Как и предыдущий Abarth 695, новинка оснащена 180-сильным турбомотором 1.4, роботизированной трансмиссией, адаптированной под «заряженные» версии Abarth, тормозными механизмами Brembo с 305-миллиметровыми тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами, доработанной подвеска и выпускной система с оконечниками, выполненными в стиле автомобилей Maserati.
Дизайн колесных дисков – как у купе Maserati GranTurismo, а цвет – насыщенный бордовый Pontevecchio Bordeaux – доступен только покупателям спецверсии «пятисотки».
В салоне – бежевая кожа, карбоновые вставки на передней панели и в отделке дверей, и, конечно, повсюду шильдики и тесненные логотипы «695», не дающие забыть о том, что перед вами – один из 499 уникальных автомобилей. Сколько будет стоить Abarth 695 Tributo Maserati пока не сообщается.
|