Автомобильные ветераны Второй мировой войны: Авто новости от AUTO-Consulting - мировой войны

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: мировой войны
• Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны
• Автомобильные ветераны Второй мировой войны
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Автомобили на фронтах Второй мировой войны
• В 2009 году эксперты прогнозируют самую серьезную рецессию со времен Второй мировой войны
Еще по мировой войны...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Автомобильные ветераны Второй мировой войны

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2019-05-08 20:10:04 (8146 раз прочитано)
Автомобильные ветераны Второй мировой войны - мировой войны
Воинов-ветеранов, которые принимали участие во Второй мировой войне, с каждым годом становится все меньше. Возраст, болезни, старые ранения… У военной техники, по сравнению с живыми людьми, в этом смысле есть преимущества. Даже не на ходу, она доживает свой век в многочисленных автомобильных музеях и клубах. В некоторых из них сохранились, в прямом смысле, единичные экземпляры. Корреспонденты AUTO-Consulting постарались собрать некоторых ветеранов разных стран из различных европейских коллекций.


Вторая Мировая была не только войной идеологий. Это была война моторов. На всех континентах в этой войне участвовало свыше 3,5 миллионов автомобилей.



Автомобиль, который исколесил практически все дороги Второй мировой и стал легендой - ГАЗ АА или «полуторка». Это модернизированная копия Ford AA, которую выпускали в СССР на заводе им. Молотова. Полторы тонны веса грузовичок перевозил с мотором объемом 3285 см3 и мощностью 40 л.с. ГАЗ-АА был в свое время самым массовым грузовиком в СССР. Именно на плечи «полуторки» легли все грузы войны.



Вторым трудягой, и поистине культовым грузовиком на войне был ЗИС-5, который имел грузоподъемность 3 т. В народе он получил названия «Захар», «Захар Иванович», «Трехтонка». По своей надежности ему не было равных. У ЗИС-5 мотор был мощностью 73 лошадки. Для производства ЗИС-5 была приобретена лицензия американской компании Otokar. Именно на этот автомобиль установили знаменитые реактивные установки «Катюша».



В первые месяцы войны на фронтах не было даже армейского штабного автомобиля. Его роль выполнял обычный легковой ГАЗ М1 «Эмка». Так в народе называли первую массовую советскую легковушку. Ее выпуск олицетворял победу социализма в СССР, хотя сам автомобиль имел ярко выраженные буржуазные корни. Его прототипом был американский Ford B.



Главное их отличие в том, что на Ford стоял мотор V8, а на советских «Эмках» - 4-х или 6-цилиндровый силовой агрегат. Была даже легенда о том, что сложность освоения выпуска 8-цилиндрового мотора подтолкнула советских торгпредов тайно просить содействия Геринга передать СССР через подставную фирму в Швейцарии документацию на мотор из европейского отделения Ford. Где, к тому же, все размеры были в миллиметрах, а не в дюймах, как на американских чертежах.



К концу 1941-го появился ГАЗ-64 (было выпущено всего 686 штук), а в 1942-м начали поступать первые ГАЗ-67.



Армейский внедорожник ГАЗ-67 в свое время называли – ХБВ (Хочу Быть Виллисом) или просто «козликом». За полноприводную проходимость и жесткость упрощенной конструкции. С бензиновым мотором объемом 3285 см3 ГАЗ-67 мог ехать со скоростью 90 км/ч.



Классический Willys MB, которых было немало в армии, имел под капотом бензиновый мотор объемом 2199 см3 и мощностью 60 л.с. Привод – полный. Такие авто поставлялись в Советскую Армию, как гуманитарная помощь от союзников в ВОВ.



Как гуманитарная помощь союзников в Советскую Армию поступали и американские Dodge. Это – внедорожник WC 52 и трехосный кабриолет WC 63. Моторы у обоих авто одинаковые V6 объемом 3772 см3 и мощностью 92 л.с. Только у трехосного варианта в 2 раза больше грузоподъемность – до 1500 кг.



Грузовой военный Studebakker US6 тоже поставлялся в СССР, как помощь союзников. Под капотом бензиновый V6 объемом 5242 см3 и мощностью 95 л.с. Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже



Horch 901 Typ 40 1941 года, который стоит в музее Audi имеет мотор объемом 3,8 литра мощностью 90 л.с. и способен разогнаться до 90 км/ч, потребляя при этом 25 литров на 100 км пути. Зато он мог проехать практически везде. В комплекте к полному приводу были лопата и кирка. Это - дебют полного привода и мотора V8, который состоялся на автосалоне в Берлине в 1936 году. Армейский вариант – не продавался. Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность



Кабриолет Tempo G 1200 1938 г только на первый взгляд кажется прогулочным. У этой армейской машины полный привод, благодаря тому, что на каждой из осей – свой 2-тактный 2-цилиндровый мотор. Каждый объемом по пол кубика и мощностью 19 л.с. Причем, с условиях обычного движения, один из моторов мог отдыхать. Пружинная подвеска автомобиля сделана так, что на бездорожье каждое из колес может находиться в своей плоскости, благодаря чему преодолеваются самые сложные препятствия. С 1936 по 1943 год таких внедорожных кабриолетов было выпущено почти полторы тысячи.



