До конца этого года завод освоит сборку одной модели легкового автомобиля, четырех моделей микроавтобусов и 7 - среднетоннажных машин. На первом этапе все комплектующие будут завозиться из Китая, в дальнейшем завод планирует сам производить некоторые детали.
На настоящий момент Гянджинский автомобильный завод собирает российские автомобили "УАЗ" и "Ока". В 2005 году из российских машинокомплектов было собрано 172 UAZ Hunter и Simbir и 400 микролитражных автомобилей.
Строительство автозавода в Гяндже началось еще в 1986 году, но после распада Советского Союза завершить строительство так и не удалось. В качестве сборочного предприятия завод в разное время рассматривали Volkswagen, Renault, КамАЗ, турецкий Koch Holding и иранская компания Saipa.
Отзывы владельцев китайских автомобилей
|