Такой NSX оказался мощнее обычного: мощность «битурбошестерки» 3.5 скакнула с 507 до 527 лошадиных сил, а комбинированная отдача всей гибридной установки — с 581 до 608 сил.
Купе NSX второго поколения с 2016 года выпускает завод в Огайо, а в декабре 2021-го модель снимут с конвейера. До этого момента планируется собрать 350 особых NSX Type S, которые превосходят стандартную модель как по мощности, так и по скорости. Спорткар получил новые турбокомпрессоры от гоночного NSX GT3 Evo с пиковым давлением наддува 16,1 psi вместо прежних 15,2, а также более производительные топливные форсунки и увеличенные интеркулеры: в результате доработок мощность двигателя V6 объемом 3,5 литра возросла с 507 до 527 лошадиных сил, а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.
Цены на «прощальную» версию флагманского спорткара стартуют с отметки 169,5 тысячи долларов. Опционально можно заказать пакет Lightweight, который включает углеродокерамические тормоза Brembo, углепластиковую крышку двигателя и детали салона из карбона (такой NSX весит на 26,2 килограмма меньше) — это обойдется в дополнительные 13 тысяч долларов. |