На автосалоне во Франкфурте компания Fiat впервые представила третье поколение хэтчбека Panda, который вырос не только в габаритах, но и в уровне комфорта.
Как отмечают в самой компании, в новом поколении эта модель наконец-то «достигла зрелости». Автомобиль, который будет предлагаться только в пятидверной версии, действительно стал немного крупнее и просторнее: его длина увеличилась с 3538 до 3650 мм, ширина – с 1578 до 1640 мм, а высота – до 1550 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника. При этом складываться может не только задний «диван», но и переднее пассажирское сиденье, которое принимает форму столика. Сам дизайн и качество отделки салона также улучшились – дешевым пластиком, как раньше, теперь и не пахнет.
В линейку двигателей для новой Panda войдут, в частности, двухцилиндровый представитель последнего поколения TwinAir, развивающий 65 л.с. в обычном и 85 л.с. в турбированном варианте, а также 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый 69-сильный мотор. Кроме того, будет доступен и 1,3-литровый дизельный Multijet, оснащенный системой «старт-стоп». Все двигатели будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции можно выбрать роботизированную коробку Dualogic. Кроме того, компания обещает в будущем вывести на рынок двухтопливные версии, работающие на бензине и метане или на бензине и пропан-бутане.
Производство нового Fiat Panda стартует в ноябре на заводе в Неаполе, а вскоре после этого начнутся и европейские продажи модели.
На Франкфуртском Международном Автосалоне также можно будет ознакомиться с новым Punto 2012. Это важная инновация, которая позволит модели оставаться в числе самых продаваемых европейских продуктов и в 2012 году. Наряду с обновленной эстетикой, дебютирует двухцилиндровый 85-сильный двигатель TwinAir, который недавно завоевал престижный титул «Международного Двигателя Года – 2011». Получивший такое оснащение, автомобиль характеризуется идеальным балансом между экологичностью (98 г/км углекислого газа) и приятностью в управлении (85 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 145 Нм при 2000 об/мин).
Посетители выставки смогут полюбоваться версией Punto 2012 в комплектации “TwinAir”, для которой предусмотрен эксклюзивный, предназначенный для запуска модели в продажу, зеленый цвет кузова Verde Lime в сочетании с глянцево-черной («подобно пианино») крышей. Как и у модели 500, название TwinAir будет означать не только наличие прогрессивного двухцилиндрового двигателя в оснащении машины, но и новый уровень комплектации, отмеченный уникальным и узнаваемым внешним оформлением и обогативший линейку Fiat Punto 2012. Рядом с этой особенной версией на подиуме будет продесонстрирован автомобиль Fiat Punto 2012, оборудованный 85-сильным двигателем 16V 1.3 MultiJet. На нем дебютируют две новые технологии (Intelligent Alternator and Intelligent Flow), благодаря которым он способен достигать рекордно низкого уровня выбросов углекислого газа в 90 г/км.
На франкфуртской площадке вниманию публики будет представлен и Fiat 500 TwinAir. Реализованная в версиях седан и кабриолет, комплектация TwinAir сочетает в себе двухцилиндровый агрегат, специальный внешний дизайн и техническое содержание, которые призваны отличить оригинальную линию этого продукта.
Новое предложение компании Fiat – это ответ на необычайно высокое признание модели как международной прессой, так и потребителями. Уже сегодня каждый третий «500-ый», проданный в Европе, оснащен двигателем 0.9 TwinAir. Успех этого агрегата подтвержден многочисленными наградами, которые он завоевал. Среди них – «Международный двигатель года - 2011». Благодаря 85 лошадиным силам этого уникального двигателя, автомобиль 500 TwinAir гарантирует своему владельцу максимум удовольствия за рулем, малый расход топлива, и минимальные выбросы CO2 зарегистрированные среди бензиновых двигателей на мировом уровне (92 г/км). И в довершение к этому – интересная особенность в стиле ретро: неповторимый звук двигателя, напоминающий о первых легендарных «500-ых».
Версия TwinAir расширила предложение модели Fiat 500, непосредственно адресовав ее городской, энергичной аудитории. Поскольку помимо приятности в управлении 500 TwinAir, обладает яркой индивидуальностью и высокой потребительской ценностью. Эта концепция была прекрасно передана в европейской рекламной кампании “Everyday Fun” с участием Фернандо Алонсо, мирового чемпиона Ferrari Formula 1.
Для того, чтобы подчеркнуть спортивный и динамичный характер 500 TwinAir, компания Fiat предоставит также новый пакет “byAbarth Pack”. Этот комплект для персонализации, разработанный в сотрудничестве с Abarth, будет доступен с октября. В его состав войдут: особые 16-дюймовые легкосплавные диски “Total Black” с колпачками ступиц «Abarth», боковые юбки, задний спойлер, «гоночная» графика на крышке капота и спортивный педальный узел. Новый пакет “byAbarth Pack” будет предлагаться как опция в сочетании с цветами кузова Pasodoble Red (красный) и Crossover Black (черный).
Еще одной франкфуртской премьерой станет новый Fiat Qubo Trekking. Его стиль – «активный отдых». В базовую комплектацию этой модели входят полированные фары, новые двухцветные боковые молдинги (черный/алюминиевый) и щиток заднего бампера. Особенности дизайна и содержания предыдущей версии дополнены следующими новшествами: особые передние бамперы в комплекте со щитком, система контроля тяги Traction+ и высокий клиренс в сочетании с защитой двигателя, (что позволит безопасно осуществлять поездки в сложных дорожных условиях), а также продольные рейлинги крыши, затемненные задние окна и легкосплавные колеса с особыми шинами 185/65 R15 M+S. Кроме того, с сентября в продаже появится новый комплект Nitro Kit, который разработан совместно с американской компанией Nitro (мировой производитель сноубордов). Комплект предназначен для потребителей, ведущих спортивный образ жизни, которым нужен практичный автомобиль, «специализирующийся» в этом (в комплект входит багажник крыши и сноуборд Nitro “Haze”), и при этом наделенный стильным дизайном (15-дюймовые полированные легкосплавные диски, стикеры на кузов и чехлы в салон с символикой “Nitro”).
Все эти дебюты позволят получить представление о том, в каком стиле бренд Fiat предстанет миру в 2012 году. Добавим, что среди ключевых инноваций компании – создание нового портала (Brand Portal). Это очень важный проект, который будет отличаться не только измененным оформлением, но и рядом новшеств, позволяющих повысить простоту и удобство использования сайта и навигации среди различных моделей и служб, а также обеспечить максимальную гибкость для европейских рынков в части персонализации содержания портала.
Подробнее о Fiat в Украине
|