В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т: Авто новости от AUTO-Consulting - LGMG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: LGMG
• В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т
Еще по LGMG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т

рынок грузовиков | Опубликовано - 2020-02-28 13:45:20 (16011 раз прочитано)
В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG
Карьерные самосвалы – эти великаны грузовой техники, всегда привлекали восторженные взгляды зевак и вызывали неподдельный интерес профессионалов. Согласитесь, всегда интересно узнать, как устроена подобная техника, позволяющая перемещать огромные, как по объему, так и по весу грузы, да еще и делать это не в таких простых, как кажется на первый взгляд, условиях эксплуатации. А ведь сложный рельеф, повышенная запыленность воздуха, громадные нагрузки на все элементы конструкции, а часто ещё и сниженное сцепление колёс с дорожным покрытием – это далеко не полный перечень того, с чем каждодневно сталкивается грузовой автомобиль в карьере.
Отсюда и высокие требования к подобной технике. Не достаточно просто взять и масштабировать удачную серийную модель, рассчитанную и сконструированную для работы на дорогах общего пользования. Запас прочности совершенно не тот. А вот отличительной чертой классических карьерных самосвалов, наряду с их исполинскими размерами, как раз и являются огромный заложенный ресурс, и просто невероятная выносливость узлов и агрегатов.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

Многие производители специальной техники пытают счастья в столь сложной сфере и производят автомобили подобного класса. Многие, в погоне за новизной и желанием удивить покупателей, пытаются объединить преимущества «шоссейных» машин и стойкость неповоротливых гигантов, пытаясь вывести их удачный гибрид. Но по-настоящему серийным, массовым производством, которое позволяет увидеть все достоинства и недостатки той или иной модели, дает возможность вносить коррективы в проектирование и разработку будущих машин, а также оперативно реагировать и мгновенно устранять погрешности на этапе сборки, могут лишь единицы производителей. Одним из таких всемирно признанных брендов, специализирующихся как раз на карьерной технике, является китайская компания Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. или сокращенно LGMG.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

Предприятие расположено в инновационной зоне Цзинань в провинции Шаньдун и является дочерней компанией Lingong Group (сюда также входит один из мировых лидеров производства специальной техники SDLG). Компания занимается четырьмя основными направлениями: производством карьерных самосвалов и вспомогательным оборудованием для шахтного транспорта, буровыми установками и оборудованием для погрузки и подъема в скважине, подъемными платформами, ключевыми компонентами и деталями.

Изготовление карьерных самосвалов - это основной бизнес компании, которая предлагает к продаже очень широкий ассортимент машин. Первые самосвалы сошли с конвейера в 2010 году, а уже в 2014 и 2015 годах именно Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. занимала первое место в сегменте производства тяжелых карьерных грузовиков в Китае.

Сегодня продукция LGMG занимает большую долю рынка и быстро стала эталоном для целой отрасли. Более 8000 карьерных самосвалов под брендом LGMG работают на ГОКах, открытых разработках полезных ископаемых и цементных заводах, карьерах и угольных разрезах, при сооружении масштабных промышленных и гидротехнических объектов, словом везде, где есть необходимость в маневренных машинах с большой грузоподъемностью и объемом кузова.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

Производственные площади предприятия составляют порядка 200 000 квадратных метров, включая 78 000 квадратных метров цехов и мастерских. На заводах LGMG работает более 10 000 человек.

Отметим, что самосвалы LGMG уже изначально спроектированы именно как карьерные, они способны выдерживать значительные нагрузки и очень жесткие условия эксплуатации, к примеру, работать на разработке глубоких карьеров. В этом самое основное и главное отличие самосвалов LGMG от большинства других китайских производителей, которые производят самосвалы для карьеров на основе модернизированных дорожных машин, изначально не рассчитанных для тяжелой карьерной работы.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

И хотя самосвалы LGMG - это своеобразные гибриды общепринятого карьерного самосвала и самосвала строительного, безусловно сочетающие в себе достоинства обеих компоновок, это машины, всегда разработанные с нуля. Спроектированные и изготовленные по высочайшим стандартам для нелегких рабочих будней, монотонных и тяжелейших маршрутов. Говоря иными словами, - карьерный самосвал LGMG это компромиссное решение для полноценной работы, имеющее цель сэкономить средства на приобретении и обслуживании чрезвычайно дорогостоящей карьерной техники всемирно известных брендов, при чем без ущерба как для производительности, так и для надежности и безопасности эксплуатации.

