Использование существующих платформ и моделей позволит компании значительно сократить расходы и ускорить разработку электромобилей. Этот подход отличается от той стратегии, что выбрали конкуренты марки. Audi, Mercedes-Benz и Jaguar разрабатывают свои электрические кроссоверы на уникальных платформах и агрегатах.
Другим электрокаром, который появится в модельном ряду BMW до 2020 года, станет седан с индексом i5. Как может выглядеть такая машина производитель показал на автосалоне во Франкфурте, представив электрический концепт-кар i Vision Dynamics.
Сейчас i-линейка BMW состоит из двух моделей: электрического сити-кара i3 и гибридного спорткара i8. При этом i3 доступен в обычной и «заряженной» версии. Стандартная версия оснащается 170-сильным электромотором. Запас хода — 200 километров (330 километров у версии с ДВС, используемым исключительно для зарядки батарей).
BMW i8 укомплектован 1,5-литровым турбированным агрегатом и электромотором мощностью 131 лошадиную силу. Суммарная отдача силовой установки — 362 лошадиных силы. До «сотни» спорткар разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Самые яркие концепты автосалона во Франкфурте. Наш репортаж
|