Тест-драйв: Audi A4 Allroad – три в одном: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Audi A4 Allroad – три в одном

тест-драйви | Опубліковано - 2009-12-29 18:05:03 (24555 разів прочитано)
Тест-драйв: Audi A4 Allroad – три в одном - AudiИдея универсального полноприводного и небольшого автомобиля, на котором не накладно каждый день ездить, легко парковаться на бордюрах и запросто можно махнуть на пикник – витала давно. Собственно ее уже давно реализовала Subaru в модели Outback, Volvo - в XC70, а с недавних пор и Skoda в Octavia Scout. А вот немецкая Тройка пока предпочитала искать счастья в высших эшелонах, соревнуясь в сегменте крупногабаритных дорогих внедорожников.
Audi еще в 1999 году оценила перспективы трансформации универсала в легкий кроссовер, когда появился первый A6 Allroad. Но в новой генерации Allroad сильно раздался в размерах и прибавил в цене, и уже не гарантирует былой свободы на тесных городских улочках. Самое время предложить более доступный и компактный городской cross-универсал - Audi A4 Allroad.
Концепция

Audi A4 Allroad появился в рамках расширения модельного ряда Audi, предусматривающего появление до 2015 года 40 новых нишевых автомобилей. Более того, его появление на рынке удивительно совпало с выходом BMW X1, чтобы сдержать бесконтрольную утечку европейских покупателей к баварскому конкуренту, пока Audi закончит создание кроссовера Q3.

В Европе универсалы D-класса необычайно популярны, а появление мультифункционального cross-универсала, да еще и всего на 2000 евро дороже, чем обычный A4 Avant – это заявка на лидерство Audi.
Если разобраться, то A4 allroad является уникальным в своем классе. Конкуренцию ему теоретически мог бы составить разве что Subaru Outback, однако японец прилично не дотягивает по имиджу. BMW X1 не смотря на близкую цену, все-таки больше кроссовер, а Volvo XC70 уже крупнее и дороже.

Классический A6 allroad туманил умы поклонников Audi выдающимися возможностями пневмоподвески. Прямо на глазах машина поднимается, надувается, угрожающе выпячивает колесные арки над широкими покрышками. А что же из себя представляет младший allroad, для кого и для чего он предназначен? За ответами на эти и многие другие вопросы мы и отправились тестировать A4 Allroad Quattro.

Уже первый настоящий снегопад расставил все акценты. Благодаря полному приводу Quattro и увеличенному клиренсу, наш A4 Allroad выгребал из нерасчищенных переулков и парковок. У нас не было проблем: «Где бы найти место для стоянки в сугробах?». Audi A4 Allroad будто специально создан для наших условий, где коммунальные службы не торопятся чистить дороги, не говоря уже о переулках. Несколько лишних сантиметров клиренса, полный привод и хорошая зимняя резина – вот наш рецепт борьбы с разгильдяйством .

Дизайн

Дизайнеры Audi выжали из облика универсала A4 по максимуму, не растеряв при этом ни одной яркой линии. С первого взгляда на A4 Allroad Quattro ловим себя на мысли, что внешность cross-универсала явно интереснее обычного A4 Avant. Кузов по кругу получил неокрашенный пластиковый «обвес», защищающий от повреждений , как у старшей модели.

Двигатель обзавелся дополнительной защитой на днище. Задний бампер украшает диффузор из нержавеющей стали и два патрубка выхлопной системы. За дополнительную плату можно заказать и накладки на пороги из «нержавейки».

К сожалению в нашем случае автомобиль был переобут на зиму в «неправильные» уменьшенные диски. Уже в базе автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются и 18-дюймовые «катки». Отметим, что большие колеса сразу же добавляют ему статусности кроссовера, на них Allroad смотрится сразу по- другому.

Но и на маленьких дисках наш Allroad заставлял оборачиваться соседей по потоку.

