Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны: Авто новини від AUTO-Consulting - трофей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: трофей
• Українські майстри виготовили мобільну ремонтну майстерню з трофейних запчастин
• Скільки у Києві було трофейних автомобілів у 1945 році. Як їх легалізовували
• ЗСУ використовують трофейний КамАЗ-43269 «Постріл»
• Стала відома кількість трофейної техніки, захопленої під час контрнаступу на Харківщині
• Харків будуть патрулювати на трофейному «Тигрі»
• ТОП трофейних танків, захоплених ЗСУ у рашистів
• Ще один трофейний «Панцир-С1» воює на боці України
• ЗСУ переробили трофейний санітарний бронеавтомобіль під бойовий
• Українці захопили ще один цінний трофей - "Тайфун" К-53949
• Трофейні "Тигри" вже працюють на користь України
Ще по трофей...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны

військова техніка | Опубліковано - 2020-05-08 20:21:43 (28600 разів прочитано)
Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
В ходе боевых операций Второй мировой войны войска Красной Армии захватили большое количество вражеской автомобильной техники. Так, в результате зимнего контрнаступления 1941 – 1942 гг. у врага было отбито 15 049 автомобилей. В битве на Волге (1942 – 1943 гг.) фашисты потеряли 80 438 автомашин, а при разгроме под Корсунь-Шевченковским – около 10 тыс. ед. При освобождении Крыма противник потерял 7 036 автомобилей, а во время операции «Багратион» в Белоруссии (1944 г.) – 57 152 ед. В канун Дня Победы, AUTO-Consulting подготовил список наиболее распространенных трофейных авто, которые несли службу в РККА.
Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей

"Значительная часть всей этой техники была отремонтирована и использовалась нашими войсками. К маю 1945 года трофейные автомобили составляли 9,6% всего парка Красной Армии, то есть до 60 тысяч машин. Их использовали как на передовой, так и в тылу." - вспоминает автомобильный историк Леонид Гоголев.

Автомобильные ветераны Второй мировой войны

Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю

Автомобили Великой Победы. Малоизвестные факты

Вскоре после начала боевых действий, в ноябре 1939 года, в Германии была принята окончательно так называемая «Программа Шелла» - по имени ее автора, полковника генерального штаба Адольфа фон Шелла. Количество моделей грузовиков, производимых в самой Германии, а также в аннексированных Австрии и Чехословакии в итоге было уменьшено со 113 до 19, а легковых – с 55 до 30. Это, по идее, было необходимо для облегчения их эксплуатации в войсках и уменьшения номенклатуры запчастей.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей

Однако автопарк вермахта все равно оставался неописуемо разномастным. Ведь в результате мобилизации в армию поступило множество автомобилей, самых разных по конструкции и по году выпуска. Правда, поначалу проведенная реквизиция касалась лишь отдельных марок, наиболее пригодных для воинской службы. Но в дальнейшем, в связи с громадными потерями на фронтах, гребли под метелку почти все: разнообразные немецкие грузовики не первой молодости, машины производства Австрии, Чехословакии и оккупированной частично Франции. В дело пошли также машины, изготовленные на заводах союзной Италии, и трофеи, выпущенные в Англии, Канаде, США и СССР.

Мотоциклы Победы: Бронированные доспехи

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей

Что касается немецкого автопрома, то он старался как мог, хотя намеченные планы выполнялись далеко не полностью. В 1941 году было изготовлено 62,4 тыс. грузовиков, в 1942-м – 78,2 тыс., в 1943-м – 81,9 тыс. и в 1944-м – 69 тыс. штук. Что же касается 1945 года, то в связи с наступлением союзных войск и постоянными бомбардировками с воздуха, производство упало до незначительного объема.

Автомобили Победы: Чем реально помогли союзники

Техника Победы. О пользе унификации



Леонид Гоголев составил и перечень наиболее распространенных трофейных автомобилей, которые сначала использовал вермахт, а затем на них ездили уже бойцы Красной Армии.

Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве

Volkswagen 82
Знаменитый «кюбельваген» (т. е. «автомобиль-лоханка») – Volkswagen 82 выпускался в 1939 – 1945 гг. Передняя ось была неведущая, но благодаря малому весу (685 кг) и значительному клиренсу (25 см), проходимость была хорошая. Двигатель воздушного охлаждения располагался сзади. Эта разработка Фердинанда Порше вышла тиражом 52 тыс. экз.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Volkswagen 82. 4 цил. – 0,99 л - 23,5 л.с. (с марта 1943 года – 1,1 л - 25 л. с.) – 80 км/ч

Horch 901
Легковой армейский автомобиль среднего класса (m.E.Pkw) производился фирмами Horch и Opel в 1940 – 1943 гг. На машинах раннего выпуска «запаски» подвешивались по бокам и могли вращаться: это помогало преодолевать препятствия. Позже от них отказались, зато кузов стал шире. За все время было произведено 16 тыс. ед.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Horch 901. V8 – 3,5 л – 80 л.с (Opel: 6-цил. – 68 л. с.) – 90 км/ч

Horch 108
Легковой армейский автомобиль тяжелого класса (s.gl.Pkw) выпускался фирмами Horch и немецким Ford. Версия 1а имела все управляемые колеса. Машины могли буксировать легкие орудия. C 1937 по 1942 г.изготовлено 10 036 штук.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Horch 108. V8 – 3,8 л – 80 л. с. – 76 км/ч

Steyr 1500А
Австрийская фирма Steyr выпускала полноприводную модель 1500А в нескольких версиях: тяжелую пассажирскую машину на 10 мест, командирский 5-местный автомобиль и 1,7-тонный грузовик. Важно подчеркнуть, что все они имели двигатель воздушного охлаждения.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Steyr 1500А. V8 – 3,5 л – 85 л. с. – 90 км/ч

Krupp L2H143
Одним из самых оригинальных автомобилей вермахта был легкий многоцелевой тягач Krupp L2H143 (1937 – 1942 гг.). Трехосная машина (6х4) имела мотор воздушного охлаждения с противолежащими горизонтальными цилиндрами. Благодаря этому капот имел характерную форму, за которую машину прозвали «Шнаутцер» («носатый»). Следует отметить оригинальную независимую подвеску задних колес – с горизонтальными винтовыми пружинами. Всего было изготовлено около 7 тыс. машин.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Krupp L2H143. 4 цил. – 3,3 л – 60 л.с. – 70 км/ч

Mercedes-Benz L1500S
Автомобили семейства L1500 были одними из основных машин вермахта в классе грузоподъемности 1,5 т. Они выпускались с колесной формулой 4х2 (L1500S) и 4х4 (L1500A) и оснащались разными типами кузовов. Кроме того на их базе производились 7-местные пассажирские автомобили L1500A/L301. Всего в 1937 – 44 гг. было изготовлено 6 – 7 тыс. автомобилей Mercedes-Benz серии L1500.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Mercedes-Benz L1500S. 6 цил. – 2,6 л – 60 л. с. – 84 км/ч

Einheits Diesel (l.E.Lkw)
Стандартизованный дизельный грузовик класса 2,5 т выпускался с 1937 года, причем сразу семью немецкими фирмами: MAN, Henschel, Magirus, Bussing-NAG, Borgward, Krupp и FAUN. Грузоподъемность машины составляла 2,5 т. Высокую проходимость обеспечивали три ведущих моста (6x6) с односкатными колесами, которые уже тогда имели систему регулирования давления воздуха в шинах - от пневматического оборудования тормозной системы. Машина была вынослива и надежна, но из-за высокой стоимости и трудоемкого обслуживания ее сняли с производства. Всего до середины 1940 года было изготовлено 11,8 тыс. ед.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Einheits Diesel. 6 цил. – 6,2 л – 80 л. с. – 70 км/ч

Opel Blitz 3.6-36
В 1935 году завод Opel начал производство грузовиков с громким названием Blitz («Молния»). А в 1937 году появилось второе поколение этих машин. Их выпуск развернули в Бранденбурге, на специально построенном заводе с самым современным оборудованием. Гамма грузовиков (4х2) включала машины на 1,5 т; 3,0 т; 3,5 и 4,0 т. На них стояла бензиновая «шестерка» - такая же, как на легковушке Opel Kapitan. Всего в 1937 – 44 гг. выпустили около 70 тыс. экз.