Сегодня LGMG производит карьерные самосвалы для любых задач и условий, грузоподъемностью от 35 до 70 тонн. И общим для всех моделей, как раз и остается оптимальное соотношение цены и качества.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

Одной из таких машин является самосвал LGMG CМТ96 с колёсной формулой 6×4. И именно такую машину поставил в Украину официальный дилер LGMG на территории нашей страны ООО «Логистик Машинери». Покупатель также оказался знаковым - Выровский карьер, входящий в группу компаний Basalt AG, управляющую 350-тью объектами по производству и переработке минерального сырья по всему миру.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG Уж эти покупатели точно знали, какая машина и для чего им нужна, ведь с этой техникой они сталкиваются непосредственно каждый день, выполняя обыденные задачи. Так вот менеджмент компании, прекрасно ориентирующийся на рынке карьерной техники, остановил свой выбор именно на технике LGMG. И, конечно же, такое решение было принято не с проста. Факторами, склонившими чаши весов в пользу китайского производителя, были как тысячи безотказно, словно швейцарские часы, работающих машин по всему миру, в тяжелейших условиях, где другая техника часто выходит из строя без видимых на то причин, так и конкурентная цена, и постоянный прямые поставки запасных частей и расходных материалов прямиком с заводов.

А еще фактор резины. Да, казалось бы, такая мелочь, но в масштабах карьеров даже такая мелочь приобретает несколько гипертрофированные черты. Ведь в карьере износ идет даже быстрее чем на асфальте, сказываются и твердость породы под протектором, и возможные боковые порезы, и огромный вес, ложащийся на узкую полосу резинового полотна, и совершенно иные тепловые воздействия, приводящие к быстрому истиранию и расслоению шин. И, по сути, в таких условиях резина тоже становится «расходником». Так вот, LGMG сама выпускает шины для своих карьерных самосвалов, что, впрочем, и неудивительно, глядя на масштабы производства. Ну, не может столь серьезный производитель ставить себя в зависимость от сторонних поставок. Поэтому проблем с покрышками в самых различных типоразмерах конечный потребитель продукции не испытывает.

Но, вернемся к нашему герою. Модель LGMG CМТ96 6×4 спроектирована китайскими инженерами с учетом множества факторов для получения высокопроизводительной и комфортной машины-самосвала.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

Простота и надежность конструкции – вот что легло в основу новой серии самосвалов компании. Современный супертяжелый карьерный самосвал модели CМТ96 6×4 оборудован силовой установкой, работающей по классической схеме. Дизельный двигатель посредством автоматической коробки передает крутящий момент к ведущим колёсам. Супернадежная в своей простоте схема, исключающая сбой и ремонт дорогостоящих электронных систем, которыми так пестрят новинки других производителей.

Самосвал предназначен для перевозки на небольшие расстояния многотоннажных грузов с шахт и основных карьеров горнодобывающей промышленности к местам погрузки на другие виды транспорта (водное хозяйство, речные и морские порты, железные дороги). Конструкция машины целиком и полностью продумана для выполнения работ в наисложнейших погодных условиях, от низкотемпературных режимов в суровой Арктике и заканчивая испепеляющими зноем Африканских месторождений полезных ископаемых. Естественно, эта модель адаптирована для эксплуатации в климатических условиях СНГ.

Мощный дизельный двигатель самосвала Weiсhai WD13.530 имеет 530 лошадиных сил, что соответствует 390 кВт. Двигатель способен функционировать при низких температурах окружающей среды, полностью обеспечивая при этом комфортные условия для оператора в водительской кабине в зимний период. Удобство обслуживания обеспечено за счет капотной компоновки кабины, что большая редкость для китайской карьерной техники, и присуще скорее более дорогим мировым брендам.

Самосвал отличают чрезвычайно крепкая рессорная подвеска и надежнейшая АКПП 8DS260, да и не может быть иначе, ведь полная масса автомобиля составляет 96 тонн!

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG Автомобиль устойчив при движении по грунтовым дорогам, холмам, склонам даже при условии полной загрузки (63 тонны), преодолевая уклон в 30%, что особенно ценно при карьерных работах. Максимальная скорость порожнего самосвала составляет 50 км/час, полностью загруженный кузов снижает этот показатель до тридцати километров. При этом нагрузка на оси распределяется следующим образом: передняя ось порядка 25 тонн, задние по 35 тонн каждая. Тяговый стержень выполнен из износостойких химических композитов с высокой степенью надежности.

Одноместная с прочным каркасом, а от того полностью безопасная кабина, оборудована кондиционером и системой отопления. Полная герметичность позволяет водителю осуществлять управление самосвалом в комфортных условиях, несмотря на самые суровые погодные условия за окном. Широкий угловой обзор и информативные боковые зеркала при этом способствует выполнению наиболее сложных работ. Удобство водительского сиденья и общая продуманность, эргономичность органов управления сводят к минимуму физическую нагрузку на оператора и позволяют выполнять рутинную работу даже продолжительные отрезки времени.

