Издание Automobile Magazine, уже делавшее прогноз насчет будущего нескольких моделей BMW, уверено, что электрический кроссовер Bugatti будет разработан совместно с немецкой инжиниринговой фирмой Edag, а его постройкой займется Magna Steyr. При этом с помощью Porsche, владеющей 10 процентами акций Rimac, французы надеются получить доступ к 1900-сильной силовой установке.
Вероятно, речь идет об установке, аналогичной той, что используется на Rimac C_Two и Pininfarina Battista: четыре электромотора суммарной мощностью около 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего, а также тяговая батарея емкостью 120 киловатт-часов. Для Bugatti она будет оптимизирована и получит собственные уникальные настройки. По данным издания, Bugatti планирует продавать 600 кроссоверов ежегодно по цене от 850 тысяч долларов.
Сейчас Bugatti выпускает фактически одну модель — гиперкар Chiron. Все машины собирают вручную на заводе марки во французском Мольсайме, и за два года общий тираж составил 200 экземпляров. Правда, несколькими месяцами ранее сообщалось, что в линейке Bugatti не будет вседорожника, а второй моделью станет электрический суперкар. Новинка могла бы стать более доступной альтернативой Chiron, предназначенной для ежедневных поездок. Пока в компании не готовы назвать сроки появления суперкара, но уже начали анализировать его рыночные перспективы. |