У Mazda MX-5 Speedster появился небольшой ветровой щиток, пришедший на смену лобовому стеклу, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Kumho Ecsta. Стандартные каркасы дверей и сидений заменили элементами из карбона. Масса прототипа составила 943 килограмма, что на 113 килограммов легче «гражданского» родстера. ,br>
Кроме того, спидстер укомплектовали адаптивными амортизаторами K&W, позволившими уменьшить дорожный просвет на 30 миллиметров, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo спереди.
Концепт Mazda MX-5 Spyder получил аэродинамический карбоновый обвес кузова, 17-дюймовые диски Advan Racing RS II с покрышками Yokohama и кожаный салон особого оформления. В спайдере также применили тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы. Масса Mazda MX-5 Spyder равна 1043 килограммам. Данные о силовых установках обоих концептов не приводятся.
|