Сегодня большинство выпускаемых автосигнализаций являются двусторонними. Брелок-пейджер такой автосигнализации может не только управлять ей, но также получать и отображать на дисплее информацию о тревогах, их характере, состоянии автомобиля. Возможность получать уведомление о покушении на автомобиль, а также управлять некоторыми функциями автосигнализации на расстоянии (например, запускать двигатель для прогрева в холодное время года) напрямую зависит от такой характеристики как дальность связи.
Заходя в магазин, вы почти уверены, что остаетесь на связи с автомобилем, но, к сожалению, это не всегда так. Наши коллеги из Cardriver провели тест на дальность сигнализаций с двухсторонней связь, да еще и в различных городских условиях. |
Характеристики дальности связи двусторонних автосигнализаций, указанные на коробках и в инструкциях, весьма впечатляют. Производители обещают дальность оповещения 1200-2000 м, дальность управления 500-1500 м. На деле все обстоит не так. Группа петербургских компаний провела независимый тест дальности популярных двусторонок.
Испытывались сигнализации: Tomahawk LR-950LE, Pandora DeLuxe 1500i, Сталкер-600 NB, MS -505 LAN, StarLine Twage B9.
Расшифровка результатов тестов на дальность и испытаний в различных городских условиях
|