Законодатели внесли ряд поправок к рассмотрению проекта на профильном комитете. Основные правки затрагивали понятие автомобиля, бывшего в употреблении. Таким предлагается считать авто, с момента первой регистрации которого прошло 3 года. Кроме того, есть разные мнения по "порогу входа" в данный бизнес и базе налогообложения.
Однако в любом варианте закон №4385 будет лучше, чем существующее положение вещей, когда дилеры не могут напрямую торговать с бу автомобилями. В соседней России, законодатели уже дали им такую возможность и это позволяет операторам получать дополнительный заработок. Украинские дилеры сейчас выживают только за счет сервиса, поскольку продажи новых автомобилей позволяют выходить на уровень рентабельности лишь 2-3 дилерам в городе. Сервис дает возможность поддерживать работу предприятия, но он не спасает инфраструктуру продаж, которую без закона о trade-in прийдется сокращать.
После доработки законопроект опять вернется в комитет Верховной Рады, после чего его ждет голосование в сессионном зале.
Почему дилерам уже второй раз отказывают в trade-in
|