Прадедушка Gelandewagen – Mercedes-Benz G4 1938 года. На нем ездил сам фюрер. А также – его сатрапы генералы Муссолини и Франко. Три ведущих оси, 8-цилиндровый мотор объемом 5,4 л и мощностью 110-115 л.с. давали большие возможности для передвижения по пересеченной местности. Коробок передач было две - 5-ст для трассы и скоростной редуктор для оффроада. Таких внедорожников было построено всего 72. После Второй Мировой некоторые из них переделали в пожарные машины.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж





Многие из ветеранов Второй мировой до сих пор на ходу. Их отреставрировали участники клубов военно-исторической реконструкции. Например, Opel Blitz грузоподъемностью 3000 кг. Эти грузовики оснащались 6–цилиндровыми карбюраторными двигателями рабочим объемом 3626 см3, мощностью 68 л. с. (с 1939 г. – 75 л. с.). С 1937 по 1944 год данная модель выпускалась на заводе в Бранденбурге, но после бомбардировок опелевского завода, с 1944 года их аналоги шли в войска и под именем Mercedes-Benz L701 и выпускались на предприятии Daimler.



До сих пор ездят и 3-осные Henschel 33D1 грузоподъемностью 3500 кг с колесной формулой 6x4 и 6х6. Фирма «Хеншель» (из города Кассель) начала выпуск этих грузовиков еще в 1934 году. На автомобиль устанавливался 6–цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 9123 см3, мощностью 100 л. с. и он имел кабину с брезентовой крышей.



Внешне сильно напоминает нашу «полуторку» ГАЗ-АА уникальный Citroen 23. Но роднит их только время производства и грузоподъемность – 1,5 т. Капотные Citroen 23U с колесной базой 3380 мм и длиннобазные 23LU (3750 мм), унифицированы по агрегатам с легковой моделью 11CV и оснащенны 1,9-литровым мотором мощностью 42 л.с. С полной массой 3520 кг они развивали скорость 70 км/ч. С конца 1930-х годов выпускался армейский вариант Т-23 (23R), где мощность прежнего двигателя увеличили до 48-сил. Только в Вермахте машин 23 серии было около 6 тыс. единиц. Поставлял технику вермахту и концерн «Рено», который выпустил в 1940–1944 годах 35 000 грузовиков, большинство из которых воевало в германской армии.



VW Type 82 или Kübelwagen. Армейский автомобиль, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen. Его разработали на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.), и он получил обозначение KdF Тур 62 или VW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).



В 1930-е годы простые "кюбельвагены" для Вермахта выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Самые простые и недорогие машины предлагали относительно небольшие компании "Адлер" (Adler), БМВ (BMW), "Вандерер" (Wanderer), "Ганомаг" (Hanomag), ДКВ (DKW), "Штёвер" (Stoewer) и другие. Обычно они выпускали только шасси, а кузова различных видов, конфигурации и комплектации на них устанавливали специализированные кузовные изготовители "Ауэр" (Auer), "Аккерманн" (Ackermann), "Амби-Бадд" (Ambi-Budd), "Бауэр" (Bauer), "Гаубшат" (Gaubschat), "Глэзер" (Glaser), "Трутц" (Trutz), "Эрдманн унд Росси" (Erdmann & Rossi) и многие другие. Самый обширный ряд прочных и наиболее качественных моделей предлагал концерн "Даймлер-Бенц", а также фирмы "Опель" (Opel) и "Хорьх. (Horch). Но самым известным "кюбельвагеном" считается Volkswagen 82. К слову, Kübel в переводе с немецкого – «ведро».





На ходу в клубах военно-исторической реконструкции и полугусеничный бронетранспортёр Sd. Kfz. 251 Ausf, который использовали во многих подразделениях немецких войск. Благодаря гусеничному приводу он обладал хорошей проходимостью и мог нести различное вооружение и перевозить под броней личный состав. Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве



Как и живых ветеранов, такой техники остается все меньше. И независимо от того, на чьей стороне она воевала, машины Второй мировой помогают сохранить нам память о том, что было на самом деле. И как это было.

С Днем Победы!

Автомобили на фронтах Второй мировой войны

Автомобили времен Великой отечественной войны опять оказались в строю

Автомобили Великой Победы: малоизвестные факты, о легендарных авто

Мотоциклы Победы: Бронированные доспехи

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Реальные отзывы о сервисе Auto Ria
• Что теперь можно посмотреть в крупнейшем музее техники «Фаэтон»
• Интересные истории ко Дню автомобилиста
• Новый Lexus NX снялся в рекламном ролике Marvel
• Немецкий маркетплейс Auto1.com наращивает украинский офис
• Илон Маск стал самым богатым человеком в истории по версии Forbes
• У Nissan сменилось руководство, отвечающее за Восточную Европу
• Топ-10 автомобильных брендов, которые чаще всего пишут с ошибками
• В Украине появился еще один музей ретро техники в Полтавской области
• BMW Motorrad стал №1 на украинском моторынке среди премиальных брендов
• Hyundai представил комплексное решение для домовладений, которые захотят перейти на электромобили
• В Украине показали коллекцию дорожных велосипедов ХВЗ за 100 лет
• Hyundai IONIQ 5 и TUCSON снялись в фильме «Человек-паук: Нет пути домой»
• С 2022 года в Великобритании все новые дома обязательно будут оснащать электрозарядными станциями
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• 10 причин для остановки авто: полиции запретили останавливать водителей без основания
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 1 ноября в Украине начнут действовать новые ПДД. Что поменяется?
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• ТОП-10 лучших автомобильных новинок осеннего сезона 2021
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.