Opel Blitz по своим качествам превосходил другие автомобили Рейха этих классов. Неслучайно в 1944 году произошел неслыханный случай: по особому приказу самого Гитлера производство этих машин запустили на… заводе именитой фирмы Mercedes-Benz, взамен их трехтонки – модели 3000S.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Opel Blitz 3.6-36. 6 цил. – 3,6 л – 68 л. с. – 85 км/ч

Opel Blitz 6700А
Эти автомобили выпускались специально для вермахта и имели колесную формулу 4х4. Они получили тот же двигатель, что и заднеприводная трехтонка, однако в трансмиссии была установлена двухступенчатая раздаточная коробка. Объем выпуска составил 25 тыс. штук.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Opel Blitz 6700А. 6 цил. – 3,6 л – 68 л. с. – 80 км/ч

Henschel 33G1
Трехосный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 производился сразу в двух версиях. С 1933 года выпускали бензиновую версию, а в 1937 году к ней добавился дизельный вариант. Интересно, что мощность у обеих была одна и та же. Выпуск автомобилей прекратили в 1942 году. В общей сложности было изготовлено 22 тыс. грузовиков.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Henschel 33G1. 6 цил. – 10,9 л (дизель 9,1л ) – 100 л. с. – 52 км/ч

Mercedes-Benz L4500S
Cтандартизованный дизельный грузовик на 4,5 т выпускался в двух версиях: заднеприводной – 4500S (1939 – 1944 гг.) и полноприводной – 4500А (1941 – 1944 гг.). Кроме того, в 1944 – 45 гг. его изготавливали на австрийской фирме Saurer. На фото показан автомобиль с так называемой эрзац-кабиной – из реек и картона, ибо в конце войны с металлом было туговато. Всего грузовиков L4500, а также машин более тяжелого класса L6500 было выпущено в общей сложности 37,4 тыс. шт.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Mercedes-Benz L4500S. 6 цил. – 7,3 л – 112 л. с. – 69 км/ч

Bussing-NAG 4500S
В 1941 году унифицированные 4,5-тонные грузовики Bussing-NAG 4500S (4х2) и 4500А (4х4) пришли на смену моделям 500S и 500А, рассчитанным на 4,75 т. В общей сложности, в 1939 – 1945 гг. было произведено 14 813 автомобилей всех этих модификаций.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Bussing-NAG 4500S. 6 цил., дизель – 7,4 л – 105 л. с. – 65 км/ч

Hanomag Hkl6
Одним из обширного семейства оригинальных немецких полугусеничных транспортеров-тягачей была машина класса 3,0 т - Hanomag Hlk6 (Kfz 11). Кстати, этот класс обозначал не грузоподъемность машины, а величину тягового усилия на крюке. Как и все другие модели семейства (классов 1; 3; 5; 8; 12 и 18 т), машина имела в гусеничном обводе характерное, шахматное расположение катков большого диаметра. Это позволяло распределить вес транспортера на гусеницу более равномерно и таким образом улучшить проходимость по слабым грунтам. До апреля 1945 года было выпущено 7,1 тыс. типа Kfz 11.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Hanomag Hkl6. 6 цил. – 4,2 л – 100 л. с. – 52,5 км/ч

Breda 32
Оригинальный итальянский артиллерийский тягач Breda 32 (4х4) выпускался в 1932 – 1940 гг. Его интересной особенностью был индивидуальный привод каждого из четырех колес – посредством диагональных карданных валов. Это позволяло машине сохранять подвижность даже при одном работающем колесе. Тягач мог буксировать прицепы полной массой до 25 т со скоростью 30 км/ч. На машинах последних серий вместо бензинового мотора ставили 5-цилиндровый дизель в 110 л. с.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Breda 32. 4 цил. - 8,1 л – 84 л. с. – 45 км/ч

