Система Run Flat Stability Control значительно сокращает риск недостаточной или избыточной поворачиваемости в случае потери давления на одной или нескольких шинах. Если автомобиль неадекватно реагирует на повороты руля, ESP® инициирует торможение на отдельных колесах или заглушает двигатель.
При сильной потере управляемости система максимально снижает скорость автомобиля, притормаживая все четыре колеса. Эти меры очень эффективно предотвращают занос автомобиля, который может возникнуть, например, при съезде с трассы или резкой смене полосы. В результате автомобиль остается управляемым даже во время торможения на поверхностях с различными коэффициентами трения. «Это достижение стало плодом объединенных усилий обеих компаний и подчеркивает наше совместное стремление к постоянному повышению безопасности движения», – заявил Клаус Медер, исполнительный вице-президент подразделения систем для ходовой части компании Bosch, отвечающий за разработку систем управления торможением.
«Для Michelin создание ESP® с системой RFS открывает новые инновационные перспективы в области технологии Run Flat», – отметил Педро Коста, вице-президент подразделения компании, занимающегося системами сохранения мобильности. «Для автомобилей, оборудованных ESP® с RFS, мы разрабатываем дополнительные системы Run Flat – речь идет, например, об усовершенствовании опорного кольца cистемы PAX или укреплении боковин самонесущих шин Michelin ZP. Мы полагаем, что внедрение ESP® с RFS приблизит начало массового применения технологий Run Flat».
В 2002 г. компании Bosch и Michelin на паритетных началах основали совместное предприятие Innovations in Safety Systems (со штаб-квартирой в Париже) в целях объединения усилий по дальнейшей оптимизации взаимодействия между автомобильными шинами и системами управления торможением.
|