Главной целью проведения конкурса была проверка профессиональных знаний и навыков сотрудников дилерских центров, а также дальнейшее повышение уровня качества обслуживания клиентов сервиса Nissan.
Для определения финалистов конкурса была проведена специальная сертификация специалистов по сервису, которая позволила определить 11 лучших профессионалов с наивысшим уровнем подготовки, знаний и практических навыков.
Финалистов ожидала, смоделированная с учетом процессов NSSW (Nissan Sales and Service Way) ролевая игра, в процессе которой участники воспроизводили следующие этапы обслуживания клиентов: запись на сервис, встреча и приемка автомобиля, согласование дополнительных работ и выдача автомобиля.
Также, после ролевой игры финалисты проходили собеседование с экспертами, которые и выставляли финальные оценки.
По итогам конкурса наивысший уровень мастерства продемонстрировал Андрей Буяновский, представляющий автоцентре «Лига – 2» (г. Хмельницкий), второе место занял Иван Юзик из «ТерКо Авто Град» (г. Тернополь), а третье место досталось Виктору Накорнееву из компании «Альянс-А», (г. Ивано-Франковск).
Мы поздравляем победителей и желаем продолжать совершенствовать своем мастерство!
Более подробную информацию о бренде Nissan, автомобилях и дилерских центрах можно получить на официальном сайте Nissan в Украине www.nissan.ua |