Кузов особой лонжеронной конструкции весьма вместителен, его объём составляет целых 36 кубических метра. Выполнен он из наипрочнейших марок стали и чрезвычайно устойчив к различным деформациям.

Отметим и высокую износостойкость шин, а также широкую несущую способность покрышек размером 16.00-25-36PR. Это еще один плюс, перекочевавший из «классической» карьерной техники, ведь узкие колёса «шоссейников» словно нож режут колею, приводя в негодность дорогу.

Полевые испытания подтвердили высочайший класс машины. Прекрасные проходимость и манёвренность в купе с впечатляющей грузоподъёмностью и удобством обслуживания – это уже явная заявка на победу. И не забываем приплюсовать сюда надежность и безопасность, козыри настоящей карьерной техники. В итоге перед нами потенциальный бестселлер рынка карьерной техники Украины.

Вообще стоит отметить всю линейку капотных карьерных самосвалов LGMG. Очень удачную на наш взгляд. Несколько отличаясь по компоновке, они вывели продукцию компании на совершенно новый уровень, ранее достижимый лишь для европейских и североамериканских производителей карьерной специальной техники. Вот научились китайцы делать технику для карьеров, сначала получалось неплохо, затем хорошо, сейчас же техника из «Поднебесной» - это совершенство формы и содержания, к которому даже ведущие игроки рынка шли не одно десятилетие. А повторяемость и качество сборки на китайских конвейерах — это просто феноменальная вещь. Стоит лишь один раз увидеть уровень организованности и дисциплинированности процесса, чтобы, как говорится, впечатлиться на всю оставшуюся жизнь.

В Украину начали официально поставлять карьерные самосвалы LGMG грузоподъемностью до 70 т - LGMG

За годы производства грузовая техника LGMG прошла испытания работой в самых разнообразных условиях и показала блестящие результаты. Карьерные самосвалы компании безотказно трудятся на горнодобывающих производствах в Европе, Азии, Африке и России. Они внесли свой вклад в общемировую добычу угля, строительного камня, руд черных и цветных металлов и других полезных ископаемых. Сегодня качество, надежность и безопасность продукции Lingong Group Jinan Heavy Machinery Co., Ltd. не вызывает никаких сомнений, подтверждением чему служат регулярные поставки карьерной техники бренда на ведущие предприятия отрасли по всему миру.

В Украине, как мы уже отмечали выше, техника этого бренда представлена официально, что тянет за собой гарантийные обязательства и всю полноту технического и сервисного обслуживания. Официальным дилером марки LGMG в Украине уже много лет является компания ООО «Логистик Машинери».

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• MAN поставил в Украину самосвал 4х4 с трехсторонней разгрузкой
• В Украине выпустили самосвал с увеличенной грузоподъемностью на шасси МАЗ
• Беспилотный грузовик совершил первый коммерческий рейс в США и оказался намного эффективнее
• Процедура банкротства "АвтоКрАЗа" завершится до конца 2021 года и он может войти в оборонный холдинг
• На чем будут возить Урожай-2021: Обзор грузовой техники выставки «АГРО»
• В Украине представили новый автокран МАЗ 6*6
• На базе грузовиков JAC в Украине выпустили несколько интересных модификаций
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• В Украине представили грузовики MAN нового поколения и самосвальный полуприцеп MEGA
• DAF представил в Украине новый самосвал для дорожного строительства
• На чем в этом году будут строить новые дороги? Обзор выставки HD Технополигон
Главные новости
• Какие сюрпризы приготовила полиция водителям за последний месяц
• Какие автоновинки приедут в Украину уже нынешним летом
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• В Украине стартовали официальные продажи Nissan LEAF
• DAYUN представил несколько моделей на новом шасси
• В Николаеве открылся новый дилер Opel
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Renault тестирует электрокар Mégane E-Tech Electric в реальных условиях
• В Украину поставили карьерный самосвал HOWO 70T
• Нацполиция планирует купить 180 автомобилей за 100 млн. грн.
• «УкрПочта» закупила партию грузовиков IVECO
• Украина сможет выпускать 100 тыс. электромобилей в год
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Как выпускают грузовики Renault Trucks. Онлайн экскурсия на производство
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• На выставке в Черкассах завод «Альфатекс» покажет 3 самосвала и топливозаправщик
• MAN и MEGA представили в Украине оптимальное транспортное решение для аграрного рынка
• На iForum 2021 будет представлена Vodafone Guardian
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Саакашвили: растаможить авто можно будет за несколько минут
• Штрафа за "евробляху" не избежать, даже если сдать ее на разборку
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Самые надежные подержанные кроссоверы C-класса
Акции у дилеров...
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.