Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика: Авто новини від AUTO-Consulting - Dodge

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Dodge
• Dodge Charger 2024: ще одна легенда стала електрокаром
• В Україні почав працювати новий імпортер Dodge та RAM
• Яким буде останній Dodge Challenger для петролхедів
• Dodge тоже выпустит электрический пикап
• Самому мощному Dodge Durango SRT Hellcat пробудет на конвейере всего полгода
• Dodge начал возвращать покупателям по $10 за каждую л.с. мощности авто
• Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика
• Что может быть на месте закрытого автозавода. Опыт Dodge
• Легендарный Dodge Viper окончательно уходит на покой
• Dodge стал первым в мире автомобилем с серийными шинами для дрэга
Ще по Dodge...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика

тест-драйви | Опубліковано - 2019-04-16 20:37:37 (11054 разів прочитано)
Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge
На фоне повальной любви украинцев к внедорожникам и кроссоверам, на улицах все чаще встречаются автомобили и с американской пропиской. С пропиской, но не с соответствующим местом рождения. Однако, истинно американские автомобили у нас что-то не приживаются. Если, конечно, не учитывать таких «американцев», как Chevrolet Aveo. То ли дело разные гибридные Kia и Toyota из Штатов – их на улицах навалом. С чем связана такая вопиющая несправедливость – попробуем разобраться на примере исконно американского автомобиля, пикапа RAM 1500.


Не секрет, что автомобили корпорации Chrysler ныне практически не представлены в Украине – официально продаются лишь автомобили Jeep, а также сателлиты итальянского Fiat. Поэтому посмаковать чистопородных американцев могут позволить себе либо те, кто согласен на так называемый «серый импорт», либо же те, кто готов приобрести подержанный автомобиль из-за океана. НАШ RAM ОТНОСИТСЯ КО ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ – ОН НЕ БЫЛ КУПЛЕН НОВЫМ. Его в Украину привез человек, который сейчас занимается доставкой различных автомобилей из Штатов. Как он сам признается, идея заниматься пригоном возникла спонтанно: в 2012 году возникло желание приобрести автомобиль, который найти в Украине было почти невозможно, поэтому взгляд устремился за океан. Тогда, естественно, законодательство не было столь лояльным к подобным процедурам, но было принято решение действовать. После полученного опыта стало понятно, что многие, как и он, имеют свою «заморскую» мечту, но в силу разных обстоятельств боятся ее реализовать – поэтому решил помогать таким вот «сомневающимся», ведь он уже прошел весь путь от начала и до конца, набил много шишек, сменил массу деловых партнеров как в Украине, так и в Штатах, и сейчас имеет большой опыт в этом деле.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Одним из автомобилей, привезенных из Штатов, стал этот RAM 1500 четвертого поколения. Не самая популярная вещь на наших дорогах, однако, в Америке этот массивный пикап стал третьей по популярности машиной по итогам 2018 года – после конкурирующих пикапов, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Что же мешает ему повторить успех у нас?

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

ИЗ ОЧЕВИДНОГО – ДОСТУПНОСТЬ И СЕРВИС. У Dodge, как и RAM, в Украине нет ни официальных дилерских центров, ни станций обслуживания – это мы уже выяснили. Вторая причина, менее очевидная – разность экономической ситуации. Если среднестатистическому американцу вполне по силам заправлять 100-литровый бак «Рэма» 95-ым бензином, то наш брат либо предпочтет сразу раскошелиться на газобаллонное оборудование, либо обратит внимание на машины поэкономичнее. Ну и третья причина – габариты. Тестовый RAM 1500 в кузове Double Cab имеет длину почти 5.5 метров и на тесных парковочных слотах меж советских панелек выглядит как «Тысячелетний Сокол» из «Звездных воин».