Внутри

Внутри нас встретил все тот же интерьер A4, без каких либо изменений. В очередной раз отметим все достоинства, присущие «четверке» Audi. Панель приборов четко ориентирована на водителя.
Даже в «минимализме» инженеры смогли создать особый комфорт. Следует отметить, что «ручника» в привычном понимании здесь уже нет, а на электромеханический стояночный тормоз приводится с помощью обычной клавиши. Есть еще и режим «Авто», когда на «ручник» автомобиль будет становится при каждой остановке.

Оглядевшись вокруг отмечаем, что все очень лаконично, но в такой простоте скрывается удивительное качество. Единственно, чего нам не хватало, так это продолжение образа Allroad внутри. Дизайнеры ограничились лишь эмблемой на порогах.

Кто хоть раз уже пользовался алгоритмом MMI, без труда разберется в легко читаемом интерфейсе. С помощью одной «ручки» можно управлять практически всеми опциями, сменой радиостанций, режимами авто, подогревом сидений, климатом в салоне и т.п.

Понравились и сидения. У них вмеру развитая боковая поддержка и удобный профиль. По желанию сидения можно оборудовать обогревом, электроприводом, системой вентиляции, а также заказать их в спортивном исполнении с сильно развитой боковой поддержкой.

А вот на заднем диване уже не так удобно. Когда за рулём сидит высокий человек, задним пассажирам становится тесно, да и тоннель в полу высоковат.

Багажное отделение предоставляет 490 литров пространства под поклажу. При сложенных задних сиденьях получается отсек объемом 1430 литров и глубиной 178 см. Багажное пространство можно легко организовать с помощью всефольксвагеновского органайзера. За дополнительную плату можно вообще заказать дверь багажника с электроприводом.

Но на этом приятные новации не закончились. Отметим оригинальную систему движения шторки, скрывающую багажный отсек: она может либо быстро отъежать вверх, либо скручиваться в рулон. В соответствии со своим характером A4 allroad quattro оборудован множеством полезных и практичных устройств: полка багажника и разделительная сетка находятся в отдельных ячейках; достаточно легкого нажима – и полка автоматически выдвигается. В стандартную комплектацию также входят такелажные петли, крючки для сумок и боковой отсек со сдвижной сеткой.

На ходу
Признаться, мы не ожидали от A4 Allroad с шильдиком 2,0 необычайной динамики. Оказалось, что абсолютно напрасно. Ведь под капотом скрут 211-сильный 2.0-литровый турбированный TFSI, завоевывавший четыре года подряд лидерство в международном конкурсе Engine of the Year. В агрегате сконцентрированы сразу три инновационные технологии, такие как непосредственный впрыск бензина FSI, турбонаддув и система управления клапанами Audi valvelift system. В результате 2.0 TFSI показывает во время движения просто чудеса тяги.

При ударе по педали газа машина прыгает вперед, словно под капотом у нее турбированная «шестерка». На «низах» такой дизельной тяги редко встретишь ни то, что у 2-литровых моторов, но и у кого-нибудь с двигателями под 3 л. Динамика на скоростях до 120-ти км/ч настолько резва, а полный привод делает машину настолько управляемой, что с полной уверенностью можно сказать: эта штуковина создана именно для водителя, который любит самую активную и независимую езду. Хочешь быстрее? Резкое нажатие на акселератор и получаешь ощутимый «пинок».

С таким характерным мотором ежедневная езда превращается в сущее удовольствие, даже по нечищенным трассам. Только замаячил впереди просвет, газ, «пинок» момента и обгон закончен.

Полный привод позволяет чувствовать уверенность при самых резких манёврах. Но у A4 allroad есть в активе еще и система Audi drive select. На трассе она позволяет настроить поведение автомобиля согласно индивидуальным предпочтениям водителя. С ее помощью осуществляется регулировка режимов работы семиступенчатой коробкой передач S-tronic. Кроме того, система способна обеспечивать настройку реакции двигателя на нажатие педали газа, регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Нажав кнопку, водитель может выбрать один из режимов: "комфорт", "авто" или "динамичный". Есть и четвертый, индивидуальный режим, который можно настроить самостоятельно с помощью системы MMI.

Разобравшись в настройках можно получить почти идеальный автомобиль «под себя», который будет реагировать на акселератор именно так, как Вам хочется. В итоге получаешь почти столько же удовольствия от драйва, будто управляешь «правильным» мощным спорткупе. И это на кросс-универсале!!!

