Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга: Авто новости от AUTO-Consulting - Гладковский

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Гладковский
• Чем знаменит Олег Гладковский в автобизнесе. Факты
• Олег Гладковский дал первое интервью после ухода из СНБО
• Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга
• Олег Гладковский вновь возглавил корпорацию «Богдан»
Еще по Гладковский...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2019-07-05 17:28:59 (5259 раз прочитано)
Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский
Олег Гладковский вернулся в автобизнес и возглавил корпорацию «Богдан» после работы на госслужбе. В своем первом интервью в новом статусе он рассказал AUTO-Consulting о военном секторе, перспективах украинского авторынка, загрузке заводов корпорации и новых направлениях, по которым будет развиваться «Богдан» в ближайшие годы.
AUTO-Consulting: Мы не могли не спросить о ситуации вокруг «Укроборонпрома», который входил в сферу Вашей ответственности в СНБО. Почему концерн освоил не так много образцов новой техники за 5 лет, а некоторые проекты оказались и вовсе провальными, например «Дозор»?

Олег Гладковский: Я бы начал с того, что все-таки многое удалось сделать за это время. Да, были и сложности, но давайте не забывать, что системно отрасль начала финансироваться лишь в 2017-2018 годах. И разработка и производство такой сложной продукции, как военная техника, не делается за один год. И еще давайте не забывать, что перед нами стояла еще одна непростая задача – импортозамещение. Избавиться от зависимости от российских комплектующих для нашего ВПК, а это – не менее 30000 позиций. Существовавшие образцы военной техники, которые выпускал наш оборонпром, иногда наполовину могли состоять из российских деталей. И все это предстояло заменить, найти аналоги, разместить на них заказы. Это – гигантская работа, и она не делается быстро.

Какие бронеавтомобили смогли выпустить в Украине за 5 лет войны

Какие изменения получат "Дозоры" после модернизации

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

А еще мы столкнулись с общей проблемой для всей Украины – отсутствием у нас в стране промышленной политики. Я с ней сталкивался раньше по автопрому, но для военной техники точно также необходимы поставщики комплектующих, кооперация и т.п. К сожалению, далеко не все уже вообще может производиться в Украине. А для военного сектора добавилась еще одна проблема – это лицензирование поставок продукции двойного назначения. Иногда только разрешения на поставку какого-то станка из Германии приходится ждать год. И не факт, что решение будет положительным. Поэтому, быстрых решений в военном секторе и не могло быть.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

И еще раз подчеркну, что рассчитывать на результат можно только при системном подходе и выполнении долгосрочных программ разработки и подготовки производства. Тот же «Нептун» был за это время создан с нуля.

Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»

Чем будем обороняться? Репортаж с выставки «Оружие и безопасность 2017»

Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016»

Чем будем давать по зубам: Обзор новинок выставки «Зброя и безпека 2015»



АС: А почему «Дозор» так и не дошел до массового производства?

Олег Гладковский: Я считаю, что он попал немного не в свою нишу. БТР-3 и БТР-4 были более востребованными в армии и выполняли более широкий спектр задач. Плюс быстро предложили свои варианты с похожими характеристиками частные предприятия. «Дозор» получил ряд замечаний, их нужно было исправлять, а те же «Козак» и «Варта» были быстрее доведены и приняты на вооружение. Хотя мое мнение: «Дозор» - это очень неплохая машина и ее стоит развивать.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: А насколько правильным считаете решение Минобороны закупать для армии вместо КрАЗов альтернативные грузовики?

Олег Гладковский: Я всегда, на всех должностях, последовательно придерживался позиции, что Минобороны должно иметь минимум два альтернативных поставщика по любой позиции. Это не только грузовики, а всё - рации, вооружение, техника. Это и вопросы ценообразования, и диверсификации, и взаимозаменяемости, и конкуренции.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

КрАЗ включен в целый ряд долгосрочных проектов, как носитель вооружений. Часть из этих проектов уже демонстрировалась, например «Нептун» и «Ольха», которые реализованы на шасси КрАЗ. Решения по закупке техники всегда принималось по результатам сравнительных испытаний. Их проводили сами военные. И КрАЗы также закупались.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Если взять Богдан Барс-8, то завод-производитель порядка 3 лет занимался только его испытаниями, доводкой под нужды военных и подготовкой к производству. Он проходил весь цикл государственных испытаний и только на днях был принят на вооружение.

Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: А какую позицию занимало СНБО в вопросе «еврономеров»? Ведь, когда по всей стране начали перекрывать главные магистрали, это уже был вопрос национальной безопасности? Почему в Украине стало возможным такое явление, как «еврономера»?

Олег Гладковский: Как только схема по ввозу таких автомобилей стала системой, я эти вопросы подымал на разных уровнях. Я предупреждал, чем это может закончится. Но к сожалению, в Украине все годы идет борьба интересов между импортерами и производителями. И в этом случае победили лоббисты безналогового импорта. Это не правильно, и это уже повлияло на рынок. И мы еще долго будем ощущать последствия этого потока импорта. Те законы, которые были приняты ранее нужно выполнять, только так можно нормализовать ситуацию на авторынке.

Сколько «евроблях» успели растаможить за время льготного периода. Официальные данные

Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели

Авто дешевле смартфона. Как изменились цены на «евробляхи» перед периодом штрафов

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: Почему за последние 5 лет не произошло коренного перелома в автопромышленности?

Олег Гладковский: У нас полностью отсутствует промышленная политика. Нет даже условий для ее возрождения. А ведь рецепт здесь простой. Ничего не нужно выдумывать. Достаточно изучить опыт тех стран, которые преуспели в этом. Это же очевидные вещи: оборудование и технологии ввозится без налогов, а готовая продукция ввозится с налогом. В тех отраслях, в которых государство заинтересовано нарастить потенциал - даются какие-то льготы. Все.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

У нас же все наоборот. Говорили, говорили, что нужно развивать производство электромобилей, принимают закон о стимулировании электротранспорта. А там прописано, что завозить можно что угодно без налогов, а оборудование для производства и технологии – облагаются налогом. Ну о какой промышленности можно говорить? Кто сюда придет вкладывать деньги? Можно писать какие-угодно письма, и приглашать инвесторов, но первое, что они спросят: А какое у вас законодательство? А мы им что покажем?

Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года

Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год

Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: По объему автомобильного рынка мы откатились в середину 90-х? Как будет развиваться авторынок дальше?

Олег Гладковский: Есть один положительный тренд – глобальный автомобильный рынок будет расти. Мое мнение, не смотря ни на что, украинский авторынок будет расти. К 2023-2025 гг рынок новых автомобилей будет в районе 150-170 тыс. штук. Этот рынок уже позволяет хоть как-то развиваться дилерским сетям и сервису.

Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто

Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: В последние годы крупные «игроки» автомобильного бизнеса в Украине стали активно развивать направление поставки б-у автомобилей. Планирует ли «Богдан» стать также оператором б-у рынка?

Олег Гладковский: Мы не можем оставаться в стороне от этого процесса. Мы видим, что общее количество транзакций на авторынке +- неизменно и равно 600 тыс. в год, но сейчас 90% всех сделок происходит в сегменте подержанных автомобилей. Мы планируем увеличивать свое присутствие и в этом сегменте. Будем делать акцент на развитии на региональном уровне.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Мы недовольны результатами нашей trade-in программы и будем работать над ее эффективностью.

АС: Будет ли меняться портфель брендов у корпорации «Богдан»?

Олег Гладковский: Да, мы создали совместное предприятие и будем предлагать новое направление – специальная техника и погрузчики XCMG. Ставим высокие задачи по автомобильным брендам. Для Hyundai стать №3 на украинском рынке и занять 6-7% в следующем году.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Ведем переговоры и с новыми партнерами. Продолжаем всем предлагать локализацию производства, чтобы загрузить наши предприятия. Пытаемся найти какие-то приемлемые формы взаимодействия, учитывая отсутствие стимулирующих условий для производства у нас в стране.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Для нас есть положительные моменты в том, что растет стоимость производства в Китае, плюс долгая логистика. Пытаемся на этом сыграть.

Активно ищем партнеров по производству электротранспорта. Как только получим подтвержденный большой заказ, будем выходить на Правительство и доказывать, что нужно менять условия.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: Одна из проблем, которая сдерживает приход потенциальных инвесторов в автомобильный сектор – это отсутствие сейчас у Украины выхода на крупные соседние рынки сбыта. Удастся ли Украине пробиться?