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Но именно «выглядит» - в эстетической харизме RAM не откажешь. Учитывая, как часто случаются рестайлинги американских пикапов, можно констатировать, что экстерьер для покупателей этих машин очень важен. И RAM наверняка понравится тем, кто любит брутальные автомобили. Экстерьер – это отдельное слово в теме пикапов, а в теме пикапов RAM – подавно. Насупленный передок с массивным капотом, хладнокровный взгляд фар, массивный хромированный бампер, большие диски – весь кузов пикапа просто дышит тестостероном. В этом отношении RAM пятого поколения, представленный в начале 2018-го, получился не таким фактурным, но оставим его в покое – во всяком случае, пока что.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Как видите, тестовый RAM серьезно отличается от базовой машины. У него непростая история. Если вкратце, то автомобиль был приобретен на аукционе Insurance Auto Action Corp. в аварийном состоянии: были повреждены бампер, фары, крыло, подвеска… Все эти компоненты были заменены новыми. Параллельно был произведен дополнительный стайлинг автомобиля, который первым владельцем был заточен под бездорожье – еще в Штатах на машину была поставлена лифтованная подвеска (+6 дюймов), тюнинговые диски Fuel, внедорожная резина Nitto и прочие аксессуары, которые облегчают передвижение по разбитым дорогам и откровенному бездорожью. В Украине же на RAM установили решетку в стиле версии Rebel, зеркала с указателями поворотов, новые пороги. Ну и салон был полностью перекроен: торпедо было обтянуто алькантарой и обзавелось новым головным блоком мультимедиа, плюс была инсталлирована камера заднего вида для более комфортной эксплуатации в городских условиях.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Раз такое дело – перемещаемся в салон, заступив на новую комфортабельную подножку. Они здесь жизненно необходимы, так как клиренс машины перевалил за 30 сантиметров, а далеко не каждый человек сможет подпрыгнуть на такую высоту. Зарубежные издания не раз отмечали, что с последними двумя поколениями пикапы RAM серьезно прибавили в качестве интерьеров, и, надо полагать, это действительно так – даже если не обращать внимания на тюнинг, впечатление ширпотреба салон не производит. Органы управления по логике размещения на торпедо, конечно, далеки от немецкого совершенства, но какого-то замешательства не вызывают. Удобно пользоваться шайбообразным селектором 8-ступенчатого «автомата» - Jaguar-овское решение смотрится не чуждым.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Между двух сидений с расслабленными валиками боковой поддержки (прочь шутки про упитанных американцев – вряд ли кто-то будет атаковать гоночную трассу на пикапе массой 2.5 тонны) располагается широченный подлокотник, под который можно поместить все содержимое багажника среднестатистического суперкара. В целом салон производит положительное впечатление – лишь частокол рисок на приборной панели и странная посадка на втором ряду сидений оставляют неприятный осадок. Но вряд ли это критичные замечания.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Ну и как не сказать несколько слов про багажник-багажище, функционал которого поистине безграничен! Например, откидной борт кузова можно использовать как походную лавку для пикников на природе или как бронебойный щит от пистолетов и автоматов (если верить американским боевикам, конечно). Сам же кузов отделан пластиковым вкладышем, который призван защищать поверхность от мелких и средних повреждений. Поскольку в нашем случае багажник не имеет кунга, его объем ограничивается только земной твердью… и грузоподъемностью. Ее узнать очень просто: цифры в индексе – RAM 1500, 2500, 3500 – как раз говорят о грузоподъемных возможностях автомобиля: это масса в фунтах, которую можно загрузить на борт. 1500 означает, что RAM может взять 500 кг, 2500 – 750 кг и 3500 – одну тонну. Мы же едем на «пустом» автомобиле, так что есть подозрения, что под разной нагрузкой он и управляется по-разному.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Изначально планировалось провести тест пикапа сугубо в городских условиях, но обилие светофоров и внушительные аппетиты 5.7-литрового V8 с полусферическими камерами сгорания (да-да, это тот самый запатентованный HEMI) быстро вынудили отбросить эту затею – и в очередной раз напомнили, почему наши соотечественники не сильно жалуют настоящие американские машины. Из преимуществ RAM в городе – великолепная обзорность (высоко сижу – далеко гляжу) и уважение собратьев по потоку, которые не рискуют проводить опасные маневры перед почти трехтонным исполином.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Еще одним плюсом RAM в городе является легкий руль – если водитель хорошо чувствует габариты машины, никаких сложностей на проспектах, улицах и переулках он чувствовать не будет. Другое дело, что уже на шоссе эта легкость руля и «пустой» ноль играют отрицательную роль – хочется большей информативности. С другой стороны, неясно, какой бы была эта информативность, если бы она все-таки была – ведь мы имеем дело с огромным рамным внедорожником, даром что на независимых подвесках. Не исключаю, что немало информации от колес съедает и внедорожная резина. К слову, излишняя массивность машины на скорости не чувствуется – нет ни рысканий, ни какой-то парусности.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Учитывая хардкорную внедорожную подвеску и высоченную резину, комфорт хода у машины такой, будто даже на обочинах постелен европейский асфальт. И даже на проселочных дорогах. Заехать в самые дебри на RAM 1500 не составит особого труда благодаря системе полного привода с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом трансмиссии – только лучше предварительно загрузить заднюю ось парой кроссовых мотоциклов или другим скарбом.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Как уже было сказано, передач у автоматической трансмиссии 8 штук, никакого спортрежима нет. Переключения осуществляются вальяжно, но спешка и ни к чему – из-за тяги атмосферного мотора, которая составляет около 550 Нм, ускорение не сникает вплоть до второй сотни километров в час. Еще несколько цифр: коэффициент лобового сопротивления у RAM 1500 составляет около 0.42. Чтобы сполна осознать, насколько это значение велико, приведу другой пример – у Volkswagen Golf, который мы тестировали ранее, этот показатель вдвое меньше. Тем не менее, напор ветра не мешает 400-сильному двигателю разгонять огромный пикап до 100 километров в час за время в районе 10 секунд. Не спорткаровские показатели, конечно, но и необгонной баржей RAM в городе точно не будет. Ввиду особенностей работы двигателя и трансмиссии солидная тяга ощущается уже в районе 2500 оборотов, а к 4 тысячам мотор выходит на предельные показатели крутящего момента. Едва ли можно придумать автомобиль лучше для буксировки тяжелых прицепов.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Несмотря на то, что этот автомобиль выступает демонстрационным образцом компании Юрия, он доступен к приобретению. Он – и многие другие машины. Так сказать, закон №8487 в действии. Сейчас компания имеем определенную базу автомобилей, которые или уже на месте, или в пути, но клиент всегда может сделать собственный выбор. Фирма Юрия, со своей стороны, предоставит ему необходимые рекомендации и организует логистику от начала и до конца. И поможет восстановить автомобиль на месте.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