Мотор в тандеме с трансмиссий позволяет передвигаться на A4 allroad с завидной динамикой. По данным производителя разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Достойные показатели.
При этом в салоне царит тишь и благодать, словно мелькающие за окном деревья проецируются на экране.

В довершение образа отметим еще очень энергоемкую подвеску, которая отлично сглаживает все ямы и выбоины, легко «переваривает» «лежачих полицейских». Удивительно, но при увеличенном до 180 мм клиренсе, мы не ощущали особых кренов и в повороте. Да, есть легкий намек на наклон кузова, но подвеска очень неплохо настоена и быстро справляется с боковым ускорением. Украинские дороги она отрабатывает очень достойно.

Характер полного клиренса Quattro мы уже не раз описывали. На A4 Allroad межосевой дифференциал Torsen, обеспечивает 60% тяги на задние колеса и 40% на передние. Само собой, что при необходимости Torsen способен быстро перебросить до 65% момента на переднюю ось и до 85% на заднюю. Такая специфика в поворотах делает A4 Allroad ближе к заднеприводным машинам. Но развесовка из-за смещенного вперед дифференциала и отвода двигателя назад приблизилась к идеальной, как у давних конкурентов по немецкому премиуму.

Машина лучше чувствует передок, чем обычный седан A4 Quattro, четче реагирует на повороты руля.

Бездорожье

Судя по названию A4 Allroad – это «вседорожник», но даже с таким громким именем, удел такого cross-универсала – это штурм заснеженных дворов и раскисших подъездов к загородним дачам. Но и здесь нужно знать меру. Увеличенный до 180 мм клиренс – это все-таки меньше, чем у внедорожников. А система Quattro хотя и блокирует вывешенное на кочках колесо, помогая тем самым преодолеть буераки, но она безсильна против царапин бампера и днища о сравнительно небольшие бордюрные камни.

Главные козыриAudi A4 Allroad – это характерный мотор, спортивная управляемость, и комфортная подвеска.

Вердикт

Суммируем баллы и впечатления и отмечаем, что Audi A4 Allroad наверняка будет радовать будущих владельцев. Во-первых, он ежедневно будет дарить море эмоций от самого процесса управления автомобилем. Один «пинок» момента двигателя TFSI чего стоит!

Во-вторых, благодаря полному приводу Quattro и увеличенному клиренсу, он позволит спокойно передвигаться и парковаться в городе в любые снегопады. А такая свобода также многого стоит.

В третьих, A4 Allroad – это красивый премиальный и высокотехнологичный автомобиль. Он будет подчеркивать стиль и имидж владельца, при этом не нарушая субординацию.

Но за такой триумвират свойств придется заплатить. Сейчас в Украине доступен Audi A4 Allroad только с 2-литровым бензиновым TFSI по цене от 40600 евро за версию с «механикой» и 42700 евро за комплектацию с 7-ступенчатым S tronic. Полезные опции могут «разогнать» стоимость до 45000-47000 евро. Немало.

Но для сравнения, Audi A6 Allroad только стартует уже с 55000 евро. А вот очень близко к стоимости A4 Allroad расположился Audi Q5 с таким же характерным мотором 2,0 TFSI (41150-43950 евро). Но Q5 – это уже классический кроссовер. Тут есть над чем подумать…

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест был предоставлен официальным импортером Audi AG в Украине – компанией «Порше Украина»

Подробнее о характеристиках и ценах на Audi A4 Allroad
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Подробиці про новий суперкар Ferrari 12Cilindri
• В Україні виготовили позашляховий паливозаправник
• Bosch відновлює безкоштовні продуктові вебінари по авто компонентам
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Volkswagen оновив електричний ID.3
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Wrangler
• Exist.ua: Ваш вірний союзник у світі автомобільних запчастин
• Tatra представить нове покоління вантажівок Phoenix
• Які переваги надають моторні оливи Opet Fulltech
• Ринок вантажівок у квітні повернувся до зростання
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.