Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.
Самые дорогие автомобильные бренды 2013 года
Бренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
---|
Toyota | 35,346 | 17% | 10 | Mercedes-Benz | 31,904 | 6% | 11 | BMW | 31,839 | 10% | 12 | Honda | 18,490 | 7% | 20 | Volkswagen | 11,120 | 20% | 34 | Ford | 9,181 | 15% | 42 | Hyundai | 9,004 | 20% | 43 | Audi | 7,767 | 8% | 51 | Porsche | 6,471 | 26% | 64 | Nissan | 6,203 | 25% | 65 | Kia | 4,708 | 15% | 83 | Chevrolet | 4,578 | – | 89 | Ferrari | 4,013 | 6% | 98 |
В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, рейтинг стоимости брэндов необычайно важен для KIA, которая в ближайшие годы собирается существенно улучшить стоимость своего брэнда. Как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting, вице-президент KIA Motors Сум Нам Ли: "Мы будем проводить целый комплекс мероприятий, которые к 2016 году позволят нам значительно нарастить стоимость брэнда KIA в мире. Мы будем инвестировать значительные суммы в капиталлизацию KIA."
Справка: стоимость брэнда - это довольно абстрактный показатель, но он позволяет замерить готовность клиентов платить за тот или иной товар определенную цену. Другими словами, клиент не готов психологически заплатить за идентичный автомобиль, который в рейтинге стоимости брэнда находится ниже - большую сумму, чем стоит аналогичный автомобиль, чья стоимость брэнда выше, даже если он и будет технологически более совершенен. Есть определенный потолок цены, больше которой не удастся убедить клиента, в том, что это честная и разумная цена на данный товар. В то же время, товар, чей брэнд оценен очень высоко может продаваться по завышенным ценам.
Подробнее о планах KIA в Украине и мире
|