конкретных рынках.
Honda CR-V
Обновленный CR-V предстанет в Женеве впервые, с целым рядом внешних и внутренних изменений для всей линейки. Дизельные версии, оснащенные последним поколением высокотехнологичного двигателя i-DTEC мощностью 150 л.с., теперь будут доступны и с автоматической трансмиссией. Все версии обновленной Honda CR-V имеют усовершенствованную подвеску, а также улучшенную шумоизоляцию., позволившие добиться впечатляющего результата в области комфорта и точности управления.
Модели Honda
На женевском стенде Honda представит также высокотехнологичный «Самый экологически чистый автомобиль в мире» по итогам конкурса World Car Of The Year 2009 – электромобиль FCX Clarity на топливных элементах, в соседстве с актуальной линейкой европейских моделей на 2010 год: Jazz, Insight, Civic, Civic Hybrid и Accord.
Подробнее о Honda в Украине
|