Имя украинского владельца Maybach в концерне открывать отказались, ссылаясь на этику и тайну процедуры заказа. Всего же, по оценкам DaimlerChrysler, сейчас заказано около 30 автомобилей этой марки покупателями с просторов СНГ.
По признанию представителей концерна, первым покупателям пришлось ждать автомобиля довольно долго – больше года. Связано это с тем, что концерн DaimlerChrysler задержался с производством Maybach. Следующим покупателям придется ждать меньше. Если, конечно, они попадут в российскую квоту.
Дело в том, что продажи Maybach разделены концерном на три категории – Западная Европа, США и так называемый Oversease departament. В него входят 104 страны – Центральной и Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока. Реально спрос на Maybach есть примерно в трети из этих стран. Некоторые из стран ошиблись со спросом: где-то он оказался заниженным, где-то, как в России, он превзошел ожидания. Поэтому идет некое перераспределение квот, из-за чего руководитель Oversease departament затруднился сказать, сколько же машин Maybach будет поступать в Россию. Правда, он заметил, что в этом году их будет меньше 20. Добавим сюда еще около десятка машин из стран СНГ и мы получим годовую квоту.
Инф. "AUTO-Consulting"
|