Laffly
Французский т. н. «транспортер пехоты» Laffly S20TL (6х6) мог перевозить 10 чел и 2 пулемета или 7 чел и 60-мм миномет. Его оригинальной особенностью был индивидуальный привод каждого колеса короткими валами, которые передавали крутящий момент от двух продольных боковых валов (бортовая трансмиссия). Для преодоления окопов спереди машины была установлена пара катков малого диаметра. До конца 1940 года выпустили 737 таких машин.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Laffly. 6 цил, - 3,0 л – 68 л. с. – 50 км/ч

Сitroen 23R
В 30-х гг. во Франции начали выпускать армейский грузовик Citroen 23R (4х2). Он представлял собой развитие гражданской модели 23У. Грузоподъемность его увеличили с 1,5 до 2,0 т, мощность с 42 до 48 л. с. В годы Второй мировой вермахт было поставлено 6 тыс. автомобилей серии 23.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Сitroen 23R. 4 цил. – 1,9 л – 48 л. с. – 70 км/ч

Renault AHN
В 1941 – 44 гг. в вооруженный силы Германии и ее союзников поступило из оккупированной Франции 25 тыс. грузовиков Renault AHS (2,0 т) и 4 тыс. Renault AHN (3,5 т). Они имели характерные, упрощенные кабины – с фанерной обшивкой и деревянными скамьями вместо мягких сидений.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Renault AHN. 6 цил. – 4,1 л – 75 л. с. (AHS: 4-цил. – 2,4 л – 50 л. с.)

Tatra 111
Автомобиль Tatra 111 (6х6) был первым в истории грузовиком тяжелого класса, который получил мощный дизель воздушного охлаждения. Стандартная грузоподъемность машины составляла 8,0 т, но выпускалась и облегченная версия – на 6,0 т. Интересно, что уже тогда у модели Tatra 111 вместо обычной лонжеронной рамы имелась продольная несущая труба, хорошо работающая на скручивание. Подвеска всех колес была независимая, на поперечных рычагах и листовых рессорах. За годы войны было выпущено 1445 автомобилей Tatra 111.

Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны - трофей
Tatra 111. V12, дизель – 14,8 л – 175 л. с. – 75 км/ч

Автомобили Великой Победы: малоизвестные факты, о легендарных авто

Автомобили на фронтах Второй мировой войны

Вот такая техника была вначале отбита у немцев бойцами Красной Армии, а затем уже помогала приблизить нашу Победу. С Праздником Победы, наши читатели!

В Киеве воссоздали бой 1945 года с помощью реальной техники

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні створили військовий електричний транспортер переднього краю
• Російська армія почала використовувати білоруські МАЗи
• «Українська бронетехніка» представила дистанційно керований наземний робот UGV «Protector»
• ЗСУ тестує найлегшу САУ 105 мм
• Як броньовані Toyota Land Cruiser витримали обстріл на Донеччині. Фото
• Німеччина додатково передасть Україні танки Leopard, MRAP, САУ PzH 2000 тощо.
• Як працює на Донеччині машина розмінування GSC-200
• Данія профінансувала 18 САУ "Богдана" для ЗСУ
• Голова компанії «Українська бронетехніка» розповів про обсяги виробництва бронемашин «Новатор»
• В Україні збільшили обсяги виробництва САУ "Богдана"
• За допомогою якої техніки ЗСУ витягають з поля бою підбиту бронетехніку
• До України прибула ще одна система ППО Patriot
Головні новини
• В дилерській мережі GM GROUP пропонують сервісне й технічне обслуговування автомобілів усіх марок
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Якими будуть "Маршрутки" майбутнього. Погляд від Tesla
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• Tesla представила беспілотне таксі Cybercab та мікроавтобус Robovan. Невже це кінець епохи "маршруток" та таксі?
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• На шасі JAC почали випускати 24-метрові автогідропідіймачі COMET
• Що цікавого представить Група Renault на Паризькому автосалоні 2024
• За участі "Сканія Україна" вже підготовлено 10 груп жінок-водіїв вантажівок
• Власники вживаних DAF обирають нові тягачі того ж бренду
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• В Україні створили повноприводну універсальну дорожну машину на шасі IVECO T-Way 4x4
Акції у дилерів...
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.