НУ А МЫ С АМЕРИКАНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НЕ ПРОЩАЕМСЯ. Уверены, в будущем мы встретимся и с другими представителями Нового Света. Что можно сказать про RAM 1500 в итоге? Разумеется, это не спорткар, но автомобиль с удивительной харизмой, широким спектром возможностей и очень харАктерным двигателем. Для полноты картины, конечно, было бы неплохо протестировать еще и Ford F-150, и Toyota Tundra. Но, познакомившись с RAM 1500, должен признать, что я был бы не против иметь такой автомобиль для выездов на пикники или для спокойной жизни в загородном доме. Так что, возможно, у пикапов все же есть шанс в наших краях.

Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика - Dodge

DODGE RAM1500 5.7 HEMI

Двигатель: V8, 5654 см3, распределенный впрыск топлива
Мощность: 396 л.с при 5600 об/мин
Макс. момент 556 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия Полный привод, 8-ступенчатая АКПП
Подвеска лифт-кит 6 дюймов, спереди винтовая пружина, сзади - рессора
Тормоза Дисковые, ABS
Диски Fuel Contra original 20” спереди и сзади
Шины Nitto Trail Grappler M/T 35x12.50 R20 LT спереди и сзади
Масса 2310 кг (снаряженная)
Мощность/масса 171 л.с./тонну
0-100 км/ч 7 c
Макс. скорость 205 км/ч
В продаже Импорт из США

текст: Игорь Кравцов
фото: Олег Гугля / Артем Гребенюк


FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• В Україні доступні бульдозери та землерийна спецтехніка PowerPlus
• Діючі штрафи в Україні за перевищення швидкості є неадекватні порівняно з європейськими, - МВС
• Укртранснафта зробила ставку на спецтехніку на шасі Tatra
• Українські військові отримали рухомі командні пункти на шасі вантажівок
• Газотранспортна компанія закупила 71 пікап. Яка модель перемогла?
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.