Правда пока Valeo готовит к производству лишь "урезанную" версию своего агрегата, где электроника будет контролировать только впускные клапаны. Такая схема, как сообщают представители французской компании, всего на 20 процентов менее эффективна, чем полностью "безраспредвальная" система, но при этом вдвое дешевле.
По оценкам специалистов, удорожание моторов в случае применения решения от Valeo составит всего около 300 евро. При этом моторы, в которых используется технология Valeo, смогут похвастать на 15-20 процентов лучшей топливной экономичностью, а также почти на 20 процентов улучшенной тягой на низких оборотах, по сравнению с традиционными моторами.
Представители Valeo заявляют, что сейчас они готовят несколько соглашений с крупными мировыми автопроизводителями по поводу лицензирования своей технологии.
Однако некоторые автомобильные компании в настоящее время уже ведут собственные разработки в той же сфере. К примеру, BMW планирует использовать аналогичную схему для собственных моторов V8, что позволит улучшить их экономичность.
|