Олег Гладковский: Да, это действительно так. Но я считаю, что это - не проблема. Гораздо большей проблемой является отсутствие долгосрочных программ развития. Никто не придет, если мы не покажем наш вектор на 10-20 лет в развитии отрасли.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Наше соглашение с ЕС предусматривает постепенное снижение пошлины на автомобили, как от них к нам, так и от нас к ним. Так, что рынок ЕС для нас, можно сказать, открыт. Надо пробиваться. Тем более, что у нас есть компетенции в этом.

АС: Каким Вы видите будущее у завода «Богдан Моторс» в Черкассах?

Олег Гладковский: Счастливый вариант: мы найдем стратегического партнера, который позволит загрузить все существующие мощности выпуском автомобилей, в идеале - электромобилей. Менее счастливый вариант: мы его переформатируем под транспортно-логистический центр, где будем производить комплектующие для автоконцернов и будем в производственной цепочке.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Немного приоткрою тайну, мы сейчас на завершающей стадии переговоров с одной глобальной компанией по размещению в Черкассах производства комплектующих. Это будут поставки не для украинского рынка, а для общемирового производства.

Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

По военной продукции мы пытаемся выходить на экспорт. Предлагаем наши автомобили: Барс-6, Барс-8, санитарный Богдан-2251, командирский Богдан-2351 формируем портфель заказов на следующий год. Также предложим легкий полноприводный грузовик Богдан-3355 с колесной формулой 4х4, который может стать заменой ГАЗ-66 в армии.

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Мы не станем повышать тоннаж бронетехники, а сконцентрируемся на легких бронированных машинах, но расширим число их модификаций.

Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

АС: А какие новые новинки появятся у луцкого автобусного предприятия?

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Олег Гладковский: Мы сейчас пересматриваем направления, по которым будет развиваться луцкий завод. Мы рассчитывали, что развитие общественного транспорта в стране будет происходить по европейским трендам и перевозчики постепенно перейдут к большим автобусам. И предприятие разработало всю линейку таких современных автобусов. А наиболее популярный в Украине сегмент автобусов малого класса у «Богдан» оказался провален. Это наш сегмент, с которого мы начинали, поэтому мы сейчас направим усилия на появление нового автобуса этого класса. И будем отвоевывать свое место под солнцем.

Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке

Луцкому автозаводу «Богдан» исполнилось 60 лет. История с продолжением

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

Сейчас активно обсуждается тематика электробусов. Но мое мнение, что приобретать большие городские электробусы, стоимостью 450-500 тыс. евро без дотаций Украина не готова. Хотя мы готовы выпускать такие электробусы. Только представьте, какой должна быть стоимость проезда в этом случае, чтобы он окупился? А вот начать с небольших экономичных электробусов, как в свое время было с «маршрутками», может и получиться. Будем разрабатывать такой вариант.

«Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

«Богдан» будет пытаться продвигать свои автобусы и на европейский рынок. Но это уже будут гибридные и электробусы. В следующем году начнем участвовать в европейских выставках. Нам будет что показать.

Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение

Олег Гладковский: Нам нужно прорываться из замкнутого круга - Гладковский

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Украинский гонщик установил рекорд скорости на электромотоцикле Dnepr Electric
• Сделано в Украине: какие первые украинские автомобили покажут на OldCarLand
• Кто такой Берт Монро и почему его рекорд не смогли побить даже сейчас
• Opel Astra отмечает 30-летний юбилей
• Женевский автосалон может переехать в другую страну
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• Бу Андерссон назначен генеральным директором UzAuto
• Renault проводит Европейские Дни наследия
• В Украине найдет самый ранний довоенный велосипед "Украина" 1927 года
• В сети показали 100 единиц мото и велотехники, выпускавшейся в Украине на протяжении 100 лет
• В Украине стартовал уникальный художественный конкурс РЕТРО АРТ
• 130 лет назад на территории Украины началась автомобильная эра. Как это происходило
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
Главные новости
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
• В будущее вместе. ZF Aftermarket демонстрирует целый ряд новых технологий
• ТОП-3 смартфона для автомобилиста
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• Цены на автогаз установили рекорд
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
• Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.