Новый Airbag 10 меньше примерно на 70 %,
включает только один модуль и 85 деталей (в базовой версии). К системе могут быть
подключены до 24 устройств пассивной безопасности для защиты водителя и всех
пассажиров транспортного средства, а высокоинтегрированная электроника
обрабатывает данные намного быстрее, чем прежде. Это позволяет связать с блоком
управления дополнительные функции, в том числе систему защиты пешехода и датчики
опрокидывания и присутствия пассажиров (они определяют, занято ли данное сиденье,
и даже могут распознавать установленное на нем детское кресло). Новый блок
управления пассивными системами безопасности Airbag 10 подходит для автомобилей
всех классов - от микролитражки до роскошного седана.
История пассивных систем безопасности восходит к пятидесятым и шестидесятым годам,
когда статистика ДТП заставила разработчиков автомобильного оборудования искать
более эффективные средства защиты водителя и пассажиров. Первым техническим
решением в этом направлении были привязные ремни; следующим шагом стала
разработка подушек безопасности.
Первые патенты на надувные подушки безопасности были зарегистрированы еще в
пятидесятые годы. Компания Bosch начала активную деятельность в этой области в
семидесятые и вскоре сумела реализовать свой богатый опыт в сфере взаимодействия
механики и электроники: история успеха серии Airbag берет отсчет с 1980 г., когда
первая подушка безопасности была установлена на Mercedes-Benz S-класса. В
настоящее время в мире непросто встретить новый автомобиль без подушек
безопасности, а во многих странах эта функция стала обязательной.
|